TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Метрополитен; Днепр — Строительство, реконструкции и ремонты
Станція "Театральна"
Центральна зала станції "Театральна", вид на майбутній ескалаторний тунель та перегонні тунелі в бік "Вокзальної".

Central hall of the "Teatralna" station, a view of the future escalator tunnel and interstation tunnels towards the "Vokzalna" station.

Центральный зал станции "Театральная", вид на будущий эскалаторный тоннель и перегонные тоннели в сторону "Вокзальной".

Джерело/Source/Источник: https://metro.dp.ua/build/news/dani-na-1...DnJypGU.

Прислал Zubozht · Киев           Дата: Март 2021 г.

Статистика

Опубликовано 25.03.2021 03:39 MSK
Просмотров — 2264

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Дмитрий Иванов+1
Bogdan_r1k+1
468_andrey_383+1
Alexey Becker+1
Maxim Trachuk+1
Vlado2619+1
Koshekans+1
ППШ41 Alex26+1
L-Alex+1
Сергей Иванов+1
Андрэ+1
focus1965+1
dmitrymax+1
Сергофан+1
Vladlen99+1
Антон triangel+1
ВН Цокур+1
Юрий Лихачёв+1
piromman+1
fegeffeuer+1
Angel+1
Максим Раучер+1
Kirill Medvedev+1
Andrew Gri-Shen+1
mann+1
manil+1
Navigator+1
Дмитрий Денисенко+1
Макс Вдовиченко+1
ТИО+1
Андрій Макарець+1
Миша КСД+1
Sheson+1
vadya+1
Илья Шпаков+1
Владимир Ковальчук+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
Орлов Виктор+1
Александр Конов+1
Глеб_НН25+1
ИА+1
Tvans+1
Nicolas+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Кривич Илья+1
Viru+1
Novert Байкальский+1
Tučňák+1
Tor76+1
nikooolay+1
Арсений Денисов+1
Клим Максим+1
Алексей Р.+1
Dmytro Bondar+1
Шпекавыг+1
Dozent+1
Александр Рябов+1
Денис Волотовский+1
Лайонел+1
Максим Наумов+1
koroboro10+1
Technicman+1
Michal Isakov+1
Пикет+1
Мазай 105+1
Аркадий Новожилов+1
NeVa+1
Hikitka+1
VadTrans+1
WEST+1
Alex Silkin+1
KT_Alex+1
Сергей Советский+1
Ralfs.Walters+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Bogdan_Ovchar+1
railman_uz+1
GMF+1
Arseniy4660+1
Щукин Д.+1
tatra t4su+1
Petko21+1
TRalex+1
Олег Бодня+1
Ahtung_23+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
KEZAMI+1
igbt_rccs+1
Человек 2320+1
Лев Мощевитин+1
TramLVS+1
ЛВС-90+1
kosteg+1
Михаил_123+1
Lukáš Novotný+1
Aleksi+1
Vladimir Vill+1
vladonnos+1
Alex Shcherbina+1
sgr+1
Иван Шишкин+1
СтаС+1
РоманZetter+1
Синий трамвай+1
Денис Щербина+1
Юрий А.+1
Melodiaz+1
Олег Рыбальченко+1
KinGeR+1
Влад96+1
Андрей Янковский+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
AlexSan+1

Комментарии · 37

25.03.2021 10:05 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Очень таинственно.
Может в таком виде и запускать станцию, только эскалаторы поставить
+42
+42 / –0
25.03.2021 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 2 · Локальный редактор
Цитата (Сержио82, 25.03.2021):
> Может в таком виде и запускать станцию, только эскалаторы поставить

Можно без эскалаторов
+26
+26 / –0
25.03.2021 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 2 · Локальный редактор
Вместо ламп должны быть свечи или факелы
+41
+41 / –0
25.03.2021 11:50 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Сержио82, 25.03.2021):
> Очень таинственно.
> Может в таком виде и запускать станцию, только эскалаторы поставить

Нынешняя обделка из набрызг-бетона - это временное крепление, после проходки уастка будет замоноличиваться постоянная бетонная обделка, так что выглядеть все будет весьма обычно.
+8
+8 / –0
25.03.2021 13:47 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (Владислав-Днепр, 25.03.2021):
> Вместо ламп должны быть свечи или факелы

Лучше факелы.


