TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск — Новые троллейбусы
Условная публикация
Троллейбусное депо №1
https://www.instagram.com/p/CMtMYfDJEHF/

Прислал Димарёк · Красноярск           Дата: 21 марта 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2021 17:21 MSK
Просмотров — 1250

Подробная информация

Комментарии · 27

24.03.2021 01:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
На 5 и 15 гармошки напрашиваются, не?
–1
+1 / –2
24.03.2021 04:42 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Скорее, нормальные интервалы.
+4
+5 / –1
24.03.2021 11:59 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Интервалы - это понятно. Но тот же 15 - это маршрут через весь город. Для нормальной экономики на таком направлении нужны гармошки. И грамотно проложенная сеть с плавными кривыми, обеспечивающая постоянство скорости движения троллейбусов. Именно тогда растёт провозная способность троллейбуса, и улучшаются экономические показатели. В Европе многие поняли, что троллейбус - это в первую очередь массовый вид транспорта, и эксплуатируют сочленённые машины. А зарплата водителя с ЕСН и НДФЛ - это одна из основных статей расхода в транспорте.
+1
+1 / –0
24.03.2021 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 24.03.2021):
> А зарплата водителя с ЕСН и НДФЛ - это одна из основных статей расхода в транспорте.

Это в других странах так, а в России на труде водителей умудряются экономить. Если бы водители стоили дорого, то такой вид транспорта, как маршрутки, загнулся бы сам собой, а этого пока не видно, если их принудительно не ограничивают, то они всё заполоняют.
+2
+3 / –1
24.03.2021 12:25 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
RM7570, вот написали вы уже в который раз основы основ, дальше-то что? К вам властьимущие прислушаются и побегут закупать сочленённые машины?
-
Когда на маршруте 16 единиц едут в одном направлении, а в обратном - 4, то тут никакие гармошки не помогут.
+3
+4 / –1
25.03.2021 19:32 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (kr0t, 24.03.2021):
> К вам властьимущие прислушаются и побегут закупать сочленённые машины?

Могли бы в Москве попросить списанные с инвентаря сочленённые "Мегаполисы" для начала как другие города ну или не резать свои в своё время и не оправдываться отсутствием надлежащих канав.
0
+1 / –1
25.03.2021 19:33 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (kr0t, 24.03.2021):
> Когда на маршруте 16 единиц едут в одном направлении, а в обратном - 4

Машины здесь причём?
+1
+2 / –1
25.03.2021 19:34 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (RM7570, 24.03.2021):
> Для нормальной экономики на таком направлении нужны гармошки

Полностью согласен.
+1
+1 / –0
25.03.2021 19:35 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 24.03.2021):
> такой вид транспорта, как маршрутки, загнулся бы сам собой, а этого пока не видно, если их принудительно не ограничивают, то они всё заполоняют

В Красноярске нет маршруток. Совсем. Ни одной.
+4
+4 / –0
25.03.2021 19:52 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Машины-то ни при чём, но "нормальной экономики" ждать не стоит. А если набрать длинномеров из Москвы, то тем более.
Не помню, чтобы списание наших баянов оправдывалось именно отсутствием канав, вот их повышенным энергопотреблением или естественным износом - да, было такое дело.
+1
+1 / –0
26.03.2021 13:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димарёк, 25.03.2021):
> В Красноярске нет маршруток. Совсем. Ни одной.

Это замечательно, но это может быть следствием разных причин. Например, могли как в Казани принудительно запретить категорию М2 на городских маршрутах, а может быть просто зарплаты у водителей в Красноярске выше средних по стране, поэтому 3 маршрутки вместо автобуса невыгодно пускать. Впрочем, автобусов особо большого класса в Красноярске тоже нет, что говорит о том, что труд водителей всё ещё недооценён. Как, собственно, и в Казани.
0
+1 / –1
27.03.2021 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 5
Только лишь А7 непродолжительное время был маршрутным такси. А так, с 90-х не было никаких предпосылок для появления в городе газелек - слишком уж много народу тогда пользовалось ОТ.
Ну а то, что нет ОБВ транспорта - нет уже столько народу, как раньше.
О недооценённости труда водителей - у частников водители хорошо получают и под автобусом не лазают, а вот у муниципалов - з/п 35, ещё и слесарей пинать надо, чтобы хоть что-то сделали.
0
+1 / –1
27.03.2021 19:18 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Даня, 27.03.2021):
> не было никаких предпосылок для появления в городе газелек - слишком уж много народу тогда пользовалось ОТ.

Первая часть сообщения противоречит второй. Иначе бы "ГАЗели" нашли своих пассажиров и закрепились на рынке.
А вот "мафия" на пазиках и их небольшие интервалы в 90-х не дали расплодиться только-только появившимся "ГАЗелям", которые очень быстро канули в Лету.
Цитата (Даня, 27.03.2021):
> у частников водители хорошо получают и под автобусом не лазают, а вот у муниципалов - з/п 35, ещё и слесарей пинать надо, чтобы хоть что-то сделали.

Описание сферическое в вакууме, причёсанное под одну гребёнку. И у муниципалов есть зарплаты выше, и у частников бывают случаи, когда всё чинят водители, получая зарплату чуть большую, но работая 2/2 по 18 часов в две путёвки.

Цитата (Даня, 27.03.2021):
> Ну а то, что нет ОБВ транспорта - нет уже столько народу, как раньше.

