TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2610
  Нижний НовгородTatra T3SU КВР ТРЗ № 2610  —  маршрут 21, СМЕ 2610+2611
 Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2611  —  маршрут 21, СМЕ 2610+2611
Комсомольская площадь

Автор: P. K. · Прочие города РФ           Дата: 12 июня 2021 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 16.06.2021 20:28 MSK
Просмотров — 1595

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Матвей Батуро+1
Drid+1
Юрий Лихачёв+1
dmitrij01121+1
Артём Лазарев+1
Алексей Васильев+1
Гений 4+1
Оквард Сайленс+1
AVB+1
manil+1
Олег Бодня+1
Олег Довгалюк+1
nikwotnik+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Мякишев+1
Яков Фёдоров+1
Андрей Татрин+1
PRO100МИХА+1
Иван Маринин+1
Янис Витолс+1
Tsyganenko82+1
Ivanchik228+1
Semën Kuznetsov+1
друг Андрей+1
Пикет+1
Даниил95+1
дядя андрей+1
Лев Мощевитин+1
AntoNN+1
Rayllz+1
Александр Vl+1
Валентин Чернецкий+1
TomausLE+1
ISEDR_GCA+1
Maksimus+1
New_Wave+1
Ezh_Lex+1
Andress+1
Novert Байкальский+1
Белов Роман+1
СтаС+1
Максим Раучер+1
Vladlen99+1
Андрей Захаров+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Tranvia+1
tavalex2007+1
vadya+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Денисенко+1
Kosta1466+1
ЁжикНН+1
Tatralover+1
Яковлев Александр+1
Александр Марьянович+1
Levis+1
Shpachok Miner+1
товарищ андрей+1
Абрам+1
Andrew Gri-Shen+1
Endcer+1
Сергей Старцев+1
Иван Шишкин+1
Сергей Сергеев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Даниил Ларионов+1
tramvajový ventilátor+1
Aleks+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Sazykin+1
Jacek_Pudlo+1
fegeffeuer+1
Глеб_НН25+1
Фомин Александр+1
rebzz+1
Petr Bystroň+1
Сэм+1
Aztec+1
Федин Кирилл+1
МаксD3100+1
Senya2006+1
татр-т6б5+1
Sheson+1

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2610

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:11.2009
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1984
Заводской №:173705
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2009 — Москва, ТМРП-2М № 3341; до 10.2001 — Tatra T3SU № 3524; до 09.1994 — 5524
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 5522+5524 (09.1984 — 09.1994)
СМЕ 3522+3524 (09.1994 — ≈1995)

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
11.02.2008 — возгорание после ДТП в 1-м Новоподмосковном переулке

КВР ТРЗ 12.2009, сохранены торцевые части ТМРП, установлена ТрСУ АСК, компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2610+2611 (11.2009-03.2023)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:12.06.2021 13:03
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

17.06.2021 08:37 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9568
Без убогого рекламного щита картинка была бы во сто крат краше.
+22
+30 / –8
17.06.2021 13:56 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aleks, 17.06.2021):
> Без убогого рекламного щита картинка была бы во сто крат краше.

Ну, не реклама же Памперсов. "День России" на фоне хороших дорог, новостроек, трамвая.. Вполне себе дополняет
+1
+12 / –11
17.06.2021 15:21 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Я бы немного меньше фокусное расстояние сделал бы. Чтобы кадр посвободнее стал, что ли... Дома, рекламный щит, вереница опор контактной сети на мосту - трамвай на их фоне становится каким-то зажатым.
+1
+2 / –1
17.06.2021 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На мосту явно не хватает сплошной линии чтобы обособить трамвай..
+11
+13 / –2
17.06.2021 22:22 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
На днях сделали выделенку в сторону Окского съезда.
+3
+3 / –0
18.06.2021 07:55 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (kry177, 17.06.2021):
> На мосту явно не хватает сплошной линии чтобы обособить трамвай..