Цитата (Mercury, 25.03.2021):
> Нынешняя обделка из набрызг-бетона - это временное крепление, после проходки уастка будет замоноличиваться постоянная бетонная обделка, так что выглядеть все будет весьма обычно.

Жаль :)))
+4
+4 / –0
25.03.2021 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 3
Станция таки будет односводчатой?
+1
+1 / –0
25.03.2021 17:48 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Сержио82, 25.03.2021):
> Жаль :)))

Буде ж Заха Хадид:)
Хоча, краще б дійсно зробили як у Стокгольмі.
+9
+9 / –0
25.03.2021 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (HerrCoolLess, 25.03.2021):
> Цитата (Сержио82, 25.03.2021):
> > Жаль :)))
>
> Буде ж Заха Хадид:)
> Хоча, краще б дійсно зробили як у Стокгольмі.

Чем лучше ?
0
+1 / –1
25.03.2021 19:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Денис Щербина, 25.03.2021):
> Чем лучше ?

А вы посмотрите фотографии стокгольмских станций. У них всё оформление поверх набрызг-бетона. Смотрится очень аутентично и красиво.
+12
+13 / –1
25.03.2021 20:48 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Владислав-Днепр, 25.03.2021):
> Вместо ламп должны быть свечи или факелы

а вместо электропоездов, как в Лондоне в 1863, - паровозы
+4
+4 / –0
25.03.2021 23:31 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Класс!!! Да, так и оставьте :) и на паровозы согласен!
0
+1 / –1
26.03.2021 00:12 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Можно и платформу тоже не строить, и лоток тоннеля не делать. Просто в грязь рельсы кинуть - и вперёд. А что, в пост-СССР половина трамвайных сетей так работает:
https://transphoto.org/photo/1457315/
Чего ото всяким мётрам привилегии давать.
+13
+14 / –1
26.03.2021 07:24 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Лайонел, 25.03.2021):
> Класс!!! Да, так и оставьте :) и на паровозы согласен!

Вагонетки! В условиях пандемии, кстати, это прекрасный вариант:)
+2
+2 / –0
26.03.2021 08:02 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 25.03.2021):
> Цитата (Денис Щербина, 25.03.2021):
> > Чем лучше ?
>
> А вы посмотрите фотографии стокгольмских станций. У них всё оформление поверх набрызг-бетона. Смотрится очень аутентично и красиво.

В Стокгольме очень крепкие и НЕ трещиноватые граниты, потому там отделки нет вообще (в той части, о которой идет речь, о "подземных пещерах"). У нас граниты трещиноватые с большим водопритоком, укреплять обделкой нужно обязательно. Временный набрызг-бетон на участках с относительно крепкой породой имеет толщину 3 см по проекту, на слабых участках - 9 см, и это только временная крепь. Постоянный бетон по проекту имеет толщину 40 см.
+6
+6 / –0
26.03.2021 09:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Bogdan_Ovchar, 25.03.2021):
> Цитата (Владислав-Днепр, 25.03.2021):
> > Вместо ламп должны быть свечи или факелы
>
> а вместо электропоездов, как в Лондоне в 1863, - паровозы

Если на стене факелы, то вагонетки должна тащить слепая горняцкая лошадь.
+3
+3 / –0
26.03.2021 09:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Mercury, 26.03.2021):
> В Стокгольме очень крепкие и НЕ трещиноватые граниты, потому там отделки нет вообще (в той части, о которой идет речь, о "подземных пещерах"). У нас граниты трещиноватые с большим водопритоком, укреплять обделкой нужно обязательно. Временный набрызг-бетон на участках с относительно крепкой породой имеет толщину 3 см по проекту, на слабых участках - 9 см, и это только временная крепь. Постоянный бетон по проекту имеет толщину 40 см.

