TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ЗиУ-682Г-016.04 (Слобода) № 1096; Рязань — Троллейбусные линии и инфраструктура
  РязаньЗиУ-682Г-016.04 (Слобода) № 1096  —  маршрут 3, следует изменённым маршрутом
Троллейбусные линии и инфраструктура
Улица Новая
Ведётся подготовка к обустройству левого поворота с улицы Новой на улицу Циолковского

Автор: Владимир Дмитриев           Дата: 3 апреля 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2021 17:35 MSK
Просмотров — 1365

Подробная информация

Рязань, ЗиУ-682Г-016.04 (Слобода) № 1096

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:01.01.2016
Модель:ЗиУ-682Г-016.04 (Слобода)
Построен:2009
Заводской №:112
VIN:XTU682G0M90000112
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.01.2016 — № 1

Комментарии · 28

03.04.2021 18:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А зачем он нужен? Для какого то нового маршрута через Театралку? Или тупо хотят угробить конташку по ул.Новой? Там ведь после открытия моста по Ленина останется только редкий 15-й маршрут, над которым давно висит Дамоклов меч. А для "нулевых" рейсов в/из депо №3 этот поворот нужен как в русской бане лыжи.

И новые стрелки, крестовины у Филармонии, к чему они? Изначально писали, что дополнительные повороты провесят для изменённых маршрутов на период ремонта моста, так мост похоже быстрее откроют, чем эти перекрёстки доделают.
+3
+4 / –1
03.04.2021 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 345
Цитата (BorisB, 03.04.2021):
> А зачем он нужен?

Изначально СМИ писали, что по этим участкам должны поехать маршруты 3 и 10.
+3
+3 / –0
04.04.2021 08:26 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Так это писали ещё до закрытия моста на реконструкцию. И должны были сделать перед закрытием, пустив №3,8,10 через Маяковского, Театральную с небольшим возвратом назад по Ленина и новым поворотом у филармонии на Свободы. Там, кстати можно было вообще не вешать никаких новых стрелок, тупо перебросив провода на поворот в противоположную сторону. Максимум одна ночь работы пары бригад с вышками, которые всё равно были задействованы на временном убирании конташки над мостом.

Ещё писали про правый поворот с Маяковского через Путепровод на Спортивную, что бы №5 внутреннего кольца не делал аппендикс до Театральной, путаясь с №5 наружным.

А теперь то к чему городить "после драки", если к изменённым маршрутам без новых поворотов можно сказать все даже привыкли, а реконструированный мост вот-вот откроют. И стрелка на Вашем фото вообще не укладывается в предполагаемые изменения никак.
+2
+2 / –0
04.04.2021 15:40 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Вот это дорога под спецчастями! Риск собирать штанги при прохождении стрелки при таком раскладе увеличивается на порядок.
+1
+1 / –0
04.04.2021 17:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Такие дороги в Рязани каждую весну, причём зачастую в центре города на магистральных направлениях, а не где то на окраине. Вот подсохнет маленько, забросают колдобины асфальтом. Ямочный ремонт, до конца сезона хватит.
+2
+2 / –0
04.04.2021 17:09 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Это вот здесь как раз забросали. А капитально Новую делали ещё при Брежневе, наверное.
+3
+3 / –0
04.04.2021 19:53 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Вот как ни смотрю на новые спецчасти троллейбусной КС, так всё меня не покидает ощущение, что мы как ели лаптем кашу, так и до сих пор едим.
Почему никто в России не хочет даже подумать в сторону скоростных спецчастей? Новые скоростные спецчасти стоят относительно недорого и предприятия могут себе это позволить. В конечном итоге, скоростные спецчасти себя окупят за счёт повышения скорости движения.
+2
+3 / –1
04.04.2021 19:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Но шанс, что на скорости эдак под 20-30 км/ч при прохождении стрелки косячно положить участок КС явно возникает.
0
+0 / –0
04.04.2021 22:03 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Mikhail1936, 04.04.2021):
> Вот как ни смотрю на новые спецчасти троллейбусной КС, так всё меня не покидает ощущение, что мы как ели лаптем кашу, так и до сих пор едим.

