TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Схемы отдельных маршрутов
Схема маршрутов ОСП "Трамвайный парк №3" в течении 2018 года. Такие схемы расположены в салонах трамваев СПб ГУП "Горэлектротранс" данного парка.
Источник: https://electrotrans.spb.ru/karta_marshr...&type=1
Оригинал: https://electrotrans.spb.ru/upload/КМ_Тм-3_v.3.jpg

Прислал Неватролл · Санкт-Петербург           Дата: 2018 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.01.2021 04:36 MSK
Просмотров — 5607

Подробная информация

Комментарии · 18

09.01.2021 04:36 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 324 · Локальный редактор
Обратите внимание на трамваи №1 и 23, которые тут неожиданно появились)
+2
+4 / –2
09.01.2021 09:55 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На 23 3-й парк вышел, когда 30 закрыли. Правда, поработал тот парк на маршруте недолго.
+2
+2 / –0
09.01.2021 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думал что Чижик построил свою сеть с нуля, но вижу что оттяпал кусок у ГЭТа(((
0
+2 / –2
09.01.2021 12:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Madin222, 09.01.2021):
> Думал что Чижик построил свою сеть с нуля, но вижу что оттяпал кусок у ГЭТа(((

Чижик срыл ГЭТовские рельсы и на их место положил свои. Ради этого концессию и придумали. Но ветку до ТП-11 он проложил сам от нуля.
+5
+5 / –0
10.01.2021 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 108
Объясните мне, пожалуйста, смысл такой схемы. Пассажиру ведь всё равно, какое депо обслуживают линию, которой он пользуется. Более целесообразно была бы общегородская схема.
+5
+6 / –1
10.01.2021 01:14 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Uwe-FF, 10.01.2021):
> Более целесообразно была бы общегородская схема.

Она не поместится в вагон, а если и поместится - будет нечитаемой. А если будет читаемой - в ней обычный пассажир не разберётся за время поездки. А транспортным фанатам схема вовсе не нужна.
+4
+4 / –0
10.01.2021 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Madin222, 09.01.2021):
> Думал что Чижик построил свою сеть с нуля, но вижу что оттяпал кусок у ГЭТа(((

Не оттяпал, а паразитировал. Это был самый прибыльный кусок из всей сети города.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2021):
> Чижик срыл ГЭТовские рельсы и на их место положил свои.

Ой ли? А где ГЭТ ремонт делал до этого? Я по поводу основного участка.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2021):
> Ради этого концессию и придумали.

Эм, обсуждении причины появления здесь концессии выходит за рамки комментариев.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2021):
> Но ветку до ТП-11 он проложил сам от нуля.

Отмечу, что ТП-11 до сих пор заброшен. "С нуля" там и тянуть было нечего. Городской бюджет бы справился с такими масштабами за год, если бы был заинтересован.


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2021):
> Но ветку до ТП-11 он проложил сам от нуля.

Что там прокладывать было... Дайте мне денег - я вам и Пискарёвский верну.


Цитата (Uwe-FF, 10.01.2021):
> смысл такой схемы.

Наиболее чётко видны остановки.


Цитата (Uwe-FF, 10.01.2021):
> Пассажиру ведь всё равно, какое депо обслуживают линию, которой он пользуется. Более целесообразно была бы общегородская схема.

Парк. Общегородская схема занимает больше места = видна хуже.

Отдельно отмечу, что свой маршрут лучше знать заранее. Самим же проще. "Троллейбус работает без кондуктора!" и кондуктор в салоне. Нормально. "Первый маршрут электробуса №23 (и куча его схем)" = 31 маршрут.
Реальность не совпадает с идеальностью, к сожалению.
–1
+2 / –3
10.01.2021 17:09 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 10.01.2021):
> Ой ли? А где ГЭТ ремонт делал до этого? Я по поводу основного участка.

На участке по проспекту Косыгина только было уложено новое полотно, остальные участки или не ремонтировались, или ремонт не был капитальным. ТКК же полностью заменило полотно на всем протяжении (за исключением "недавно" отремонтированного участка по проспекту Косыгина), отремонтировало 4-ю дистанцию пути и построило новый трамвайный парк.


Цитата (Assate, 10.01.2021):
> Не оттяпал, а паразитировал. Это был самый прибыльный кусок из всей сети города.

Паразитировал- это к ГЭТу и его владельцу, а ТКК сделала там современный трамвай.


Цитата (Assate, 10.01.2021):
> Городской бюджет бы справился с такими масштабами за год, если бы был заинтересован.

Но как видим, он не был заинтересован, от слова совсем.
P.S. Да и были ли на это деньги- большой вопрос, ведь нельзя просто так реконструировать Ржевский куст и положить боль на всю остальную сеть.
0
+2 / –2
11.01.2021 09:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Arctic Fox, 10.01.2021):
> Она не поместится в вагон, а если и поместится - будет нечитаемой. А если будет читаемой - в ней обычный пассажир не разберётся за время поездки. А транспортным фанатам схема вовсе не нужна.

