TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск — Схемы
Схема движения троллейбусов с 2022 года, разработанная специалистами Южно-Уральского государственного университета

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 2 декабря 2020 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.12.2020 13:54 MSK
Просмотров — 2300

Подробная информация

Комментарии · 17

02.12.2020 14:14 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
С нынешнем состоянием маршрутной сети не очень знаком, но говорят якобы предлагается некая оптимизация тролоейбусной сети которая по сути сводится к сокращению маршрутной сети в ущерб жизнеспособности этого вида транспорта.
+15
+15 / –0
02.12.2020 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 46
Оптимизаторы уже добрались и до Челябинска. Лавры Москвы не дают покоя.
+15
+15 / –0
02.12.2020 16:15 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Специалисты с большой буквы, надо полагать?
+12
+12 / –0
02.12.2020 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Czech, 02.12.2020):
> Специалисты с большой буквы, надо полагать?

Ага. присланные от команды мэра Москвы. Кто-то не верил годами ранее, что мощную сеть можно развалить: пожалуйста! Целая сеть 70-ю маршрутами под нож!А сейчас - стукнут морозы -20 градусов и сотня электробусов в Столице встанут.
+10
+10 / –0
02.12.2020 19:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Апельсинов · Магнитогорск
Фото: 72
Ну все конец троллейбусному движению в Челябинске.
+6
+7 / –1
02.12.2020 20:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий74, 02.12.2020):
> Ага. присланные от команды мэра Москвы.

Нет, в Челябинске свои родные есть. Смольников Сергей Александрович например. Ещё в прошлом году сообщил, что в Челябинске грядут перемены в транспорт, сказал, что купят много автобусов на СПГ и трамваи, а про троллейбусы ни слова. Им нет места в модернизируемой сети челябинского ОТ.
0
+0 / –0
03.12.2020 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если реализуется подобный проект, то челябинскому троллейбусу будет намного тяжелее - не будет магистральных маршрутов на север города, а также в крупные промзоны, что только повысит убыточность данной схемы. Поэтому этот вариант экономически нерентабелен.
+2
+3 / –1
03.12.2020 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каковы предложения ЮУрГУ по трамвайной схеме?
+1
+1 / –0
03.12.2020 08:18 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Выглядит как издевательство. Особенно 13 и 14 кольцевые. Зачем два номера тогда вообще. Лучше бы в Парковый линии построили, в аэропорт. А так с ЧМЗ в центр- минус маршрут, с Северо-Запада (26-й)- это ведь места, где собирается пассажиропоток. Схема вредительская. Направлена на скорейшее уничтожение троллейбуса как вида транспорта. Это очевидно.
+7
+7 / –0
03.12.2020 08:45 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Что про эту схему говорит известный челябинский урбанист Лев Владов?
+1
+2 / –1
03.12.2020 09:02 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Ощущение, что схему составляли или идиоты, или люди, у которых была поставлена задача в кратчайшие сроки прекратить движение электротранспорта в Челябинске, а пассажиров автобуса пересадить на личные авто.

Посмотрел предложения по трамваю:

3 – без изменений;
5 – отмена;
6 – отмена;
7 – перенаправление по Российской и Победы на ЧЭМК;
8 – отмена;
10 – отмена;
13 – Чистопольская – Карла Маркса – Кирова – ЧЭМК;
14 – без изменений;
15 – перенаправление по Кирова и Карла Маркса на ЧТЗ;
16 – отмена;
17 – без изменений;
18 – отмена;
19 – от ЭСПЦ-6 только до Першино;
20 – отмена;
21 – отмена;
22 – отмена.

Линии по улицам Труда и Горького, таким образом, предлагается оставить без движения. Никаких новых линий в Копейск, никаких продлений по пр. Победы. Кажется, можно даже не закупать новые вагоны. Оставшихся хватит на то, чтобы поездить ещё несколько лет, а затем повторить судьбу Воронежа.

Предложения по автобусам: заменить действующие маршруты маршруток на новые маршруты маршруток. Почти все новые маршруты – на МВ. Почти все маршруты – какие-то внутрирайонные подвозки непонятно откуда и куда.

Подробнее по ссылке: https://cloud.mindortrans74.ru/s/Q8WizM96RJJdr8P.
+7
+8 / –1
03.12.2020 09:18 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Цитата (Евгений Барцио, 03.12.2020):
> Ощущение, что схему составляли или идиоты
Ну скажу так, есть спорные моменты, но если учитывать текущее количество подвижного состава, водителей то эта схема рассчитаная на 111 троллейбусов выпуск как раз подходит, больше 120 машин нормально не могут выпускать, все, тралики технически уже не могут двигаться.
Что касается трамвая, 5 и 22 маршрут будут, а данная схема по трамваю с перечисленными маршрутами вводится ТОЛЬКО на время закрытия ленинградского моста, а закрывают его на 2 года почти. Что будет после открытия, вопрос,так как вагоны и пути с кс уже на пределе возможностей.
0
+0 / –0
03.12.2020 09:22 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Mikhail1936, 03.12.2020):
> Что про эту схему говорит известный челябинский урбанист Лев Владов?

