TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 755; Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 754
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 755  —  СМЕ 755+754
Tatra T6B5SU № 754  —  СМЕ 755+754
Западное трамвайное депо

Прислал Дмитрий Майбуров           Дата: Июль 2001 г.

Статистика

Опубликовано 03.03.2009 13:34 MSK
Просмотров — 1079

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 755

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1993
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177381
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 755+754. До 1993 — Уфа, 1121

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 754

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1993
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:03.1988
Заводской №:177402
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 755+754. До 1993 — Уфа, 1117

Комментарии · 10

03.03.2009 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё целый ряд парадоксально атрибутированных фото… Насчёт супермаркета электротоваров 220V не поручусь, а вот относительно телефона, который здесь в рекламе указан — крайне сомнительно! Очень я сомневаюсь, что АТС-30 (разделённая, фактически надвое — по зоне действия АТСДШ-31 и по зоне действия АТСК-32/37; та часть, к которой относится номер из рекламы — это по АТС-32, ул. Уральских Рабочих, 76/а) действовала в 1998 году.

P.S. Кстати, да,— сейчас порылся по сусекам, и отыскал брошюрку: «Telematic. Связь, информатизация, безопасность’ 2000» на последней странице издания помещена карта: «Глобальная ОВ-сеть — Hi End коммуникаций Екатеринбурга» — на карте отмечены ВСЕ АТС, запущенные в эксплуатацию на момент утверждения «Схемы развития сети электросвязи Екатеринбурга» (01/01/1999) принадлежностью «ОАО „ЕТС“» (тогдашний аналог нонешнего «Уралсвязьинформа»). АТС-30 там нет!
0
+0 / –0
03.03.2009 20:11 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Мне кажется эти фотки посвежее, чем указано.
http://stts.mosfont.ru/photo/146817/ - здесь на заднем плане "СПЕКТР", встретить который в этом месте в 1998 году нереально.
Да и рекламы такой не было в 98 году ИМХО
0
+0 / –0
03.03.2009 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пруфлинк: http://img149.imageshack.us/img149/9347/img003l.jpg

Только сейчас, ещё «порывшись взглядом» по вагону, обнаружил, что помимо прочих координат предоставляется и адрес сайта (!). Простите, но как говаривал небезызвестный Станиславский: «Не верю!»© Ну не верю я, что в июле 1998-го была необходимость указывать ТАКИЕ координаты. У меня провайдер и оператор связи (в одном, так сказать, флаконе), занимающий второе место в Екб. и то своим сайтом обзавёлся только к 1999-му. А тут довольно скромная сеть м-нов быттехники, (к настоящему времени, по-моему, и вовсе почившая в Бозе), регионального уровня… Нет, с датой явный промах вышел, и есть у меня основания думать, что «попутано» не только здесь.

P.S. Вот и ещё информация к размышлению:
http://web.archive.org/web/*/http://220v.ru И вот тут-то, вероятно, данные куда более на правду похожие. Т.о., получается «промашка» как минимум в 3 с лишним года! Миленько…
0
+0 / –0
04.03.2009 10:26 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Ну вообще этот вагон в такой рекламе еще в 2005 году ходил, затем где-то в 2006 был перекрашен в рекламу "Айдиго", в которой ходит до сих пор. Так что скорее всего реальная дата съемки - год этак 2004-2005.
0
+0 / –0
04.03.2009 11:53 MSK
Ссылка
defrag · Екатеринбург
Нет фотографий
по данным WHOIS.RIPN.NET:
domain: 220V.RU
created: 2000.01.10

Так что соглашусь с Ъ.Ы.Ь. Фото где-то 2001 года, скорее всего.
0
+0 / –0
05.03.2009 06:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Schurick, 04.03.2009):
> Так что скорее всего реальная дата съемки - год этак 2004-2005.

Увы, это предположение также далеко от реальности — на сей раз «перелёт»! — 28/02/2004 на ГТС ЕКБ. была введена семизначная нумерация. Здесь же телефончик шестизначный. ;) Впрочем, все эти «Угадай мелодию» :) уже ни к чему — бо, «ларчик просто открывался»,— разгадка на фото, доступном по ссылке: http://stts.mosfont.ru/photo/146816/
0
+0 / –0
06.03.2009 09:15 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 05.03.2009):
> Увы, это предположение также далеко от реальности — на сей раз «перелёт»! — 28/02/2004 на ГТС ЕКБ. была введена семизначная нумерация. Здесь же телефончик шестизначный. ;)

То, что была введена семизначная нумерация, отнюдь не означает, что все бегом кинулись перерисовывать телефоны на рекламных плакатах и трамваях. Рекламу на вагонах как правило вообще никто не корректировал до тех пор, пока не истекал ее срок. Тем более, что почти год с момента ввода семизначки, повсеместно еще писали шестизначные номера, а новый семизначный номер определялся по простым памяткам, которые в огромном количестве гуляли по городу.
0
+0 / –0
06.03.2009 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Schurick, 06.03.2009):
> То, что была введена семизначная нумерация, отнюдь не означает, что все бегом кинулись перерисовывать телефоны на рекламных плакатах и трамваях.

Конечно. Но года через 2-2,5 процесс корректировки рекламы во многом был завершён. ;) Памятки, о которых Вы упоминаете были В ЦЕЛОМ простыми, но не без исключений (АТС-28 на АТС-240, АТС-11 на АТС-381 и то частично, и рядом других). Для меня решающее значение имела уже упомянутая ссылкой фотография с растяжкой, рекламирующей, как утверждалось, НОВУЮ коллекцию Gianfranco Ferre Осень 2001-Зима 2002. Можно без особого скрипа согласиться с тем, что РА, при возникновении необходимости, не торопятся вносить коррективы в рекламу, но в то, что у них допустимо появление заказчиков, торопящих события ни много ни мало на 3 года, верится с трудом. А все эти фотографии, между тем, явно из одного и того же времени родом.

P.S. Вообще же, к теме датировок у меня есть и свой интерес. Вот, например, из недавних фотографий определённое недоумение вызвали два ретро-снимка вагона 631, один из них датирован октябрём 1997-го: http://stts.mosfont.ru/photo/143382/ — на нём пантограф находится на ставшей теперь уже привычной вставке. А вот другой снимок, сделанный ПОЗЖЕ, 7 июня 1998: http://stts.mosfont.ru/photo/143381/ на нём, как это ни странно, никакой вставки нет и в помине. Был, говоря по совести, несколько этим обескуражен, однако теперь, учитывая то, что июль 1998 оказался на поверку, возможно, и июлем, да 2001, ничему уже не удивляюсь.
0
+0 / –0
03.02.2010 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 253
На головном вагоне моя люимая реклама прошлого) всегда нравилась молния на морде)
0
+0 / –0
17.02.2011 20:30 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Ага,мне тоже.Еще 748-749 в такой же окраске ходил!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.