Спасибо за информацию! Теперь понятно, почему в Днепре не реализовать проекты станций метро стокгольмского типа.
+4
+4 / –0
26.03.2021 11:13 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Гарри Поттера напоминает))))
+1
+1 / –0
26.03.2021 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 11
Як я бачу, тунель Вокзальна-Театрельна вже в переважній частині пройдено, тоді як на решті ділянок переважно ні. ЧИ має сенс запустити човниковий рух? Гадаю, це реально зробити протягом року.
+2
+2 / –0
26.03.2021 11:52 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 26.03.2021):
> Цитата (Mercury, 26.03.2021):
> > В Стокгольме очень крепкие и НЕ трещиноватые граниты, потому там отделки нет вообще (в той части, о которой идет речь, о "подземных пещерах"). У нас граниты трещиноватые с большим водопритоком, укреплять обделкой нужно обязательно. Временный набрызг-бетон на участках с относительно крепкой породой имеет толщину 3 см по проекту, на слабых участках - 9 см, и это только временная крепь. Постоянный бетон по проекту имеет толщину 40 см.
>
> Спасибо за информацию! Теперь понятно, почему в Днепре не реализовать проекты станций метро стокгольмского типа.

В СНГ такое, вероятно, можно сделать только в Екатеринбурге (из действующих систем).
+2
+2 / –0
26.03.2021 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Андрій Макарець, 26.03.2021):
> Як я бачу, тунель Вокзальна-Театрельна вже в переважній частині пройдено, тоді як на решті ділянок переважно ні. ЧИ має сенс запустити човниковий рух? Гадаю, це реально зробити протягом року.

Гораздо рентабельней и логичнее будет открыть раньше всех станцию "Центральная", хоть и сейчас там никаких работ, по сравнению с остальными площадками, не ведётся. Филатов сам озвучивал такой вариант и предлагал врезать за "Центральной" оборотные тупики. Но, по-моему, в планах они уже отсутствуют.

Открытие "Театральной" в отрыве от остальных не сделает погоды в метро, "Вокзальная" всё равно останется самой напряжённой станцией и основная масса людей будет выходить там. Рядом нет никаких значимых объектов и транспортных пересадок. Даже несмотря на самые высокие темпы строительства, лучше открывать все три станции одновременно. Или, опять же, открыть только "Центральную" или "Центральную" и "Музейную"
0
+2 / –2
26.03.2021 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Витольд Чабан, 26.03.2021):
> Или, опять же, открыть только "Центральную" или "Центральную" и "Музейную"

Центральна, і тим більше, Музейна, потребують ще багатьох кілометрів тунелів і мінімум 3-4 роки до відкриття. А Театральну можна відкрити в цьому.
+1
+1 / –0
26.03.2021 16:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Mercury, 26.03.2021):
> В Стокгольме очень крепкие и НЕ трещиноватые граниты, потому там отделки нет вообще (в той части, о которой идет речь, о "подземных пещерах"). У нас граниты трещиноватые с большим водопритоком, укреплять обделкой нужно обязательно. Временный набрызг-бетон на участках с относительно крепкой породой имеет толщину 3 см по проекту, на слабых участках - 9 см, и это только временная крепь. Постоянный бетон по проекту имеет толщину 40 см.



Насколько я помню, там и отделка набрызг-бетоном есть, и места без отделки.
0
+0 / –0
26.03.2021 16:36 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Театральную еще строить и строить, на этом фото практически все, что есть сейчас. Вот тоннели таки скоро будут готовы к Вокзальной, осталось несколько месяцев. Возможно, Театральная и будет готова раньше, но думаю максимум на год опередит остальные. Толк от нее все равно будет - люди, которые сейчас едут из центра, стоят в час пик в очередях на автобус, станция часть людей заберет. Конечно, у нее в итоге будет самый низкий пасспоток среди строящихся станций.
+3
+3 / –0
26.03.2021 16:55 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Насколько мне известно, то один из перегонных тоннелей Вокзальная - Театральная был полностью пройден ещё в в начале 2000-х.
0
+0 / –0
26.03.2021 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Не совсем так.
Был пройден небольшой участок.
Последние несколько месяцев темпы проходки существенно ускорились, но нужно понимать что помимо проходки туннелей предстоит выполнить большой объем прочих работ.

П.С. Лично я в своё время ходил пешком от вокзала в центр за 30-35 минут, тогда как тот же путь на транспорте занимал 15-20 минут. Поэтому будь Театральная построена в то время - у меня не возникало бы даже мысли не идти пешком до центра
0
+0 / –0
26.03.2021 18:25 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Андрій Макарець, 26.03.2021):
> Як я бачу, тунель Вокзальна-Театрельна вже в переважній частині пройдено, тоді як на решті ділянок переважно ні. ЧИ має сенс запустити човниковий рух? Гадаю, це реально зробити протягом року.

