TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Киев Tatra T3SUCS № 5611  —  маршрут 12
Пуща-Водиця, лісова траса
Татрочка гордо держит свой путь проплывая мимо пестрых красок Золотой осени в Пущаводицком лесу.
Это место прекрасно в любое время года!

Автор: Levis · Киев           Дата: Октябрь 2020 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.06.2021 16:25 MSK
Просмотров — 1574

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +48
ЛВС-86К (8181)+1
Vitaliy378+1
Patrik Bilko+1
Technicman+1
TRIIB+1
thizztle+1
Даня Фролов+1
Даня Гайдай+1
Егор Галиневич+1
Steklotara+1
РоманZetter+1
krevetka457+1
OIM+1
vetal76+1
Юрий Боб+1
Дима Иванов+1
Andrey Litvinov+1
Kocso84+1
Tatralover+1
Игорь Букатин+1
photocitytrans+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ivanchik228+1
Santehnik+1
Andrey_Sheva+1
vadya+1
Олег Довгалюк+1
Михаил Какичев+1
Aleks+1
Vladimir Gaidamak+1
Karol95+1
TRalex+1
Сэм+1
BSVAG 9326+1
Андрей Олексеенко+1
Andrew Gri-Shen+1
NeoTroll+1
Шпекавыг+1
Сергей Советский+1
Человек 2320+1
Stalkerochek+1
prokofsv+1
Rayllz+1
Даниил95+1
Ralfs.Walters+1
Aleksandr Kolesnykov+1
Евгений Лысый+1
Tučňák+1
koroboro10+1
Ananas Artem+1
Алексей Краснов+1
SF.TRAM.ZTD+1
Мазай 105+1
Andrey Atom+1
an-tonik+1
Lizard King+1
Vadim Pikulskiy+1
Arseniy4660+1
vArtemv+1
Александр Vl+1
Ezh_Lex+1
Nicolas+1
KinGeR+1
Palal+1
Михаил_123+1
Silvish+1
Александр Рябов+1
maxiWELL+1
Александр Роганов+1
Melodiaz+1
rebzz+1
Vladlen99+1
Seriy+1
manil+1
Morozov Finn+1
Dan.V+1
kamaz+1
Aleksandr Sazykin+1
Max+1
Vladimir Vill+1
Ludka+1
TransportnikZt+1
Transspotter+1
Endcer+1
Alex Shcherbina+1
Rio+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Андрей Татрин+1
Corbulon+1
Vladq+1
Андрей Муравьев+1
echoes97+1
Sergei 34+1
KT_Alex+1
Dozenazer+1
Spector+1
tralik_v_stepyanku+1
Глеб_НН25+1
Bgaming+1
Александров Николай+1
татрочка киев+1
nss991+1
Паша Логвись+1
Alex Silkin+1
kv4dromax+1
Sheson+1
P. K.+1

Киев, Tatra T3SUCS № 5611

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:26.09.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176339
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Трамвайное депо им. Шевченко. Т15, Т18. До 26.09.2016 — КЗЭТ, 7250; до 05.09.2016 — Прага, 7250; до 12.2015 — Жижков
Praha, 7250
1994 — vybaven systémem DVC (dveře volí cestující) / 1994 — оборудован системой пассажирского открывания дверей.
Киев, 5611
СР 12.2018
СР 12.2020

С 07.12.2023 – на время ремонта ул. Кирилловской эксплуатируется в трамвайном депо им. Шевченко

Комментарии · 16

14.06.2021 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 66
""держит свой путь проплывая"" А когда-то пролетали на огромной скорости, выравнивая, вместо садовников, заросли молодых дубков возле путей. По пути за вагоном летели отломаные веточки и листочки.
+3
+3 / –0
20.06.2021 12:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Кстати, интересно, какая здесь средняя скорость движения - такая же черепашечья как и в целом по Киеву?
+4
+4 / –0
20.06.2021 12:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
По Автозаводской гоняют быстрее. Там делали реконструкцию, кажись, в 2003 году и прямая трасса. А здесь со времен распада союза точно не было реконструкции плюс линия непрямая, а с кучей поворотов, т.е. особо не разгонишься.
0
+2 / –2
20.06.2021 12:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Лесной участок - 6,6 км.
Даётся 17 минут.
Средняя скорость 23.3 км/ч
+4
+4 / –0
20.06.2021 12:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
По ощущению средние 23,3 не чувствуются. При обычных 17-20 км/ч.
+1
+2 / –1
21.06.2021 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (tavalex2007, 20.06.2021):