Так оно и есть. У нас в Европе троллейбусы движутся со скоростью потока, и им всё равно, есть впереди пересечения или стрелки, или нет - скорость остаётся прежней (45-50 км/ч спокойно). А россияне верят, что отКВРенный ЗиУ-9 80-х гг., еле переползающий спецчасти на каждом перекрёстке и каждой площади - это лучшее, о чём должны мечтать жители самой богатой страны мира.


Цитата (Mikhail1936, 04.04.2021):
> очему никто в России не хочет даже подумать в сторону скоростных спецчастей? Новые скоростные спецчасти стоят относительно недорого и предприятия могут себе это позволить. В конечном итоге, скоростные спецчасти себя окупят за счёт повышения скорости движения.

Да российским властям и чиновникам всех уровней абсолютно похрен, что там и ка ездит. Так же и на всё остальное. Они не для того при должностях. У них один вопрос: "На чём можно срубить бабла по крупному, пока я у кормушки?". Ибо про ту же контактную сеть известно, что

Цитата (дядя андрей, 04.04.2021):
> капитально Новую делали ещё при Брежневе


Цитата (одесса, 04.04.2021):
> Но шанс, что на скорости эдак под 20-30 км/ч при прохождении стрелки косячно положить участок КС явно возникает.

Ничего, у нас все троллейбусы ездят 40-50 км/ч. У меня недалеко от дома на этой скорости 2 пересечения с трамвайной линией троллейбусы-гармошки пролетают на раз (два уже не успеваю сосчитать).
+1
+2 / –1
04.04.2021 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Mikhail1936, 04.04.2021):
> Почему никто в России не хочет даже подумать в сторону скоростных спецчастей?

Краснодар и Мурманск
+1
+1 / –0
04.04.2021 22:12 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (K.Mikhail.S, 04.04.2021):
> Краснодар и Мурманск

Там это серьёзно, или показушные случаи от ЕР на 1-2 перекрёстка и хватит?
–3
+0 / –3
05.04.2021 03:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 04.04.2021):
> Краснодар и Мурманск

А еще Вологда, только не сильно ей это помогло :(.
+2
+2 / –0
05.04.2021 07:55 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6097
Цитата (RM7570, 04.04.2021):
> Цитата (K.Mikhail.S, 04.04.2021):
> > Краснодар и Мурманск
>
> Там это серьёзно, или показушные случаи от ЕР на 1-2 перекрёстка и хватит?

https://transphoto.org/photo/500892/
+2
+2 / –0
05.04.2021 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (RM7570, 04.04.2021):
> показушные случаи от ЕР

А причём тут ЕР? ЕР на такое вроде денег не даёт, если только не в рамках госпрограмм или нацпроектов


Цитата (RM7570, 04.04.2021):
> есть впереди пересечения или стрелки, или нет - скорость остаётся прежней

https://youtu.be/WBQfumm4dxo

Как говорится, watch and amaze ;)
+1
+1 / –0
05.04.2021 09:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (RM7570, 04.04.2021):
> Там это серьёзно, или показушные случаи от ЕР на 1-2 перекрёстка и хватит?

Какая ЕР, о чём вы? КТТУ приобретает за свой счёт. Замена идёт постепенно, по мере наличия средств. В прошлом году, помимо стрелок (автоматы и сходные) и пересечений (трамвай-троллейбус и троллейбус-троллейбус), взяли на пробу 2 компактных пружинных термокомпенсатора.