Нужен поребрик! Тем более, техническая возможность есть. Краска это не более, чем имитация бурной деятельности.
–1
+2 / –3
18.06.2021 08:36 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9568
Цитата (GORSKY, 18.06.2021):
> Нужен поребрик! Тем более, техническая возможность есть.

Не нужен!
Случись ДТП на мосту и движение автотранспорта будет парализовано. Раз такое случится, два,... и начнут сыпаться предложения о том, а нужен ли там вообще трамвай.
В Волгограде есть мост через Волго-Донской судоходный канал с обособленным трамвайным движением https://transphoto.org/photo/886820/
Так из-за постоянных пробок на нём (а автомобилей с каждым годом всё больше), уже многократно звучали высказывания о том, что нужно эти две полосы отдать под проезд авто. А особо одарённые и вовсе кричат о том, что там трамвай не нужен, давайте его уберём и пустим автобусы, зато +2 полосы полосы получим (и это при том, что трамвай там самый популярный вид транспорта в районе).
Так что, если не хотите, чтобы на трамвай смотрели с негативом, лучше пусть всё остаётся так, как есть (без поребрика).
+2
+4 / –2
18.06.2021 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 18.06.2021):
> Краска это не более, чем имитация бурной деятельности.

Если камеры повесить и штрафовать, то нет, не имитация.
+2
+2 / –0
18.06.2021 09:15 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 18.06.2021):
> Если камеры повесить и штрафовать, то нет, не имитация.

Камеры вешают, когда совсем невозможно обособить физически. В частности, на автобусных выделенках это актуально, так как может получиться слишком тесно. А у трамваев такой проблемы нет, поэтому нет никаких причин не делать поребрики. И вообще, штрафы это крайняя мера в социуме, когда ничто другое просто не работает. Поребрики это дёшево и гуманно.
0
+1 / –1
18.06.2021 09:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> Так что, если не хотите, чтобы на трамвай смотрели с негативом, лучше пусть всё остаётся так, как есть (без поребрика).

Вы, конечно, меня извините, но читать такой абсурд от любителя ОТ очень странно. Если не продвигать обособленный транспорт, то по Вашей версии, автомобилисты в принципе способны пролоббировать ликвидацию целой системы. Я Вам скажу так: доминирующее совмещение гораздо быстрее приведет к гибели транспортной системы.
0
+3 / –3
18.06.2021 09:43 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9568
Цитата (GORSKY, 18.06.2021):
> Вы, конечно, меня извините, но читать такой абсурд от любителя ОТ очень странно.

Извините, но не соглашусь с вами.
Абсурд, а точнее, недопонимание вопроса, звучит, скорей, с вашей стороны, а не с моей.

Безусловно, при проектировании новых транспортных магистралей и маршрутов трамвая нужно делать всё, чтобы трамвай был обособленным видом транспорта и мчал по выделенке с ветерком. Более того, если есть возможность развести транспортные потоки от уже проложенных веток трамвая на соседние улицы, без транспортных проблем, то это вообще замечательно и так нужно делать!
Но мы обсуждаем конкретный этот снимок, на котором видим путепровод с тем вариантом транспортной схемы, который видим.
Уверен, что проектировщики не просто так не отделили трамвайное полотно от двух полос для автотранспорта, и не просто так закатали его в асфальт. А такой вариант был утверждён, в том числе, для того, чтобы в случае ДТП у автомобилей была возможность объехать затор, а не застрять наглухо. Ну, посмотрите на фото. Оцените сами возможность объезда любого препятствия на дороге при условии бетонки справа и "нужного" вами поребрика слева.
0
+3 / –3
18.06.2021 09:52 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> Уверен, что проектировщики не просто так не отделили трамвайное полотно от двух полос для автотранспорта

Проектировщики делают то, что им говорят, и это далеко не всегда правильно ;).

Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> А такой вариант был утверждён, в том числе, для того, чтобы в случае ДТП у автомобилей была возможность объехать затор, а не застрять наглухо.