> линия непрямая, а с кучей поворотов, т.е. особо не разгонишься.

Участок на фото как раз прямой, и в 1980 году по линии гоняли на предельной для Т3 скорости, 60...70 км/ч. Может быть и 80 км/ч.
+3
+3 / –0
21.06.2021 22:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
В 1993 году лично засекал 12-й от конца и до конца - было 54 минуты.
А сейчас 1 час и 10-15 минут.
+4
+4 / –0
22.06.2021 02:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 20.06.2021):
> Средняя скорость 23.3 км/ч

Вроде как и немало, а с другой стороны, у нас у тм27 по Академика Павлова схожая средняя скорость, так это остановки каждые 300-400 метров и жилмассив. Для лесной линии скоростные режимы могли бы быть и посерьёзнее
+3
+3 / –0
22.06.2021 06:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Так путям лет и лет, да и вагоны моложе не становятся.
+1
+1 / –0
22.06.2021 08:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 22.06.2021):
> Для лесной линии скоростные режимы могли бы быть и посерьёзнее

Основной контингент этой линии - пенсионеры. Им важнее спокойно доехать, чем скорость :)
–3
+3 / –6
22.06.2021 14:45 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Santehnik, 22.06.2021):
> Основной контингент этой линии - пенсионеры. Им важнее спокойно доехать, чем скорость :)

Так что, под пенсионеров подстраиваться?) Смешно. Просто хотя бы пути заменить должным образом здесь можно. И уже быстрее поедут. Но зная сколько раз откладывали ремонт путей на Дмитриевской (который так и не состоялся)... Пуща будет в самую последнюю очередь (если дождется вообще).
+5
+5 / –0
26.06.2021 01:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 22.06.2021):
> Основной контингент этой линии - пенсионеры. Им важнее спокойно доехать, чем скорость :)

Как раз в случае транспорта время=деньги.
Чем выше скорость, тем меньше время поездки.
Чем меньше время поездки, тем меньше нужно подвижного состава для поддержания интервала, т.е. для выполнения одной и той же транспортной работы и перевозки одного и того же количества пассажиров.
Чем меньше ПС, тем меньше затраты на обслуживание собственно ПС, на зарплату и на оплату электроэнергии.

Кроме того, уменьшение времени поездки положительно влияет и на спрос. Как только время поездки на рельсовом ОТ становится меньше, чем на маршрутке, а в идеале на личном авто - у рельсового ОТ значительно повышается пассажиропоток, а это тоже деньги.
Поэтому маршрутная скорость имеет самое прямое значение в экономике предприятия, и правильно выбранная скорость может значительно влиять на итоговый результат.
+6
+7 / –1
26.06.2021 12:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2021):
> Чем меньше время поездки, тем меньше нужно подвижного состава для поддержания интервала, т.е. для выполнения одной и той же транспортной работы и перевозки одного и того же количества пассажиров.
> Чем меньше ПС, тем меньше затраты на обслуживание собственно ПС, на зарплату и на оплату электроэнергии.

Это не совсем так работает.
1) В условиях когда транспорт не загружен на 100% - уменьшение интервала не увеличит количество перевозимых пассажиров.
2) Из-за небольшого выпуска - обеды существенно влияют на интервал движения, поэтому даже сокращение выпуска на один вагон для сохранения интервалов потребует ускорения оборота примерно на 25 минут.
3) Большая скорость езды расходует больше электроэнергии, при этом увеличивается риск простоя из-за сходов, поломок вагонов и прочего подобного.

