TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Закрытые маршруты и остатки троллейбусной инфраструктуры
Улица Суханова
На улице Суханова ранее существовала однопутная троллейбусная ветка вниз, к центру города.
По этой линии по кольцу ходили маршруты 4А и 8.
Движение прекратилось в 2000 г. под предлогом уклона, превышавшего допустимые нормы для движения троллейбуса.
К 2004-му году от контактной сети на Суханова уже ничего не осталось.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 сентября 2004 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 14.03.2021 19:11 MSK
Просмотров — 478

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Время съёмки:25.09.2004 00:57
Выдержка:1/450 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

15.03.2021 06:02 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
На ул.Фокина НЕ спускались. Конечная (одновременно: промежуточная - магазин "Изумруд"). В том, что движение закрыли - ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!
0
+1 / –1
15.03.2021 17:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Странно, во многих городах троллейбус занимает сильные позиции как раз из-за горного рельефа, т.к. считается, что троллейбус справляется с таким рельефом лучше автобуса. Например: Сан-Франциско и Сиэтл, США. Если бы не горный рельеф, троллейбуса там, скорее всего, уже не было бы.

В городах с плоскостным рельефом для оправдания существования троллейбуса нужно углубляться в профессиональные, экономические и экологические тонкости, т.к. троллейбус вообщем-то равен по провозной способности автобусу.

После чего история про "уклон" на Суханова для меня всё же звучит как отговорка и оправдание для искусственного вырезания троллейбуса.
+1
+1 / –0
15.03.2021 22:18 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Там уклон действительно довольно крутой. Круче только на Капитана Шефнера.
0
+0 / –0
16.03.2021 12:55 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Yury LRTA, 16.03.2021):
> После чего история про "уклон" на Суханова для меня всё же звучит как отговорка и оправдание для искусственного вырезания троллейбуса.

Не отговорка - чистейшая правда! Водители очень обрадовались, когда отменили этот маршрут. Тем более, что при зимних осадках линия не использовалась. Из-за крутизны спуска здесь движение строго 5км/ч и постоянное нахождение СБ, + 5 обязательных технических остановок! Работали только самые новые троллейбусы и строго: водители 1 класса.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.