На мой взгляд, это несущественно. Надо за дорогой внимательно следить, и по возможности пересаживаться на общественный транспорт, который может заменить личный транспорт только если будет предсказуемым и работать "как часы".

Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> Оцените сами возможность объезда любого препятствия с на дороге при условии бетонки справа и "нужного" вами поребрика слева.

А почему горожане должны страдать в пробках из-за доступных автокредитов?

P. S. Мне кажется, разговор конструктивным не получится, и что Вы пропустили огромный пласт информации о комфортном городе и транспорте.
0
+2 / –2
18.06.2021 11:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> Ну, посмотрите на фото. Оцените сами возможность объезда любого препятствия на дороге при условии бетонки справа и "нужного" вами поребрика слева.

Честно говоря, на фото у автомобилистов две весьма широкие полосы. Если одна застревает, то по второй можно объехать, трамвайные пути тут действительно можно безболезненно обособить. Столбиками хотя бы.

Цитата (GORSKY, 18.06.2021):
> и по возможности пересаживаться на общественный транспорт, который может заменить личный транспорт только если будет предсказуемым и работать "как часы".

Удалёнка застала меня в Тамбове, и вот уже три дня я езжу вечером по городу на автобусе, потому что автобус на удивление соблюдает расписание, а подвижной состав БК вполне себе приемлемый. И ведь тамбовский транспорт далёк от того, чтобы зваться хорошим, но даже такой вполне удобен вместо машины, которая стоит себе во дворе. Полагаю, что при появлении в городах России реально хорошего ОТ автомобилепользование снизилось бы, при этом доступные кредиты - это прекрасно, и авторынок желательно, чтобы тоже рос)
+1
+2 / –1
18.06.2021 11:20 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9568
Цитата (GORSKY, 18.06.2021):
> Мне кажется, разговор конструктивным не получится, и что Вы пропустили огромный пласт информации о комфортном городе и транспорте.

Согласен. Не получится. А свои мысли я уже изложил выше.
0
+2 / –2
18.06.2021 12:07 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.06.2021):
> автомобилепользование снизилось

Цитата (Чока, 18.06.2021):
> авторынок желательно, чтобы тоже рос)

А это как?
0
+0 / –0
18.06.2021 12:46 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (GORSKY, 18.06.2021):
> А это как?

Автомобилепользование и автомобилевладение - разные показатели. Если у человека есть машина, необязательно её использовать для ста процентов поездок.

Цитата (Чока, 18.06.2021):
> Честно говоря, на фото у автомобилистов две весьма широкие полосы. Если одна застревает, то по второй можно объехать, трамвайные пути тут действительно можно безболезненно обособить. Столбиками хотя бы.

Автобусы по этому мосту ездят? Если мост часто стоит в пробках, то логично обособить трамвайное полотно и сделать из него трамвайно-автобусную полосу.


Цитата (Чока, 18.06.2021):
> Полагаю, что при появлении в городах России реально хорошего ОТ автомобилепользование снизилось бы

Я не удивлюсь, если нет никакой средней температуры по больнице, а автомобилепользование отличается от города к городу в зависимости от развитости и удобства пользования ОТ в городе.

Вот почему-то никому не приходит в голову предлагать сделать совмещённое полотно в метрополитене или на железных дорогах, проходящих в черте города. Вон сколько места занимают ж/д линии в городах! Надо на них тоже устроить совмещённое полотно со светофорами и перекрёстками.
0
+1 / –1
18.06.2021 12:49 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
По нормативам, насколько я знаю, здесь не хватает места для обособления трамвайных путей. Да и без нормативов никто и ничего тут не будет обосабливать для двух с половиной маршрутов.

Цитата (Чока, 18.06.2021):
> Если одна застревает, то по второй можно объехать

А если обе полосы застревают, то как объезжать?
0
+1 / –1
18.06.2021 12:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Синий трамвай, 18.06.2021):
> Я не удивлюсь, если нет никакой средней температуры по больнице, а автомобилепользование отличается от города к городу в зависимости от развитости и удобства пользования ОТ в городе.