Ладно, посчитаем тот факт (как и прочие), что в роще чуть ли не выносят двери (и то ли ещё будет с 15го числа апреля) исключением.
+1
+1 / –0
28.03.2021 07:51 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 26.03.2021):
> Впрочем, автобусов особо большого класса в Красноярске тоже нет

Да правда?! Есть автобусы особо большого класса в Красноярске! На втором маршруте:

https://fotobus.msk.ru/photo/2311916/?vid=1076068

https://fotobus.msk.ru/photo/2599214/?vid=1076067
0
+0 / –0
28.03.2021 08:10 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
У этих (всего лишь двух, кстати) МАЗ-107 длина (мм) 14480.
Длина ТС ОБК должна быть более 16 метров, разве нет?
+1
+1 / –0
28.03.2021 18:33 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Производитель сам пишет, что автобус особо большой вместимости.

https://www.maz-rus.com/products/passenger_vehicle/maz-107/
–1
+0 / –1
28.03.2021 18:38 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (kr0t, 28.03.2021):
> У этих (всего лишь двух, кстати) МАЗ-107
Если быть точным, МАЗ-107.468 в РФ вообще всего два ))
–3
+0 / –3
28.03.2021 19:18 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Димарёк, 28.03.2021):
> Производитель сам пишет, что автобус особо большой вместимости

А, ну так ОБВ!=ОБК.
Как бы (возможно) не хотелось, но привыкнуть к новой нормали нужно.

Цитата (Димарёк, 28.03.2021):
> Если быть точным, МАЗ-107.468 в РФ вообще всего два ))

Вроде бы Пермский край пока ещё в составе РФ...
+1
+2 / –1
29.03.2021 12:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димарёк, 28.03.2021):
> Да правда?! Есть автобусы особо большого класса в Красноярске! На втором маршруте:

Две штуки-то? Это в пределах погрешности, потому что меньше процента всех автобусов. Да и правильно kr0t пишет, что в современной интерпретации 15-тиметровые трёхосники попадают в большой класс автобусов, хотя и считаются особо большой вместимости.
+1
+1 / –0
29.03.2021 13:16 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Даня, 27.03.2021):
> Только лишь А7 непродолжительное время был маршрутным такси

И А38. Были маленькие машины на нём, потом ПАЗики появились
0
+0 / –0
29.03.2021 16:27 MSK
Ссылка
Devangel · Красноярск
Фото: 5
Цитата (Даня, 27.03.2021):
> Только лишь А7 непродолжительное время был маршрутным такси. А так, с 90-х не было никаких предпосылок для появления в городе газелек - слишком уж много народу тогда пользовалось ОТ.

На самом деле маршруток было довольно много, просто они, действительно не прижились в нашем городе. Ходили крайне непродолжительный период.
Из того, что я помню.
Номерные: № 7, № 38, №25 (Речной – Свободный – Краслесмаш), №35 (Госуниверситет - Академ), №76 (3-я Дальневосточная – автовокзал - Взлётка - Партизана Железняка – Дудинская - 3-я Дальневосточная), ещё один №76 (Красная площадь – центр – автовокзал – Батурина - Северный), №701 (Оперный театр – Шахтёров - Северный), №702 (Колхозный рынок – Красная площадь – центр - Партизана Железняка – Краснодарская - Северный).
Без номера: ХМЗ - Копылова - Студгородок, ХМЗ – Свободный - Госуниверситет, Госуниверситет – Свободный - Торговый центр (дольше всех ходила), ЖДВ - КрасТЭЦ, БСМП – Свободный - Парашютная, Красная площадь - Торговый центр, Предмостная – Шахтёров – Северный.
+2
+2 / –0
29.03.2021 20:12 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
И тем не менее заявление

Цитата (Чока, 29.03.2021):
> Две штуки-то? Это в пределах погрешности, потому что...

не даёт повода облыжно утверждать, что

Цитата (Чока, 26.03.2021):
> автобусов особо большого класса в Красноярске тоже нет, что говорит о том, что...

Ибо они, как видим, всё же наличествуют!
–1
+0 / –1
29.03.2021 23:08 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Две единицы ОБВ на миллионный город - это смешно. Тем более, что речь шла о троллейбусных маршрутах № 5 и № 15. Троллейбусное движение максимально эффективно, когда на нём имеется большой пассажиропоток. Именно поэтому практически все Линни троллейбусов в Европе - на гармошках.

Посмотрите на наши маршруты №№ 90, 91 и 92. Вот это действительно магистральные маршруты. Я ни разу не видел, чтобы троллейбус отклонился от графика в сторону отставания более чем на 2-3 мин. Нагон - да, бывает частенько. Если ему положено от Бовизы ехать до вокзала 12-13 минут (это 11 остановок), то он и будет ехать 10-15 минут в любое время дня и ночи.
–7
+0 / –7
30.03.2021 20:54 MSK
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 29.03.2021):
> Посмотрите на наши маршруты

У Вас в профиле стоит Москва, там уже не на что смотреть, кроме аттракциона «метро Комсомольская - Елоховская площадь»...
+1
+1 / –0
31.03.2021 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 5
Участились случаи обрыва КС. За эту неделю, я лично видел, 2 случая.


Цитата (RM7570, 30.03.2021):
> Две единицы ОБВ на миллионный город - это смешно.
И то, один из них регулярно в гараж сваливает.


Троллейбусное движение максимально эффективно, когда на нём имеется большой пассажиропоток.
И минимум конкурентов.
+2
+2 / –0
31.03.2021 14:04 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Даня, 31.03.2021):
> Троллейбусное движение максимально эффективно, когда на нём имеется большой пассажиропоток.
> И минимум конкурентов.

Как и было задумано при нормальной власти при организации троллейбусного движения.
+1
+1 / –0
02.04.2021 19:03 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Справедливости ради, автобусные дублёры в Рощу при СССР как раз-таки были, особенно в центр.
А как всё обернётся 15 числа - будем посмотреть.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.