"Пройдена" не значить "зроблена". Там іще багато роботи залишилося.
0
+0 / –0
27.03.2021 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Андрій Макарець, 26.03.2021):
> А Театральну можна відкрити в цьому.

Там ещё много работы по «Театральной» - обделка, эскалаторный наклон, подземный вестибюль и прочее. В этом году её точно не откроют. Да и в отрыве от остальных станций, «Театральная» не нужна. Либо открывать все три, либо «Центральную» первой, а остальные достраивать дальше.
0
+0 / –0
27.03.2021 00:48 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (velik, 26.03.2021):
> Не совсем так.
> Был пройден небольшой участок.

Странно. Именно в первой половине 2000-х писали в прессе, ссылаясь на метрополитен, что один из тоннелей полностью пройден, а второй - пройден небольшой участок
0
+0 / –0
27.03.2021 12:02 MSK
Ссылка
VsevolodAet · Днепр
Фото: 1
Цитата (Сержио82, 27.03.2021):
> Странно. Именно в первой половине 2000-х писали в прессе, ссылаясь на метрополитен, что один из тоннелей полностью пройден, а второй - пройден небольшой участок

наверное имелась ввиду сбойка 11 ствола с действующими тоннелями. Именно сейчас турки проходят от своего ствола к 11 стволу, с другой стороны
0
+0 / –0
27.03.2021 20:19 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Речь точно шла о тоннеле до 11 ствола, он на расстоянии в полкилометра от нынешнего нового первого, а существующий кусок Театральной вы почти целиком видите на этом фото. Реально два-три года работы, если геология не "порадует". И я таки за пуск Театральной с челноком, если получится, это все равно улучшение мобильности тысяч людей.
0
+0 / –0
27.03.2021 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (velik, 26.03.2021):
> Лично я в своё время ходил пешком от вокзала в центр за 30-35 минут, тогда как тот же путь на транспорте занимал 15-20 минут. Поэтому будь Театральная построена в то время - у меня не возникало бы даже мысли не идти пешком

При движении с вокзала спуск в метро не имеет смысла, но для людей едущих с покровской или пр. Свободы это будет значительным плюсом
+1
+1 / –0
27.03.2021 21:56 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
И для части людей из центра будет смысл)
+1
+1 / –0
27.03.2021 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Mercury, 27.03.2021):
> И для части людей из центра будет смысл)

Только жителям близлежащих домов и тем, кому не будет впадлу идти на метро из района улиц Словацкого/Воскресенской. Может ещё люди с низа Поля/Пушкина будут спускаться через парк и идти, даже чисто ради того, чтобы прокатиться на "стройке века".

Но я всё же за открытие "Центральной" в первую очередь, исходя из пассажиропотока и важности станции для города.
0
+0 / –0
28.03.2021 15:21 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Опции открытия Центральной отдельно нет. Съезд строить не будут, для этого надо переделывать проект, челнок там не вариант. Только вариант челнока на Театральную.
0
+0 / –0
29.03.2021 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Mercury, 28.03.2021):
> Съезд строить не будут, для этого надо переделывать проект, челнок там не вариант.
Значит делают упор уже на открытие всех трёх станций одновременно, хоть и, сколько я строительством метро интересуюсь, за "Центральной" хотели сделать оборотные. Филатов тоже говорил, что хочет пересмотреть проект и сделать камеру съезда или тупики за Центральной и сдать её раньше. Пересмотр проекта сейчас действительно не имеет смысла. Может и "Театральную" действительно раньше откроют с челночным движением, чтобы избавлять постепенно город от задолбавшей всех стройки, не знаю, поживём увидим. В этом году этого точно не произойдёт.
0
+0 / –0
03.05.2021 20:51 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
28 апреля состоялась сбойка на строящемся участке метро в Днепре. Фактически теперь по левому тоннелю (направление из центра в сторону вокзала) соединены действующая станция "Вокзальная" и будущая "Театральная"

https://youtu.be/MrjDxzWJZ-c
+2
+2 / –0
06.05.2021 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 3
Слышал, что дизайн станций немного изменили. Что-то есть по этому поводу?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.