По этой логике в условной Праге или Варшаве машин не было бы, но их там столько, сколько наши города с ущербными УДС просто не выдержали бы:)
–1
+1 / –2
18.06.2021 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (gorozhanin, 18.06.2021):
> А если обе полосы застревают, то как объезжать?

Так же, как на метромосту, ул. Ванеева или других улицах с двумя полосами и отбойником — никак. Либо на трамвае. Либо по другому мосту, поскольку для машинок этот мост не единственный, в отличие от трамвая. Кроме того, при меньшей полосности меньше вероятность ДТП, т.к. ниже комфортная скорость и меньше манёвров.

Зато сейчас, если обе полосы застрянут, в огромной пробке будут стоять все, и трамваи в том числе.
–2
+1 / –3
18.06.2021 13:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 18.06.2021):
> при появлении в городах России реально хорошего ОТ автомобилепользование снизилось бы

Цитата (Синий трамвай, 18.06.2021):
> Автомобилепользование и автомобилевладение - разные показатели.

Реально хороший ОТ это когда автобус выигрывает у каршеринга, но при этом каршеринг продолжает считаться ОТ.
+1
+1 / –0
18.06.2021 15:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Синий трамвай, 18.06.2021):
> Автобусы по этому мосту ездят?

Не знаю, нижегородцы подскажут.

Цитата (Синий трамвай, 18.06.2021):
> Я не удивлюсь, если нет никакой средней температуры по больнице, а автомобилепользование отличается от города к городу в зависимости от развитости и удобства пользования ОТ в городе.
>
Конечно нет никакой средней температуры, в той же Астрахани автомобилепользование наверняка почти стопроцентное, потому что тамошний ОТ откровенно плох. А вот в Тамбове можно и на автобусе прокатиться, а где-нибудь в Екатеринбурге на трамвае.

Цитата (Santehnik, 18.06.2021):
> По этой логике в условной Праге или Варшаве машин не было бы, но их там столько, сколько наши города с ущербными УДС просто не выдержали бы:)

Логика как раз правильная, в условной Варшаве или Праге автомобилей, конечно, много, но за счёт неплохого ОТ автомобилепользование ниже. Сделай там астраханский вариант ОТ и никаких великолепных пражско-варшавских УДС не хватит, чтобы вместить тамошнее количество авто.

Цитата (gorozhanin, 18.06.2021):
> А если обе полосы застревают, то как объезжать?

А если две полосы и пути застрянут, то как объезжать? Причём трамвай при этом вообще встанет, потому что не способен к объезду.

Цитата (gorozhanin, 18.06.2021):
> По нормативам, насколько я знаю, здесь не хватает места для обособления трамвайных путей.

Хватает, полосы для авто тут явно широкие, а сейчас уже есть нормативы на зауженные полосы вроде проспекта Ленина в Барнауле. Если сделать такие полосы, то трамвай обособится легко. А такие полосы ещё и скорость потока авто снизят, что для наших городов, где по факту разрешено 79 км/ч будет также нелишним.
0
+1 / –1
18.06.2021 19:29 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (Синий трамвай, 18.06.2021):
> Автобусы по этому мосту ездят?

