TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусные линии: Соломенка, Отрадный
  Киев МАЗ-ЭТОН Т103 № 3719  —  маршрут 19
Троллейбусные линии: Соломенка, Отрадный
Вулиця Генерала Геннадія Воробйова
В окружении цветущих каштанов. Весна-2021 скорее всего будет последней для Мазов 103Т в Киеве...

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 16 мая 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.05.2021 23:53 MSK
Просмотров — 1185

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:16.05.2021 16:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

28.05.2021 13:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
А ездить на чем будем? На маршрутках?
+10
+11 / –1
28.05.2021 13:24 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (tavalex2007, 28.05.2021):
> А ездить на чем будем? На маршрутках?

Или пешком ходить) А вообще с такими темпами скоро все платежеспособные пассажиры с ОТ пересядут на авто, и тогда будет привет Мумбаи))
+8
+8 / –0
28.05.2021 14:15 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Этоны как то рановато хоронить они в нормальном состоянии. Если конечно их начнут рубить как Авианты силой то тогда другой вопрос
+9
+9 / –0
28.05.2021 14:22 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 28.05.2021):
> Этоны как то рановато хоронить они в нормальном состоянии.

Для КПТ это давно не аргумент - сохранять машину...
+8
+9 / –1
28.05.2021 14:48 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Blek, 28.05.2021):
> Этоны как то рановато хоронить они в нормальном состоянии.

По моим наблюдениям их состояние уже далеко не идеальное... Точка невозврата пройдена. Пока еще 3717-3724 все ездят, но думаю с ними церемонится тоже не будут, когда произойдут какие-то серьезные неисправности.
+5
+5 / –0
28.05.2021 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (tavalex2007, 28.05.2021):
> А ездить на чем будем? На маршрутках?

На Т901
–1
+6 / –7
28.05.2021 14:55 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021):
> Цитата (tavalex2007, 28.05.2021):
> > А ездить на чем будем? На маршрутках?
>
> На Т901

Толстый троллинг. Чтобы ездить на Т901 и были такие же интервалы (как минимум), нужно всего лишь еще одна-две сотни Т901.
+11
+11 / –0
28.05.2021 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Я и не троллил, это закономерный ответ. Да, их нужно ещё сотню купить и их купят, и у нас наконец-то останутся только нормальные троллейбусы
–12
+3 / –15
28.05.2021 21:07 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021):
> Да, их нужно ещё сотню купить и их купят, и у нас наконец-то останутся только нормальные троллейбусы

Это хорошо если купят... Но НЯЗ крупных поставок не предусмотрено в ближайшее время. Ну оно и логично, вон автобусов сколько купили недавно. Ах да, на троллейбусах же украсть нельзя так как на автобусах, ну да... Последние поставки троллейбусов были совсем маленькие. Последняя из таких действительно крупных - в 2015-2016 годах. А потом - стабильно под забор ставят больше машин, чем покупают. Причем с сильным отрывом. Видно даже невооруженным глазом как на некоторых маршрутах интервал больше стал. Капитальных ремонтов никто не делает по сути, обслуживают как попало, вот и всё. Выпуск «выполняется», и норм.
+12
+12 / –0
28.05.2021 21:08 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021):
> Я и не троллил, это закономерный ответ. Да, их нужно ещё сотню купить и их купят, и у нас наконец-то останутся только нормальные троллейбусы

Вот пусть сперва купят) а потому будут рубить
+8
+8 / –0
28.05.2021 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Anton Wagner, 28.05.2021):
> Это хорошо если купят... Но НЯЗ крупных поставок не предусмотрено в ближайшее время.

Сегодня не предусмотрено, завтра скажут "покупаем" и запостят новость "Киев купит 200 троллейбусов". Не надо этого фатализма, у нас, слава Богу, не Москва
–10
+4 / –14
28.05.2021 22:12 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021):
> Сегодня не предусмотрено, завтра скажут "покупаем" и запостят новость "Киев купит 200 троллейбусов"

Так эти новости постоянно постят) Вон сколько раз постили число "50", которое уменьшалось то до 20, то до 15 постоянно, а по факту поставки были еще меньше))
Все равно это не отменяет того, что нельзя сначала списывать на авось, что "когда-то там что-то может быть придет". Ну-ну. Посмотрим как вернут 450 выпусков)) Охотно в это верю.
+11
+11 / –0
28.05.2021 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 11
Та судячи з бази Т103 вже все. Це 8 Етонів ще якось повзають. 55 машин - і всі стоять... Господарнички. Невже не можна провести капіталку, з кількох склепати чи що. При нестачі 150 машин то.
+9
+12 / –3
28.05.2021 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Anton Wagner, 28.05.2021):
> Все равно это не отменяет того, что нельзя сначала списывать на авось, что "когда-то там что-то может быть придет"