В общем, всё тут - https://transphoto.org/articles/3123

Цитата (K.Mikhail.S, 05.04.2021):
> https://youtu.be/WBQfumm4dxo
>
> Как говорится, watch and amaze ;)

Это постановочное видео, и за рулём водитель, знающий поведение каждой стрелки на зубок. На деле пока действует старая ДИ с ограничениями по проезду спецчастей. Аргументируют это тем, что новые ограничения будут введены после замены всех стрелок на линии, ибо водители не разбираются в стрелках, и прочими глупостями. По факту вполне можно было бы у новых стрелок ставить специальный флажок. Или, наоборот, у старых - мол, будьте внимательны, ограничение скорости.
+4
+4 / –0
05.04.2021 12:54 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Отдельные примеры есть и в Омске, год назад повесили чешский Elektroline.
https://transphoto.org/photo/1317168/
https://transphoto.org/photo/1314650/

Но "раскачать" закоренелое сознание руководителей о том, что нет никаких альтернатив кроме допотопных спецчастей невинномысского завода пока не удалось (
+1
+1 / –0
06.04.2021 07:42 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Сергей_Мурманск, 05.04.2021):
> Цитата (RM7570, 04.04.2021):
> > Цитата (K.Mikhail.S, 04.04.2021):
> > > Краснодар и Мурманск
> >
> > Там это серьёзно, или показушные случаи от ЕР на 1-2 перекрёстка и хватит?
>
> https://transphoto.org/photo/500892/

Судя по списку. за Мурманск можно порадоваться. Новые машины поступают, скоростные спецчасти имеются. Надеюсь, на старые подстанции жалоб нет? Многие города именно убитыми подстанциями прикрывают при разрушении.


Цитата (Олег Бодня, 05.04.2021):
> Какая ЕР, о чём вы? КТТУ приобретает за свой счёт. Замена идёт постепенно, по мере наличия средств. В прошлом году, помимо стрелок (автоматы и сходные) и пересечений (трамвай-троллейбус и троллейбус-троллейбус), взяли на пробу 2 компактных пружинных термокомпенсатора.

Хорошо хоть так. Честно говоря, подробностей не помню, но 7 от аэропорта до центра шла неплохо. Каких-либо замедлений троллейбуса в потоке я не видел.

Цитата (Mikhail1936, 05.04.2021):
> Отдельные примеры есть и в Омске, год назад повесили чешский Elektroline.

Нужно добавить, что эти пересечения закуплены за счёт средств, собранных жителями Омска.
0
+1 / –1
06.04.2021 08:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (RM7570, 06.04.2021):
> 7 от аэропорта до центра шла неплохо. Каких-либо замедлений троллейбуса в потоке я не видел.

Вам повезло, что в пробки не попали. Ну и 7-ка в определённом плане уникальный маршрут. Самый длинный в городе, но с достаточным числом скоростных участков. Спецчастей на маршруте не так уж много, большинство, да, новые. Но тут больше заслуга службы движения, сделавшей на 7-ке очень малое оборотное время. По мнению некоторых водителей, даже чересчур. Приходится "летать", чтобы не выйти из графика.
+2
+2 / –0
06.04.2021 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Олег Бодня, 06.04.2021):
> Но тут больше заслуга службы движения, сделавшей на 7-ке очень малое оборотное время

Хорошая у вас служба движения!

Цитата (Олег Бодня, 06.04.2021):
> По мнению некоторых водителей, даже чересчур. Приходится "летать", чтобы не выйти из графика.

Вот к сожалению, пассажиры и водители здесь по разную сторону баррикад. Вот и плетутся часто 30 км/ч по пустой дороге, и зелёный пропускают, там где можно успеть проехать. А пассажиры на маршрутки да на личный ОТ разбегаются
+1
+1 / –0
06.04.2021 15:16 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 04.04.2021):
> Цитата (Mikhail1936, 04.04.2021):
> > Почему никто в России не хочет даже подумать в сторону скоростных спецчастей?
>
> Краснодар и Мурманск

Если вспомнить про фотку, то в этот список можно добавить и Рязань).
+1
+1 / –0
06.04.2021 17:32 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Можно, одна скоростная стрелка таки есть! :-)
https://transphoto.org/photo/590975/?aid=5680

Только похоже водители забыли, что стрелка скоростная, сколько не наблюдал при случае, все притормаживают так же, как и при прохождении обычных спецчастей. Хотя тогда, в далёком уже 2013 году многие проходили её на скорости, тестировали наверное.
0
+0 / –0
06.04.2021 17:39 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 03.04.2021):
> Для какого то нового маршрута через Театралку?