В итоге фактически экономии не будет, наоборот - есть большие риски получить еще больше затрат, при меньшей стабильности движения.
Кроме того, основная функция КПТ - социальная: обеспечить людей не только транспортом, но и работой. Поэтому задачи экономии на кадрах и ФОТе не стоит.

Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2021):
> Кроме того, уменьшение времени поездки положительно влияет и на спрос. Как только время поездки на рельсовом ОТ становится меньше, чем на маршрутке, а в идеале на личном авто - у рельсового ОТ значительно повышается пассажиропоток, а это тоже деньги.

Маршрутка № 170 которая частично дублировала трамвай и везла людей к площади Шевченко, а потом к метро (в отличии от трамвая, который к метро фактически не везет) - умерла много лет назад, а попытки оживить направление под номером 512 не увенчались успехом - маршрутка очень быстро умерла и этот номер взял другой перевозчик, который кардинально переделал маршрут выкинув Пущу. Пассажиры выбирают между трамваем и маршруткой вовсе не из-за скорости движения, а по другим признакам.
Личное авто с трамваем тоже практически не конкурент, так как у них совершенно разные функции и целевая аудитория. Люди которые ездят на автомобиле из Пущи - не поедут на трамвае который везет в никуда.

Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2021):
> Поэтому маршрутная скорость имеет самое прямое значение в экономике предприятия, и правильно выбранная скорость может значительно влиять на итоговый результат.

Коммерческие подходы работают на коммерческом транспорте, но не на социальном :)
С коммерческой т/з направление на Пущу - неэффективно.
0
+4 / –4
28.06.2021 14:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 26.06.2021):
> Личное авто с трамваем тоже практически не конкурент, так как у них совершенно разные функции и целевая аудитория. Люди которые ездят на автомобиле из Пущи - не поедут на трамвае который везет в никуда.
>

А если рассматривать не конкретно эту линию? Вот в Харькове например по Академика Павлова трамвай реальный конкурент личному авто, т.к. с района Героев Труда до Французского бульвара, например, трамваем вдвое, а то и втрое быстрее из-за пробок. И реально есть люди которые ездят обычно на машине, а для таких поездок выбирают трамвай, благо интервалы 4..6 минут и скорость движения приличная, от м.Героев Труда до ФБ фактически плюс-минус 14 минут на 5.2км пути (!!).
Цитата (Santehnik, 26.06.2021):
> 3) Большая скорость езды расходует больше электроэнергии, при этом увеличивается риск простоя из-за сходов, поломок вагонов и прочего подобного.

Неверно, т.к. один разгон с остановочного пункта до 45-50км/ч и последующее движение 300-400 а то и 500 метров накатом по перегону - гораздо энергоэффективнее чем разгон до 20-25км/ч и затем ещё 3-4 подключения для поддержания заданной скорости. Особенно в случае с Т3, у которой выбега нет вообще (ток подготовки по сути является ЭДТ и со скорости в 20км/ч Т3 остановится метров через 150-200 сама).
Кстати, вот реальный замер, проводившийся 6 лет назад, правда на троллейбусе. Могу в любой момент повторить на трамвае :)
https://transphoto.org/photo/810259/?gid=4490#1850437
+3
+3 / –0
28.06.2021 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Andrey_Sheva, 28.06.2021):
> Могу в любой момент повторить на трамвае :)

На самом деле очень было бы интересно посмотреть на результаты по трамваю. Так что буду благодарен за проверку, сам пока могу водить только парусники и велосипеды)
+3
+3 / –0
29.06.2021 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 28.06.2021):
> И реально есть люди которые ездят обычно на машине, а для таких поездок выбирают трамвай, благо интервалы 4..6 минут и скорость движения приличная, от м.Героев Труда до ФБ фактически плюс-минус 14 минут на 5.2км пути

Комфорт в личнром авто и в Т3 несопоставим((( плюс харьковский трамвай увы не отличается стаблиностью работы.
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.