Можно, у нас пока по-другому не умеют. А вот чего не стоит делать, так это забивать на обслуживание и покупать говно изначально. Это гораздо бо́льшая для нас проблема, чем проблема своевременности закупок и списания. У нас разобрана половина ЛАЗов, а другая половина на ходу в состоянии "решето", но вы этого как будто не замечаете, вам МАЗы жалко.

Цитата (Андрій Макарець, 28.05.2021):
> 55 машин - і всі стоять... Господарнички. Невже не можна провести капіталку, з кількох склепати чи що.

За мої гроші капіталити це гівно? Хай їм грець, ліпше купити меншу кількість машин, але нових та нормальних
–8
+5 / –13
29.05.2021 02:49 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Anton Wagner, 28.05.2021):
>
> Или пешком ходить) А вообще с такими темпами скоро все платежеспособные пассажиры с ОТ пересядут на авто, и тогда будет привет Мумбаи))

А этого НЕЛЬЗЯ допустить! Ибо автомобилизация ведет к уничтожению города, удобного для всех. Почитайте статьи на эту тему:

https://gre4ark.livejournal.com/282792.html
https://gre4ark.livejournal.com/725714.html



Цитата (Денис Волотовский, 29.05.2021):
> Можно, у нас пока по-другому не умеют. А вот чего не стоит делать, так это забивать на обслуживание и покупать говно изначально. Это гораздо бо́льшая для нас проблема, чем проблема своевременности закупок и списания. У нас разобрана половина ЛАЗов, а другая половина на ходу в состоянии "решето", но вы этого как будто не замечаете, вам МАЗы жалко.

"Надо купить это, потому что это дешевле, чем покупать то, что дороже, но потом окупится и не будет часто ломаться" -везде так считают власти.
У нас просто не считают на долгосрочную перспективу, у нас никто не задумывается, как будет работать тот или иной вид транспорта через, ну там, 5 лет. Мы затыкаем дыры здесь и сейчас, и не думаем о будущем.
+2
+3 / –1
29.05.2021 08:34 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (tavalex2007, 28.05.2021):
> ездить на чем будем? На маршрутках?

Хіба списання восьми мазетонів паралізує роботу МЕТ?


Cytat (Денис Волотовский, 28.05.2021):
> капіталити це гівно? Хай їм грець, ліпше купити меншу кількість машин, але нових та нормальних

Або відкапіталити/відСеРити таку ж кількість ЛАЗів чи Богданів, яким уже час отримати порцію ремонту)
+1
+4 / –3
29.05.2021 08:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Андрій Макарець, 28.05.2021):
> При нестачі 150 машин то.

Не вистачає мізків, а не тролейбусів.

Навіть з наявними трьома сотнями машин цілком реально задовільнити потреби містян.
–3
+2 / –5
29.05.2021 10:04 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Цитата (tavalex2007, 28.05.2021):
> На маршрутках?

ну да, а как еще люди в этом городе в основном передвигаются на наземном ОТ?) Маршрутки - незаменимая часть перевозок в Киеве, без них транспорт бы не справлялся. Я думал, что все уже понимают, что это неоспоримый факт
+3
+3 / –0
29.05.2021 10:09 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021):
> вам МАЗы жалко

Да и мне жалко, если честно, хороший троллейбус на свои года, и собран уж точно качественней, чем киевские ЛАЗы. Пока Богданы не появились, лучше троллейбуса у нас не было, ИМХО
+4
+5 / –1
29.05.2021 10:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кажется мы стали забывать что за мусор троллейбусы МАЗ
Напомню:
https://youtu.be/TkPa7CAc0Bc
https://youtu.be/psRf1A8oUeo

Когда этот ревущий хлам убрали с семёрки - все вздохнули с облегчением :)
+3
+9 / –6
29.05.2021 11:47 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 29.05.2021):
> Кажется мы стали забывать что за мусор троллейбусы МАЗ
>

