TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Схемы отдельных маршрутов
Схема изменённого троллейбусного маршрута №47 с применением троллейбусов с увеличенным автономным ходом (ТУАХ).
Оригинал: https://electrotrans.spb.ru/upload/Схема...№47.png

Прислал Неватролл · Санкт-Петербург           Дата: 2020 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.01.2021 08:37 MSK
Просмотров — 1598

Подробная информация

Комментарии · 7

10.01.2021 12:43 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Нарисовано, кстати, неправильно: крюк на развязке с пр. Славы должен быть явно зеленым, откуда там провода
+3
+3 / –0
10.01.2021 22:02 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Я тут всё о своём, но: мне кажется, не целесообразно делать такой маршрут сейчас, когда открылся Фрунзенский радиус. Зачем грузить всех обоими концами на МПЛ, если рядом есть альтернатива?
+1
+2 / –1
10.01.2021 22:21 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Потому что нет прямого социального транспорта от "Купчино" до "Московской" через микрорайон "Купчино"
+1
+1 / –0
10.01.2021 22:29 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
А контактную сеть там строить не будут? Я думаю, что на таких коротких связных участках целесообразно иметь КС.
+3
+3 / –0
10.01.2021 22:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MKUS20, 10.01.2021):
> А контактную сеть там строить не будут? Я думаю, что на таких коротких связных участках целесообразно иметь КС.

Потому и пускают ТУАХ, что не хотят на КС тратиться
+3
+3 / –0
11.01.2021 01:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Три вопроса.
По ул. Типанова троллейбусы так и идут на аккумуляторах?
Могут ли они следовать с поднятыми штангами, но питанием от аккумуляторов?
А не заряжать аккумуляторы при следовании с поднятыми штангами (чтобы избежать перезаряда)?
+3
+3 / –0
11.01.2021 19:46 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Думаю, как и любая современная аккумуляторная техника, троллейбусы имеют контроллер заряда, т.е. при полностью заряженной батарее заряд прекращается автоматически.
Если не ошибаюсь, для литиевых аккумуляторов перезаряд критичен и может быть даже пожароопасен, так что не может быть без контроллера.
Это по третьему вопросу. А по второму: а зачем? Если штанги подняты, пусть себе питается от сети и при необходимости подзаряжает аккумулятор.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.