В Москве филиал северо-восточный такой трэшак вешает в салонах автобусов, что сразу понятно, что данная схема сделана для галочки, а не для пассажиров.
+2
+2 / –0
11.01.2021 13:17 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
При ГЭТе успели сделать ремонт Косыгина между Передовиков и Наставников, отремонтировали перекрёсток Косыгина и Наставников (правда, его заново переложили, перенеся стрелку назад за перекрёсток), Ириновского и Наставников (снова пришлось перекладывать потом из-за строительства линии по Потапова). Так бы могли и остальные линии отремонтировать, но только после строительства линии по Гранитной улице. Её и начали строить в конце 2015 года. А в мае 2016 уже подписали соглашение с частником.
Трамвайное депо (не парк) построили с нуля, ибо ТП-11 уже можно лишь сносить.
Минус всего это действа это бюрократическая изолированность сети частника от остальной трамвайной сети. В соглашении вроде и предусмотрели совместное использование и ГЭТом, и ТКК линии по Ириновскому и Рябовскому, но внезапно (действительно ли?) выяснилось, что нужно оборудование для перевода стрелок (на сети частника перевод стрелок производится из вагонов, а не с лир на проводах. Плюс частник захотел брать деньги за проезд по своей сети вагонов ГЭТа. А город в этот момент "слился", хотя именно город платит частнику за недополученную прибыль. В итоге, осилили лишь продление 10 маршрута на одну остановку до Передовиков, помпезно ещё преподнеся, как удобную пересадку. Вот только транспорта прямого со Ржевки на Новочеркасскую нет, автобусы едут либо в центр, либо к площади Ленина. Никто не будет делать 2 пересадки (!) даже по льготным билетам, чтоб доехать со Ржевки до Новочеркасской.
Также давным давно должны были продлить 2 маршрута частника до Малой Охты. Сейчас частник заявляет, что хоть завтра готов ехать, но линию так и не передали частнику. Сейчас на Малой Охте разворачиваются лишь трамваи 7 маршрута, а остальные пути конечной и на самой линии простаивают. Вот такой позор властям города, который уже который год не могут (или не хотят) урегулировать данные вопросы..
+1
+2 / –1
18.01.2021 09:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Uwe-FF, 09.01.2021):
> Объясните мне, пожалуйста, смысл такой схемы. Пассажиру ведь всё равно, какое депо обслуживают линию, которой он пользуется. Более целесообразно была бы общегородская схема.

Принципиально плюсую. Салонную схему одного маршрута ещё можно хоть как-то понять. Но салонная схема какого-то куска сети по принциу, который пассажиру безразличен и даже неизвестен - полнейшая бессмыслица.
0
+1 / –1
18.01.2021 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> Но салонная схема какого-то куска сети по принциу, который пассажиру безразличен и даже неизвестен - полнейшая бессмыслица.

Просто формальное исполнение требования законодательства. А схема делается на всю обслуживаемую предприятием сеть сразу, чтобы не менять её каждый раз при выезде на разные маршруты.
+3
+3 / –0
18.01.2021 09:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Потому что ГЭТ для ГЭТа.
Но надо отдать должное, что это лучше, чем до 2010х официальных схем в транспорте не существовало вообще.
При том, что практически в любом провинциальном городе, в трамваях и троллейбусах они висели.
+2
+2 / –0
18.01.2021 18:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> Салонную схему одного маршрута ещё можно хоть как-то понять.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.01.2021):
> А схема делается на всю обслуживаемую предприятием сеть сразу, чтобы не менять её каждый раз при выезде на разные маршруты.

То есть, как я понял, эксплуатационщик таким странным образом предлагает пассажиру салонную схему одного маршрута, просто унифицированную для всего парка )
+1
+1 / –0
18.01.2021 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 4290
Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> То есть, как я понял, эксплуатационщик таким странным образом предлагает пассажиру салонную схему одного маршрута, просто унифицированную для всего парка )

Ну типа того... Вобщем-то нельзя сказать, что такая схема совсем уж бесполезна. Кто-то, сев в трамвай, например, сможет узнать как скоро будет его остановка. Маршрут, по которому он едет на такой схеме будет.
+3
+3 / –0
19.01.2021 18:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> Принципиально плюсую. Салонную схему одного маршрута ещё можно хоть как-то понять. Но салонная схема какого-то куска сети по принциу, который пассажиру безразличен и даже неизвестен - полнейшая бессмыслица.

А что тут плюсовать? Может, проще подумать?
Вагоны не закреплены за маршрутами, а каждое утро схему переклеивать не будут. Поэтому и клеют именно такую.
+1
+3 / –2
20.01.2021 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Михаил Жуков, 19.01.2021):
> Цитата (Yury LRTA, 18.01.2021):
> > Принципиально плюсую. Салонную схему одного маршрута ещё можно хоть как-то понять. Но салонная схема какого-то куска сети по принциу, который пассажиру безразличен и даже неизвестен - полнейшая бессмыслица.
>
> А что тут плюсовать? Может, проще подумать?
> Вагоны не закреплены за маршрутами, а каждое утро схему переклеивать не будут. Поэтому и клеют именно такую.

На этой схеме ничего не мешает нанести маршруты других депо или хотя бы обозначить пересадки к ним
+1
+2 / –1
21.01.2021 13:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (nikooolay, 20.01.2021):
> На этой схеме ничего не мешает нанести маршруты других депо или хотя бы обозначить пересадки к ним

А, речь про это. Да, согласен. Не так понял вопрос.

Но в других городах тоже встречал схемы маршрутов конкретного парка/депо. Логика в этом такая, что можно их отобразить в более крупном масштабе, а вероятность появления на маршрутах других парков стремится к нулю
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.