TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Шарлеруа — Станции и инфраструктура (неиспользуемые)
Station Chet
A view of the line that is never used (for passenger services).
A few years later, security was enhanced and such visits are impossible: there are now supposed to be cameras and guards.

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 26 марта 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.06.2021 23:13 MSK
Просмотров — 441

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:26.03.2011 14:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

01.07.2021 18:21 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
А почему есть третий рельс по середине?
+2
+3 / –1
01.07.2021 22:44 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7560 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
This may have been a very local solution for the cabling.
You have to look at everything in a double context: the spirit of the times (the planning dates back to the 1970s) and the fact that the tracks were produced there. Money was not an issue at the time (another authority paid for it) and the line was of no avail: it went to places where one bus every half hour was and is more than enough.
The whole thing was considered an employment project and that third rail there in the middle must have been a good reason to give the metallurgists (and that was the main industry there then) some extra work.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.