Мне кажется, что в первую очередь мусор это киевская эксплуатация. В Киеве и ЛАЗы 2006-8 годов обычно в печальном состоянии. Если они вообще работают
+7
+7 / –0
29.05.2021 12:02 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Santehnik, 29.05.2021):
> Кажется мы стали забывать что за мусор троллейбусы МАЗ

Ездил в Минске на 221 похожих годов выпуска - небо и земля. МАЗ не идеален и это никто не отрицает, но такое состояние киевских машин это вина эксплуатационников. У нас уже даже часть Т701 довели до состояния мусора.
+6
+6 / –0
29.05.2021 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Lizard King, 29.05.2021):
> Да и мне жалко, если честно, хороший троллейбус на свои года
Его года закончились вместе с началом производства е183)

Цитата (BaronRojo, 29.05.2021):
> В Киеве и ЛАЗы 2006-8 годов обычно в печальном состоянии. Если они вообще работают

В каком состоянии должны быть машины у которых закончился срок эксплуатации 3-5 лет назад?

Если у вас рвется что-то из одежды, но не закуплена замена вы продолжайте носить порванное или просто сокращайте парк одежды?
+1
+5 / –4
29.05.2021 12:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 29.05.2021):
> Мне кажется, что в первую очередь мусор это киевская эксплуатация. В Киеве и ЛАЗы 2006-8 годов обычно в печальном состоянии. Если они вообще работают

Так МАЗы ревели уже в 2008 году. Когда им было 3 года, эксплуатация была еще не совсем при делах)
+2
+4 / –2
29.05.2021 12:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Откровенно говоря в свое время я бы и в Шкоде согласился бы поездить - только ради нормального интервала и работы маршрута.
Конечно МАЗы давно себя изжыли, как и Киева ( хотя к последним у меня претензий меньше, но и езжу в них крайне редко).

Но выпуск в 320 машин - это ни о чём!
Достаточно маршрутов просто неэффективны, другая часть работает слабо. Потому лишняя машина не помешает, до момента пока не купят с машин 200 хотя бы! Но город считает иначе.
+4
+4 / –0
29.05.2021 18:15 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Drago, 29.05.2021):
> Достаточно маршрутов просто неэффективны, другая часть работает слабо. Потому лишняя машина не помешает, до момента пока не купят с машин 200 хотя бы

Якщо у нас неефективні маршрути, то їх, пардон, дефективність не вийде виправити простим збільшенням випуску.
Навіть якщо запустити на умовні Тр43, Тр29 чи Тр34 по 20-ть "Hess lighTram"...

Тролейбусну галузь міста може "врятувати" лише актуалізація/оптимізація маршрутів (разом із тим, це стосується і трамваїв, і, особливо, автобусів).

Одночасно із налагодженням КР наявних Богданів і ЛАЗів та поступовою закупівлею нових машин - винятково "баянів".
+2
+3 / –1
29.05.2021 18:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 29.05.2021):
> Якщо у нас неефективні маршрути, то їх, пардон, дефективність не вийде виправити простим збільшенням випуску.
> Навіть якщо запустити на умовні Тр43, Тр29 чи Тр34 по 20-ть "Hess lighTram"...
> Тролейбусну галузь міста може "врятувати" лише актуалізація/оптимізація маршрутів (разом із тим, це стосується і трамваїв, і, особливо, автобусів).

Спасибо, что поправили :) Я, при написании комментария, это упустил случайно и не корректно высказал свою мысль.
+3
+3 / –0
29.05.2021 19:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 29.05.2021):
> дефективність не вийде виправити простим збільшенням випуску.

Ну так з автобусами і сталось. +160 випусків на все місто не змінили майже нічого. Просто десь стало ще більше повітря в салонах, а десь автобуси стали їздити не по двоє, а по троє.
Не у кількості випусків щастя)
+8
+9 / –1
29.05.2021 19:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.05.2021):
> Не у кількості випусків щастя)

Только как это донести нашим чиновникам в КМДА - вопрос...
+4
+4 / –0
29.05.2021 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 29.05.2021):
> Не у кількості випусків щастя)

У окремих випадках, як-от Тр44 з трьома випусками та півгодинним інтервалом - таки у випусках щастя, а ще у відсутності МТ402
+5
+5 / –0
29.05.2021 22:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис Волотовский, 29.05.2021):
> У окремих випадках, як-от Тр44 з трьома випусками та півгодинним інтервалом - таки у випусках щастя, а ще у відсутності МТ402

Ну он на 97 як було 2 випуски при 360 автобусах, так і лишилось 2 випуски при 508 автобусах.
Так само як скажімо А2 не допомогло закриття 232.
Коли повернеться 400 випусків тролейбусів, то просто на умовний 27 випустять на 10 машин більше, які будуть просто "паравозиками" їздити.
+4
+5 / –1
30.05.2021 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 29.05.2021):
> Ну он на 97 як було 2 випуски при 360 автобусах, так і лишилось 2 випуски при 508 автобусах.
> Так само як скажімо А2 не допомогло закриття 232.

