TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 3301; Трамваи — Tatra T3 (TR37)
  ХарьковTatra T3SU № 3301 
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
К/ст "Салтівська"
Оригинальный указатель поворотов для вагонов модели Tatra T3 в практически идеальном заводском состоянии.
Отличие у "наших местных" (околхоженых) плафонов — проплавленная(?) выемка под проволочку ровно посредине гребня на верхушке плафона.

Автор: Sollemming           Дата: 30 ноября 2020 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.12.2020 22:26 MSK
Просмотров — 973

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 3301

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:03.2017
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169412
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 03.2017 — 0301; до 1993 — 487
По документам проходит как вагон 1972 года выпуска
09.2020 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:30.11.2020 14:23
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

08.12.2020 22:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Володя, Вы снова что-то не то написали. Плафоны эти плавились совсем не от "неправильных" лампочек. Лампочки с большой, как ты сказал, "колбой" - это "один/один большая" (жарг.) - 24V/21W.
Максимально большие лампочки, которые туда ставились, я специально нашел у себя и сфотографировал:
https://i.piccy.info/i9/2129637e99229f35...743.jpg
Ближняя - это и есть та на 21Вт, а дальняя - это двухнитиевая 21+5Вт, именно они плавили отечественные квадратные плафоны (как на Т6) с металлическим отражателем, когда две нити долгое время были включены (стоп+габарит во время длительных стоянок).

А вот такие старые плафоны как на фото плавились не от лампочек "с большой колбой", а от того, что там не было нормального крепления патрона (отрывалось со временем) - лампочка болталась на проводах, зачастую касалась плафона, и в том месте плафон прогорал.

Про какие "местные автомобильные" лампочки идет речь?
Автомобильные обычные лампочки в трамваи не ставятся - т.к. они на 12В.
А если речь про какие-то лампочки с фар - то это дичь полная, я такого не встречал никогда.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.