TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 30169; Москва, МТТЧ № 30219
  Москва МТТЧ № 30169  —  не на маршруте
 МТТЧ № 30219  —  маршрут 6, СМЕ 30213-30219
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное)

Автор: товарищ андрей · Москва           Дата: 26 апреля 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 26.04.2021 23:38 MSK
Просмотров — 1149

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 30169

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:05.2020
Модель:МТТЧ
Построен:05.2008
Заводской №:88
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:17.11.2021
Примечание:До 05.2020 — 1362; до 10.2018 — им. Апакова; до 11.2014 — Краснопресненское, 3438; до 05.2008 — Tatra T3SU № 3833; до 09.1994 — 5833
Ранее СМЕ 3833+3996
В 2007 — СМЕ 3833+3876
Отправлен на ТРЗ под номером 3872
До 11.2014 — СМЕ 3436+3438
С 11.2014 — СМЕ 1361+1362

Москва, МТТЧ № 30219

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:10.2020
Модель:МТТЧ
Построен:07.2007
Заводской №:66
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:17.11.2021
Примечание:До 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); до 03.10.2020 — им. Апакова; до 07.2019 — 1409; до 05.2015 — Краснопресненское, 3420; до 04.2007 — ТМРП-2М № 3342; до 09.2001 — Tatra T3SU № 3879; до 09.1999 — 3498; до 09.1994 — 5498. С 05.2023 — Уфа, 2020
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• В 80-е годы силами Краснопресненского депо кабина была переоборудована для стажировки водителей (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• В 2001 году при модернизации в тип ТМРП-2М стажёрская кабина была демонтирована

Работа по СМЕ

• 08.1984 — ≈1993: 5498+5500
• 01.2008 — 03.2009: 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: 3420+3406
• 05.2009 — 12.2014: 3420+3422
• 05.2017 — 07.2019: 1403+1409
• 07.2019 — 05.2021: 30213+30219
• 09.2021 — 17.11.2021: 30213+30219

Уфа
26.06.2023 — вышел на линию

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M10
Имя автора:Andrey Bezborodov
Авторские права:e_d_2_t
Время съёмки:26.04.2021 19:09
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

27.04.2021 07:51 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Много, однако, Татр в одном кадре в наше время.))))
+5
+5 / –0
27.04.2021 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 82
Что с ними произошло? Это же явно не резерв, у 30218 ложная тежелка была, 30169 тоже непонятно от чего накрылся, кто-нибудь знает, что произошло?
Видел ещё по треугольнику на Курчатова 6 оборачивали, видео загружу на днях, как это происходило
+1
+1 / –0
27.04.2021 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 2235
30169 - тележка сгорела говорят. Что похоже на правду, от вагона пахло паленым
30219 точно по маршруту, ехали на нем
+1
+2 / –1
27.04.2021 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 362
Маршрут 5 :-D
+6
+6 / –0
27.04.2021 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Нет системы 30218+30219, есть 30213+30219. А 30218 - одиночка.
Да и на фото первый вагон системы виден настолько чуть-чуть, что нужна ли вообще к нему привязка...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
27.04.2021 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 2235
Ошибся номером таки :/
Забыл номер переписать, думал по наивности, что все СМЕ собраны по номерам "грамотно". А оно вон оно как...
–1
+0 / –1
27.04.2021 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 2235
Цитата (Юрий Лихачёв, 27.04.2021):
> Маршрут 5 :-D

Странное место для 5, ну да и ладно)
0
+0 / –0
27.04.2021 19:45 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2949 · Фотомодератор
Ради интереса посмотрел, некоторые авторы принципиально подписывают это место как Кольцо "Метро Сокол". https://transphoto.org/search.php?cid=1&...er=3#sf
А некоторые на разных своих снимках по-разному подписывают оба этих названия...
+1
+1 / –0
27.04.2021 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (smol_kos, 27.04.2021):
> Что с ними произошло?

30169 в угол поставили :)
0
+1 / –1
28.04.2021 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 2235
"ну мам, я не хочу на шестой"
+1
+2 / –1
28.04.2021 14:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Похоже, 2021 год для московских Татр (что почти аж на 10 лет взрослее добрых мордашек ЗИУшек) - последний: https://www.mk.ru/moscow/2021/04/27/mosk...ra.html

Вот так-то: сначала (году в 2015-ом) покинули Москву последние 280-ые Икарусы. Затем, в 2018-ом - последние ЗИУ (хоть и ГМ1, но всё-таки ЗИУ-шки). А теперь, и самые что ни наесть ветераны - Татрушки.
И теперь, из советской классики, только и остаются, что "Номерные" метровагоны.))))
+1
+1 / –0
28.04.2021 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 2235
ЗиУ-682ГМ1 дожили до середины осени 2019 года почти что. И по сути их ЗиУ назвать с натягом можно :)
Последний более-менее оригинальный ЗиУ и ушёл в 2018
0
+0 / –0
28.04.2021 23:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Гриша, 28.04.2021):
> И теперь, из советской классики, только и остаются, что "Номерные" метровагоны.

Так Советской власти уже 30 лет, как нет. Представьте себе, что в 1947 году кто-то сокрушается, что в Красной Армии не осталось ленинских броневичков и вот-вот спишут последние танки "Рикардо" (так в СССР по мотору называли "ромбы" Mk.V) и бомбардировщики "Илья Муромец".
+2
+3 / –1
28.04.2021 23:51 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Мои мысли читаете, как будто. Только сегодня с утра думал, что я так же в 1980 году сокрушался по уходу МТВ-82 с полей, потому что они для меня олицетворяли трамвай детства (в моем городе их не было, но в гостях у родственников в Киеве на них катался досыта), еще раньше также жалел КТМ-1 и Gotha. Думаю, москвичи тогда "плакали" над "коломенскими" и БФ. Но, ведь, никто всерьез сейчас не хочет возвращения всяких КМ, БФ и прочего антиквариата в повседневные перевозки, кроме исторических? Всему свое время.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.