Вань, ну це маніпуляція. Ми обидва знаємо що таке АП5. Контрприклад: при АП8 та АП2 А6 працював у вигляді одного-двох автобусів з 6 відправленнями на день. При АП6 це став цілоденний маршрут з 4 машинами, не те, чого б хотілося, звісно, але його видно та на нього можна розрахувати. Так само я пам'ятаю як працював Тр44 з 5 та з 8 випусками (був такий день). Жодних паровозиків і відчутно краще. Зараз А87 з 6 випусками в пік теж поліпшився. А от те, що у вихідні він як був 1-2, так і залишився, це ненормально
+2
+2 / –0
30.05.2021 12:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ні, тут немає ніякої маніпуляції. Це є принцип планування транспорту в м. Київ, коли випускається 100500 одиниць техніки на маршрути де їх стільки не потрібно, але не додається техніка туди, де 2-3 одиниці можуть суттєво щось поліпшити.
Починаючи з 2009 року, найбільшим випуск був в 2013 та 2017 роках - трохи більше за 400 одиниць. В 2017 році на Тр44 було аж 4 тролейбуси, зато на Тр27 - 29. Навіть 5 тролейбусів можна було зняти з того 27 і це ніхто не помітив би, але ж ні, ми випустимо їх туди щоб вони табунами ходили.

Цитата (Денис Волотовский, 30.05.2021):
> Ми обидва знаємо що таке АП5. Контрприклад: при АП8 та АП2 А6 працював у вигляді одного-двох автобусів з 6 відправленнями на день

Тут справа не в 5 парку. Справа в загальному принципі. На А20 випускається 14 автобусів, на А54 запихується друга машина, але при цьому на 35/35к залишається формальний випуск. Хоча 2-3 машини на ті маршрути зменшили б інтервали в 2 рази.
Навіть в 6 парку те саме - вони запускають 20 машин на А99 (при тому що на А102 - 12, має бути навпаки), вони запускають 25 машин на 114, а А70 лишається формальним маршрутом з 4 випусками.
Такий дурний принцип в Києві, і коли прийде час накупати чергову партію тролейбусів, то їх всі табунами виженуть на декілька маршрутів, а всякі 29, 39, 44 і т д як возили бабусь так і будуть возити.
+2
+4 / –2
30.05.2021 13:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Цитата (Santehnik, 29.05.2021):
> +160 випусків на все місто не змінили майже нічого. Просто десь стало ще більше повітря в салонах, а десь автобуси стали їздити не по двоє, а по троє.

Де-факто Троєщина саме автобусами зараз і вивозиться.
+1
+1 / –0
30.05.2021 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 30.05.2021):
> Це є принцип планування транспорту в м. Київ, коли випускається 100500 одиниць техніки на маршрути де їх стільки не потрібно, але не додається техніка туди, де 2-3 одиниці можуть суттєво щось поліпшити.

Тут повністю згоден, потрібно було уточнити )

На жаль, наші чиновники під терміном "оптимізація" розуміють лише скорочення випусків та маршрутів, а не перерозподіл випусків
+1
+1 / –0
30.05.2021 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021):
> Цитата (Anton Wagner, 28.05.2021):
> > Все равно это не отменяет того, что нельзя сначала списывать на авось, что "когда-то там что-то может быть придет"
>
> Можно, у нас пока по-другому не умеют. А вот чего не стоит делать, так это забивать на обслуживание и покупать говно изначально. Это гораздо бо́льшая для нас проблема, чем проблема своевременности закупок и списания. У нас разобрана половина ЛАЗов, а другая половина на ходу в состоянии "решето", но вы этого как будто не замечаете, вам МАЗы жалко.