В планах он значится, но заранее говорить особо не хочется, а то по моим же словам стрелки сделали к 11 января)
Цитата (BorisB, 06.04.2021):
> Можно, одна скоростная стрелка таки есть!

Если мне не изменяет память, то ещё несколько есть. К сожалению, предложение взять скоростные спецчасти из Москвы не понравилось, а сейчас их уже наверное и нет...
0
+0 / –0
06.04.2021 17:44 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (..., 06.04.2021):
> Если мне не изменяет память, то ещё несколько (скоростных стрелок?) есть.

И где? Хотя бы приблизительно можете вспомнить? Чешских точно нет, а вот новые отечественные разумеется есть. Но на вид они самые обычные, разве что новые и блестящие, типа той, что на этом фото.
0
+0 / –0
06.04.2021 17:52 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (..., 06.04.2021):
> В планах он (новый маршрут) значится, но заранее говорить особо не хочется...

А почему? Что за секреты? В Рязани принято обсуждать подобные темы публично. Вот не так давно (до перестройки моста у цирка) к примеру обсуждали, стоит ли закрутить маршрут №1 вокруг центра, в каком направлении или оставить его до Кремля. Голосования были на местных сайтах. Закрытия тоже обсуждают, к сожалению к голосам "против" особо то не прислушиваются, но тем не менее.

> К сожалению, предложение взять скоростные спецчасти из Москвы не понравилось, а сейчас их уже наверное и нет...

Кстати крайне интересная тема! Вот бы её как в топ обсуждения выбить. Многие города растащили московские б/у троллейбусы, а ведь осталась уйма ненужных спецчастей, пусть не каких то даже скоростных, а самых обычных. Провода в отличном состоянии, местами совсем новые. Для провинций ведь и одну стрелку, крестовину отечественную купить проблема. Были ли прецеденты? Кто то брал ставшую ненужной московскую конташку? Ни разу нигде не читал, не слыхал.
0
+0 / –0
06.04.2021 19:59 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 06.04.2021):
> Хотя бы приблизительно можете вспомнить?

Вроде как в Дашково-песочна, центр и поворот с Новой на Циолковского (временная стрелка, должна лежать где-то в Депо 3, возможно именно её вернут на место).
Цитата (BorisB, 06.04.2021):
> А почему? Что за секреты?
В планах реформы 2022 (тьфу-тьфу-тьфу), представят её летом.


Цитата (BorisB, 06.04.2021):
> Были ли прецеденты?

Хотел Саратов, но точно не знаю. Думаю, RM7570 уточнит.
0
+0 / –0
06.04.2021 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Чешская стрелка на Первомайке не скоростная.


Цитата (..., 06.04.2021):
> поворот с Новой на Циолковского (временная стрелка, должна лежать где-то в Депо 3, возможно именно её вернут на место).

Тот правый поворот сейчас монтируют заново, и на нём будет две новых обычных стрелки (автомат на Новой и сходная на Циолковке). То, что там было, это не то, что не скоростная стрелка, а вообще не стрелка. Она была приподнята над кривым держателем, который убирали, когда задействовали поворот с Новой. В остальное время движение осуществлялось не по стрелке, а как бы под ней.
+2
+2 / –0
07.04.2021 13:04 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А скоростные спецчасти разве дорого стоят? В Омске вроде был случай, что одну скоростную спецчасть установили за счёт средств общественников - обычных омичей со средним доходом.
0
+0 / –0
07.04.2021 18:23 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (..., 06.04.2021):
> Вроде как в Дашково-песочна, центр и поворот с Новой на Циолковского (временная стрелка, должна лежать где-то в Депо 3, возможно именно её вернут на место).

Уже висит, вчера сам видел, но я не уверен, что это та самая. Впрочем какая разница, по конструкции такая же. Кстати повесили её на пару столбов дальше от перекрёстка, чем ту временную. С учётом возможного обгона на светофоре, и это радует.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.