А что он может сказать? Что дизайн схемы устарел, ведь она была представлена более 12 лет назад. Потом может немного про бордюры и ёлки.
+2
+5 / –3
03.12.2020 09:38 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Прочитал отчёт КСОТ.

Цитата (Серко, 03.12.2020):
> то касается трамвая, 5 и 22 маршрут будут

На схеме краткосрочной перспективы линия по Горького действительно есть.

Цитата (Серко, 03.12.2020):
> перечисленными маршрутами вводится ТОЛЬКО на время закрытия ленинградского моста, а закрывают его на 2 года почти

А вот движения по мосту на этой схеме нет.

Что ещё раз говорит от дикой не проработанности схемы, простом освоении денег.

По мнению составителей, краткосрочная перспектива – это 2024 год. К 2024-му Ленинградский мост уже должен быть отремонтирован, но где же тогда движение трамваев по нему? Где 5 и 22 маршруты в опубликованном на сайте Миндортранса Отчёте по Государственному контракту № 59-Т?

Ой, забыли. Ну вот так вышло просто, с кем не бывает. Это не черновик, не документ ВКонтакте, это работа за 30 миллионов рублей, которая должна пойти на стол губернатору.

На 280 страницах отчёта нет даже конкретных трассировок маршрутов (ну вы там на картинках посмотрите), есть только абстрактное обособление трамвайного полотна и географические координаты остановочных пунктов.

Есть рекомендации по тарифам на проезд: в 2021 – 30 ₽, в 2022 – 31 ₽, в 2023 – 32 ₽, в 2024 – угадайте! Нет, не угадали: не 33, а 34 ₽. Что это вообще, зачем? Это важно, но этому уделяется больше внимания, чем имеющимся проблемам, чем организации движения.

Есть фото несоблюдения водителями автобусов схемы движения по выделенным полосам. Только это преподносится не как непродуманное введение этих полос, а как нарушение правил водителями автобусов. И плевать, что автобус не может повернуть налево из крайней правой.

И есть предложения по брендированию новой маршрутной сети: «Ассоциации с быстрым перемещением например, Метеор, Стрела, Челябинский экспресс», «Ассоциации с обновлением города и повышением комфорта (хорошо соотносится с общей пропагандой отказа от личного транспорта в пользу новой более удобной и комфортной маршрутной сети)». Так и вижу слоган рекламы: по Челябинску на ПАЗике со скоростью метеорита!

Не хочется больше даже обсуждать. Грустно только, что ничего хорошего Челябинск не ждёт, а людям, которые в нём живут (конкретно составителям отчёта), на него же и наплевать. Одно радует: Льву Владову будет что написать в его новом проекте историй о том, почему из Челябинска уезжают.
+4
+4 / –0
03.12.2020 11:48 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Цитата (Евгений Барцио, 03.12.2020):
> ПАЗике

Они и щас с такой скоростью летают, и космонавты самые "опытные" с гор
0
+0 / –0
03.12.2020 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.12.2020):
> Нет, в Челябинске свои родные есть. Смольников Сергей Александрович например. Ещё в прошлом году сообщил, что в Челябинске грядут перемены в транспорт, сказал, что купят много автобусов на СПГ и трамваи,

А что толку от обновления автобусов, если нет постоянной рембазы? Перед тем, как приехали новые МАЗы и ЛиАЗы - Нефазы, гармони ЛИАЗы, нискополы стояли в парке в унылом состоянии, потому что рембазу Г-н.Новичихин присвоил себе. А автобусы стали чинить на коленке, даже новые МАЗы - стали выходить из строя, судя по разговорам кондукторов. Пусть сначала ОГТ имеет свою рембазу и специалистов, а потом пополняет парк, только автопарк на Молодогвардейцев расчитан на 200 автобусов, и чтоб докупить 300 автобусов- нужен ещё один, но они все распроданы прежним владельцем, т.е.МУПом "Челябавтотранс" за долги.
Потом по схеме: опять обидели Северок: Чичерина и Кашириных оставили без троллейбусов, если 71 ходит с 25-ным интервалом, до ЧМК - отрезают вовсе! С центра до ЧМК - тоже отрезан, как до 60-ых годов, ЧМК был отрезанным районом.
ЧТЗ - отрезан, если раньше все ходили до ЧТЗ - теперь и он отрезан.
Ну ладно троллейбусы, мерия отрабатывает "Козловскую" стратегию по умышленной ликвидацией сети "рогатых" - но трамвай зачем тронули? Достаточно было закрыть 8-ку и 17, временно на 2 года закрыть 5-ку и 15-ый, сократить на 15-м вагоны, или усилить 8-ку и 22-й.Можно было с Горького на пр. Победы сделать стрелку на ЧГРЭС и пустить туда 15 и 5,4-ку до Ворошилова(как укороченный 16-ый), Но порезали аж на 10 маршрутов! "Большое спасибо" скажем от имени тех, кто ездит по соцкартам! Мы и так жаловались на большие интервалы ОТ, а теперь - нам без льгот придётся платить аж 60-70 руб на джамшутках, вместо 25-ти руб за туда-обратно на ОТ!
+2
+2 / –0
17.12.2020 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не дай бог
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.