Да, социальные (12,17,20,40,51,58,64).
0
+0 / –0
18.06.2021 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа (особенно касается иногородних), вы не о том спорите. Весь ваш пафос разобьется в прах, как только выяснится, что помимо трамвая, автобуса и автомобиля там могут и должны проехать скорые и пожарные. Если не проедут - объезд займет несколько километров и десятки минут времени. Поэтому верное решение в данном случае - дорожная разметка и камеры. Чтобы по умолчанию заезд туда был запрещен, но при крайней необходимости возможен. Урбанистический фанатизм не стоит жизней людей, которых не спасут. Пойду на совсем запрещенный прием, но что будут делать, если трамвай проедет этот мост и загорится? Один соседний город нам постоянно подкидывает такие кейсы ;). На фоне такого всё, что вы тут обсуждаете, вообще не стоит обсуждения! Кстати, исторически пожаров я в этих местах не припомню, а вот серьезные ДТП в том числе с ОТ в том числе с погибшими - были. Это тяжелый горный участок, и оползни были и тормоза отказывали и опрокидывания были. Любой шанс спасти людей должен быть реализован.
+2
+2 / –0
18.06.2021 21:09 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Виктор, это ерунда, поскольку скорые и пожарные имеют подстанции в разных частях города. Все в здравом уме понимают, что мост - слишком опасное место, если речь идёт о неотложном вызове, то есть это то место, куда поедут в последнюю очередь. Вообще, есть универсальное решение расширить мост. Екатеринбург нашел деньги на такое, и Нижний может.
+1
+3 / –2
18.06.2021 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 18.06.2021):
> это ерунда

Ерундой это станет тогда, когда у скорой вертолеты будут на любые вызовы. На сегодня, случись ЧП на Окском съезде или на самом мосту, скорые поедут именно здесь, так как с обратной стороны еще более хрен доедут. Не говоря о том, что дальше потоки туда и оттуда как раз еще более разделены, и случись не дай Бог пожар на потоке туда, с проезжей части оттуда рукава еще полчаса будут тянуть.

Так что прежде чем спорить да еще такими формулировками, изучите матчасть.

(Кстати, географически ближайшие подстанции скорой и пожарной действительно с той стороны, но даже это не отменяет написанного выше. В случае серьезного ЧП поедут с обеих. И потом, скорая это не только приезд, но и госпитализация, в том числе в специализированные учреждения типа НИИТО, и на всех парах скорой всё равно во многих случаях придется ехать через мост, один из четырех)

Цитата (GORSKY, 18.06.2021):
> есть универсальное решение расширить мост. Екатеринбург нашел деньги на такое, и Нижний может.

Нижний даже на достойный ремонт этих мостов денег десятилетия найти не может.
0
+1 / –1
19.06.2021 02:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И да. Я хоть и помню про пункт правил 5.4, но прошу выразившего свое отношение к моему предыдущему посту попытаться опровергнуть хоть один из приведенных фактов. Тот факт, что даже пожарная с Малой Ямской до моста будет ехать полчаса, если будет пробка. Тот факт, что встречные потоки за мостом разделены и даже пожарная через это разделение не проедет, придется либо тянуть рукава через трамвайные рельсы с перекрытием трамвая, либо ехать по встречке с самой верхушки (и это всё равно будет очень долго), либо всё же пожарная машина должна ехать через этот мост и этот вариант по сути лучший. Да, фото Окского съезда многолетней давности приводить не нужно, сейчас там всё иначе. Или, может, опровергнете тот факт, что мосты через Оку в Нижнем запущены, не обслуживаются как надо и периодически в аварийном состоянии? Или, может, в заречной части Нижнего у нас филиал НИИТО открыли и тяжелых травмированных теперь не нужно везти на скорой в часть нагорную? Давайте, опровергайте. Я жду.

У меня вызывает крайнее возмущение пост моего оппонента, начинающийся словами "это ерунда". Называть обозначенную проблему ерундой - это либо ввод пользователей в заблуждение, либо выражение бесчеловечных и людоедских взглядов, сводящихся к тому, что никого спасать не надо и пусть все умрут. Это вопрос настолько принципиальный, что я ставлю вопрос о том, если ли место среди нас людям, считающим так - что пусть все умрут. Либо пользователь должен признать, что заблуждается. Либо пусть докажет с фактами, а не голой теорией, что заблуждаюсь я. Но именно фактами. Может, он был свидетелем, как оперативно расчищали Окский съезд для проезда скорых и пожарных с Малой Ямской? Или может, открыли новые подстанции экстренных служб прямо рядом с мостом, а я этого не знаю :D? Факты в студию, пожалуйста.

