TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 20103 № 2092
  Минск БКМ 20103 № 2092  —  маршрут 16
Д/С "Чыжоўка-1"

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 29 января 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.02.2009 19:09 MSK
Просмотров — 601

Подробная информация

Минск, БКМ 20103 № 2092

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
С...:2004
Модель:БКМ 20103
Построен:1998
Заводской №:64
VIN:Y3J201030W5460064
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2011
Примечание:Учебно-пассажирский. До 2004 — ТП-4, 4002. С 12.2009 — 2080

Комментарии · 5

23.11.2021 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
кстати, мне кислотно - бирюзовая окраска на троллейбусах нравилась больше, чем теперешняя капустная. можно было сделать капремонт, и он ездил бы лет 20-30, а не списывать единственный гибридный 201-й в стране троллейбус. жаль, что списали такой классный троллейбус
–7
+0 / –7
23.11.2021 09:48 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Боже... Он в жизни бы не проездил 20-30 лет. Хватит писать, что один КВР и троллейбус проездит 3-5 своих нормативных сроков. Такого не бывает!!!
+6
+6 / –0
26.11.2021 08:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 23.11.2021):
> один КВР и троллейбус проездит 3-5 своих нормативных сроков. Такого не бывает!!!

это во многом зависит от предприятия, технических характеристик и качества ремонта. а то, что я пишу насчёт Квр - это моё мнение. не стоит путать квр с кр. квр - капитальный восстановительный ремонт. Кр - капитальный ремонт. И как философ, скажу: у каждого своя любимая троллейбусная модель. я например, 101 и 201-е больше люблю, так как в них комфортные сиденья, хорошая обшивка, и для каждого депо была своя окраска: для 1 - желто - синяя, для 2 - бело-голубо-синяя, для 3 - красно-зелёно-бело-синяя, для 4 - красно-желто-бело-оранжевая, для 5 - синяя либо желто-фиолетово-голубая.
–4
+2 / –6
26.11.2021 12:51 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
А я вам как логист скажу. Нету никакого смысла КВР старый хлам. Вы бы ещё предложили поставить на АКСМ 101 УАХ... Их место в музее и на исторических маршрутах, а не на дорогах большой столицы
+8
+8 / –0
26.11.2021 19:22 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Stasyan98, 26.11.2021):
> это во многом зависит от предприятия, технических характеристик и качества ремонта.

Извините, что вмешиваюсь, но раньше бытовало такое мнение что 201 кузова были не очень хорошего качества даже в сравнении со 101. И знаете если это так, то скажите какого хрена предприятие должно вкладываться в чуть ли не постройку кузова заново, замену всей проводки и обновление (замена или восстановление до состояния нового) системы управления после нормативного срока использования в 10 лет, когда остаточная стоимость машины 0 рублей. Да она может проработать дольше, но уже нет смысла вливать в эту машину крупные деньги. И обслуживание очень становится хлопотным, когда запасные части исчезают из продажи. Тем более уже выпускались машины, которые более удобные в использовании и экономичные. Да есть ярые фанаты (тут должно было быть другое слово) на РКСУшные 20101 и наш парк приобретал 101М в 2007 году при начале поступления 32102, но прогресс никто не отменит.

Давайте я приведу пример из области, которая мне знакома. Я работал в одной организации в которой мне приходится обслуживать компьютеры. Туда устроился в 2017 году ну и уволился год назад. В организации были компьютеры 2004 - 1 шт., 2007-2008 - 26 шт., и еще штук 20-25 2012-2013 года (было время когда денег на технику не было и поэтому есть такие древние машины). Давайте допустим что у одного из первых 27 компьютеров умерла или плата, или ОЗУ, или процессор и запасных частей у вас нет. (Забыл у 3-х компьютеров 2012 года, сокет на который практически невозможно было найти процессор в 2018 году FM1. Aliexpress с 3 процессорами на 3 ядра)
Ваши действия?
Ну допустим с ОЗУ можно если есть возможность снять планку с другого ПК вы её просто переставите и на время забудете, но что дальше? Допустим ну куплю я сейчас новую одну деталь, но я её не смогу поставить, так как у неё есть требования к другим деталям. Ну купим остальные итог: сумма ремонта (а уже это не может быть ремонтом, так как есть улучшения. То есть это уже модернизация с точки зрения бухгалтерии) равна или составляет процентов ну допустим 70-80 от стоимости нового ПК, но у вас ещё свежий БП и HDD/SDD (грубо говоря оставшиеся 20-30%. + вопросы требований ОС и программ, которые у вас используются.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.