TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск — Строящиеся линии
  ВитебскСтроящиеся линии
Вуліца Гагарына
Начало новой троллейбусной линии, ведущей на улицу Гагарина. Линия протяженностью всего в 3 остановки строится только для зарядки троллейбусов с УАХ, разворота возле 5 школы для классических троллейбусов не планируется:(

Автор: Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: 5 июля 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 05.07.2021 10:09 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Комментарии · 7

05.07.2021 11:25 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Неужели так дорого сделать разворот?
+7
+7 / –0
05.07.2021 11:47 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Bombik, 05.07.2021):
> Неужели так дорого сделать разворот?

Проблема в том что ВОАТ нужно как-то оправдать использование автономников. Поэтому дорого так как если пустить обычный троллейбус, то может попахивать нецелесообразным расходованием средств.

Про репутацию говорить не будем, ввиду того, что говорить о том, чего нет - бессмысленно.
+9
+9 / –0
05.07.2021 12:02 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Но с разворотом мотивация же остаётся, т.к. линия не покрывает всю улицу и дальше должны гонять автономники
Хотя где ВОАТ, а где логика
+6
+8 / –2
05.07.2021 22:02 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Blader9803, 05.07.2021):
> Проблема в том что ВОАТ нужно как-то оправдать использование автономников.

В Билево они оправдали тем, что нету подстанции. В тоже время на Гагарина - есть. Могли бы просто сказать, что мы убираем у вас трамвай, зато продлеваем вам все маршруты с Смоленского рынка(если бы конечно купили штук 15 троллейбусов). И тоесть как бы электротранспорт с Гагарина никуда не ушёл. Просто вместо трамвая - троллейбус.
0
+4 / –4
06.07.2021 07:23 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Matvey2376, 05.07.2021):
> Цитата (Blader9803, 05.07.2021):
> > Проблема в том что ВОАТ нужно как-то оправдать использование автономников.
>
> В Билево они оправдали тем, что нету подстанции. В тоже время на Гагарина - есть. Могли бы просто сказать, что мы убираем у вас трамвай, зато продлеваем вам все маршруты с Смоленского рынка(если бы конечно купили штук 15 троллейбусов). И тоесть как бы электротранспорт с Гагарина никуда не ушёл. Просто вместо трамвая - троллейбус.

Как бы трамвай с интервалом в 5-15 минут с вместимостью до 150 человек (корыто) и до 190 высокий пол против троллейбуса с интервалом примерно в 30 минут и вместимостью около 90 человек + 2-3 автобуса (от МАЗ-105 до Газели) в час и маршрутки.
Я как-бы помню наполненность трамвая в районе колледжей в час пик. И насколько массовый поток туда к 8. И трамваи шли полностью забитые уже в 15:50 массово уходит Лёгкая промышленность. В 16:05-16:10 Технологический, 16:20-16:30 2-й корпус (УПК) приходит к остановке (те кому не подходил А6)
+ Белвест и Красный Октябрь
+6
+6 / –0
06.07.2021 08:39 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2096 · Локальный редактор
Цитата (Blader9803, 06.07.2021):
> Я как-бы помню наполненность трамвая в районе колледжей в час пик.

Я тоже помню , как трамваи в пик шли один за одним битком по Людникова, чтобы на нем куда-то поехать, приходилось стоять на нижней ступеньке и пропускать всех на выход, вот были времена.
+3
+3 / –0
15.09.2021 21:18 MSK
Ссылка
andr19861 · Витебск
Фото: 965
На этой неделе тут шарилась аварийка. Вроде как наконец-то соединили гагаринский апендикс с основной КС на Коммунистической и 1-ой Краснобригадной.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.