> За мої гроші капіталити це гівно? Хай їм грець, ліпше купити меншу кількість машин, але нових та нормальних

Ну Богданы тоже кал . 2344 меньше года уже ржавая водительская перегородка по низу ,в прицепе ржавые потёки на стойке. Но хомячки орут шо Лаз говно ржавое , но зато оправдуют те же 10-летние трухлые Богданы
–7
+3 / –10
30.05.2021 15:07 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.05.2021):
> Ну он на 97 як було 2 випуски при 360 автобусах, так і лишилось 2 випуски при 508 автобусах.

І це досить прикро. Місяць тому я був у відпустці, і помітив, що попит на 202 маршрутку не впав. А цих пасажирів міг би забрати 97 автобус.
+2
+2 / –0
31.05.2021 12:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Santehnik, 30.05.2021):
> на Тр27 - 29. Навіть 5 тролейбусів можна було зняти з того 27 і це ніхто не помітив би, але ж ні, ми випустимо їх туди щоб вони табунами ходили.

Там і зараз "табуни". Навіть у міжпік...

Не кажучи про те, що за аналогією з Тр50 і 50к міг би з'явитися новий Тр27 у вигляді, напр., Тр27+29, разом з Тр27к до ст.М."Почайна"...


Cytat (Santehnik, 30.05.2021):
> вони запускають 20 машин на А99 (при тому що на А102 - 12, має бути навпаки),

Скажу страшну річ - А99 взагалі має бути тролейбусом!
Таким собі Тр32А: Північна-Мінська-Полярна-Мінмасив.
Тоді як А99 доцільно перенаправити за м-том: Братислава/Оболонь-Полярна-Калнишевського-Кондратюка-Міншосе-Площа Шевченка-Сошенка.
+2
+2 / –0
31.05.2021 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 31.05.2021):
> Скажу страшну річ - А99 взагалі має бути тролейбусом!

Враховуючи його пасажиропотік, він має бути трамваєм
+7
+7 / –0
31.05.2021 13:38 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (Денис Волотовский, 31.05.2021):
> Враховуючи його пасажиропотік, він має бути трамваєм

Единственный маршрут на котором я проехался фактически от конечной до Минской. Вроде и день был рабочий и вообще не понял прикола зачем там МАЗы-215 ездят. =)

Да и вообще наблюдая за другим транспортом он просто возил воздух, даже метрополитен. Но ближе к центру заполняемость лучше, а на фуникулёр так вообще приято взглянуть - загруженность более 100% и небольшая очередь.
0
+2 / –2
31.05.2021 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 29.05.2021):
> Так само як скажімо А2 не допомогло закриття 232.

А2 поможет закрытие 442 и 442д, и перенаправление конечной на Политехнический переулок. Пассажир выходит с метро и видет - что? нет, не А2 а жёлтых тараканов. Ну и выпуск увеличить, никто не будет ждать автобус с интервалом полтора часа.
+3
+3 / –0
31.05.2021 14:01 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Денис Волотовский, 31.05.2021):
> Враховуючи його пасажиропотік, він має бути трамваєм

Якщо ми вже фантазуємо, то скоріше на Площі Шевченка з'явиться метро, ніж Полярною прокладуть трамвайну лінію)


Cytat (одесса, 31.05.2021):
> зачем там МАЗы-215 ездят. =)

Вам дійсно пощастило - в докарантинну добу А99 з інтервалом 2-3 хвилини забивався на "Мінській" в м'ясо!


Cytat (одесса, 31.05.2021):
> наблюдая за другим транспортом он просто возил воздух, даже метрополитен

Для Вас обов'язковою умовою користування транспортом є його максимальна заповненість?
+7
+7 / –0
31.05.2021 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 31.05.2021):
> Для Вас обов'язковою умовою користування транспортом є його максимальна заповненість?

В Одесі транспорт лише так і працює )
+5
+5 / –0
31.05.2021 19:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 31.05.2021):
> Вам дійсно пощастило - в докарантинну добу А99 з інтервалом 2-3 хвилини забивався на "Мінській" в м'ясо!

Ах, да очередь на посадку была у метро около 20 человек. Был удивлён, хотя сразу понятно что столица, а "не на местах". Но поскольку я ехал от новых "человейников" то удивлён был, как и маленькому интервалу.

Цитата (ObolonsSKY, 31.05.2021):
> Для Вас обов'язковою умовою користування транспортом є його максимальна заповненість?

В час-пик 60-90% вне пик хотя б полная сидячка, на основных маршрутах.

Хотя, сейчас такое ощущение, что у нас пассажиропоток стал меньше. Давно не попадал на то, чтобы было "в мясо".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.