Еще раз - вопрос принципиальный. Оценивать вопрос работы экстренных служб фразой "это ерунда" - признак людоеда и экстремиста. Я очень надеюсь, что таких людей среди нас нет.
0
+1 / –1
19.06.2021 02:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 18.06.2021):
> Вот почему-то никому не приходит в голову предлагать сделать совмещённое полотно в метрополитене или на железных дорогах, проходящих в черте города. Вон сколько места занимают ж/д линии в городах! Надо на них тоже устроить совмещённое полотно со светофорами и перекрёстками.

Кстати, тоже принципиальный момент. Да, никому не приходит. А еще, и это важно, у такого рельсового пути, если он наземный, есть полоса отвода. Далее смотрите на фото и считайте взглядом. Если из этого трамвая делать метротрам, то автомобилям (а скорее только автобусам ну и упомянутым скорым) останется всего по одной полосе в каждую сторону. На данный момент город вряд ли на это пойдет, так как мост изначально строился, вообще-то, как грузовой. На сегодня тяжелые фуры сюда не пускают ввиду полуубитого состояния моста (они едут по Мызинскому либо по мосту южнее за городом), а вот всевозможные газели здесь очень даже ездят. Да и побольше автомобили бывает, что ездят. Перерубить это будет слишком явным ударом по экономике и логистике города. Условно говоря, быстрого и эффективного трамвая мы, конечно, хотим, но разве мы не хотим при этом свежего хлеба в магазинах? Помню, как в футбольный чемпионат многие логистические цепочки перекрывали и в итоге реально приходилось как в 80-е бегать из магазина в магазин в поиске продуктов!
0
+1 / –1
21.06.2021 11:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5438 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 18.06.2021):
> Случись ДТП на мосту и движение автотранспорта будет парализовано. Раз такое случится, два,... и начнут сыпаться предложения о том, а нужен ли там вообще трамвай.

Начнем с того, что по действующим ПДД участники ДТП должны убрать машины с проезжей части в таких случаях после фотофиксации происшествия, даже если есть пострадавшие. Иначе штраф в 1000 рублей в довесок к остальным проблемам.

Ну а во-вторых, трамвай отсюда вряд ли уберут, так как сейчас (и на ближайшие годы) это единственная трамвайная связь с остальными депо. То есть даже разгруженные во 2 депо вагоны не отогнать иначе в 1 депо, например.

А в целом, тут как раз от трамвайной выделенки толк будет максимальный. Беспрепятственное прохождение и моста, и съезда и далее по улицам верхушки. То, чего даже автобусы себе не могут позволить зачастую
+3
+3 / –0
21.06.2021 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 21.06.2021):
> тут как раз от трамвайной выделенки толк будет максимальный.

Но при условии, что трамвай как вид транспорта не будет деградировать. На сегодня же... Да, 21 тащит, но только в пики. 1 обнять и плакать, 27 автобус на рельсах. И выделенка или ее отсутствие здесь лишь один из многих кирпичиков. Пока рядом с Ямской автовокзал был, я хоть на него и с него ехал трамваем, сейчас по-моему вообще некуда стало этими маршрутами, если я и приеду в Нижний. И так у немалого количества людей с учетом наличия альтернатив.

Цитата (Антон triangel, 21.06.2021):
> трамвай отсюда вряд ли уберут, так как сейчас (и на ближайшие годы) это единственная трамвайная связь с остальными депо

Так рельсы могут и не убрать, могут тупо добить маршруты. А между депо пустые вагоны типа гоняйте на здоровье. Ну или краном в грузовик и вперед. Хотя не дай Бог, конечно. Но с учетом предыдущего абзаца уже больше в эстетическом плане :(.
0
+0 / –0
21.06.2021 22:22 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5438 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 21.06.2021):
> Но при условии, что трамвай как вид транспорта не будет деградировать.

Надеюсь, что не будет. Есть же планы по реновации 21 маршрута через переулок Райниса. 1 и 27 тоже можно найти применение при желании. А можно и 10 возобновить, почему бы и нет? Особенно, если линию продлят таки в Щербинки. Если повезет, то мы даже доживем до этого.

Цитата (Виктор Селезнев, 21.06.2021):
> Так рельсы могут и не убрать, могут тупо добить маршруты.

Это уже будет просто верх безумия. Что-то типа "назло всем отморозить всё, что только можно"
+1
+1 / –0
22.06.2021 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 21.06.2021):
> Есть же планы по реновации 21 маршрута через переулок Райниса.

Что-что :)?

Есть реально такие документы администрации города со сроком реализации ну хотя бы первая половина 2020-х :)? И что-то реально начато :)?

Потому что если под "планами" подразумевается дискуссия на СТТС лет восемь назад, или даже некая абстрактная дорожная карта на период до года эдак 2050-го, то...

Это первое. Но важнее второе.

Даже в те благословенные времена, когда слово "пробка" для городского обывателя означало только то, что внутри или сверху бутылки с напитком, время движения 21 трамвая от Черного пруда до Дубков было порядка 40 минут. Соответственно до Автозавода это время по любому будет в районе часа. Это очень много. Это даже в конце прошлого века было очень много, потому что с пересадкой "метро + 1 трамвай легендарный" и то получалось хоть и немного, но быстрее. Сейчас до Горьковской менее получаса. Соответственно появление новой связи можно приветствовать, но прорывом это очевидно не будет.

Есть и третье. Подскажите-ка, что у нас по 417 плюхает? С большой вероятностью его величество 71-605? Не потому ли в том числе прорывом этот маршрут не стал?

В общем-то мечтать не вредно. Посмотрим.
0
+0 / –0
22.06.2021 08:56 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Не потому ли в том числе прорывом этот маршрут не стал?

Ну почему же. По моим данным, сейчас это третий по доходу маршрут (после 6,7).
0
+0 / –0
22.06.2021 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 22.06.2021):
> По моим данным, сейчас это третий по доходу маршрут (после 6,7).

Так еще во времена четверки она ходила с таким интервалом, что в пик один вагон (практически всегда один вагон, СМЕ были крайней редкостью) был в жесточайшее мясо в сторону пикового потока. И ни на какую маршрутку пассажиры не уйдут, их там нет. Естественно, собираемость выручки там будет иметь место. А что вот это стало третьим местом после 6 и 7, говорит скорее о деградации всего остального.
0
+0 / –0
22.06.2021 22:40 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5438 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 22.06.2021):
> Есть реально такие документы администрации города со сроком реализации ну хотя бы первая половина 2020-х :)? И что-то реально начато :)?

Это уже планы самого Нижегородэлектротранса, озвученные чиновникам в присутствии СМИ. С пометкой "при условии денежного дождя на предприятии", разумеется.

Цитата (Виктор Селезнев, 22.06.2021):
> Подскажите-ка, что у нас по 417 плюхает? С большой вероятностью его величество 71-605? Не потому ли в том числе прорывом этот маршрут не стал?

Скорее потому, что у 3 депо больше ничего и нет. 619-е теперь есть и на других маршрутах, кроме 417.
0
+0 / –0
23.06.2021 08:36 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> 619-е теперь есть и на других маршрутах, кроме 417.

Эээ.. куда они делись?
0
+0 / –0
23.06.2021 11:29 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5438 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 23.06.2021):
> Эээ.. куда они делись?

В смысле, куда? Выходят теперь и на 3, и на 8, и на 22 и на 417 )
+1
+1 / –0
24.06.2021 08:49 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> 619-е теперь есть и на других маршрутах, кроме 417.

Почему кроме 417-го? Я что-то не понимаю? )
–1
+1 / –2
08.07.2021 10:44 MSK
Ссылка
Рыбыч · Нижний Новгород
Фото: 22
по моим наблюдениям выпуск 619 на 417-м никак не изменился за последнее время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.