TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8928
  Санкт-Петербург 71-931М «Витязь-М» № 8928  —  маршрут 60
Улица Маршала Казакова
Высокая температура стала причиной сильного нагрева рельс, что привело к снижению разрешённой скорости. Чтобы избежать серьёзных задержек в движении, половина трамваев 60 маршрута, следующих от ЛЭМЗ, оборачивалась на Казакова 22 и ехала обратно на ЛЭМЗ.

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 8 июля 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.07.2021 13:39 MSK
Просмотров — 1263

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8928

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:30.08.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:08.2019
Заводской №:322
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.09.2019
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:08.07.2021 11:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

09.07.2021 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то я не могу понять связи снижения скорости и сокращения маршрута. Может просто оборачивались, чтобы успеть под смену на линии.
+12
+12 / –0
09.07.2021 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что именно послужило к снижению разрешённой скорости? Ну, нагрелись рельсы, что такого? Тормозные колодки и МРТ тоже нагрелись...От этого как-то ухудшилась их работоспособность? Или, типа, заранее, на всякий случай?
Про задержки тоже не понял к чему? Типа, в случае каких-то сходов/отказа оборудования?
+11
+12 / –1
09.07.2021 01:29 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Выброс пути. Слышали о таком термине?
+1
+7 / –6
09.07.2021 02:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Но ведь не только Сапсаны, но и Ласточки (которые заходят и в более захолустные направления), всё равно ходят по расписанию.
Или причина в том, что на трамвайной сети почти нет рельсовых термостыков?
+14
+14 / –0
09.07.2021 08:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
И кого возили вагоны на таких укороченных рейсах? Воздух?
+7
+7 / –0
09.07.2021 09:05 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 902
Я так понимаю проблема в подстанциях, которые могут сдохнуть от жары и перегрузки и которые малы рассчитаны на Витязи. Но ГЭТ шикарен, выпускать толпу вагонов возить воздух, настоящее свинство!
+16
+18 / –2
09.07.2021 09:15 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1936
Цитата (Олег Бодня, 09.07.2021):
> И кого возили вагоны на таких укороченных рейсах? Воздух?

Пассажиров было немало, они высаживались на остановке "школа" и ждали следущий 60, ищущий в Автово
+3
+3 / –0
09.07.2021 10:15 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (NeVa, 09.07.2021):
> Пассажиров было немало, они высаживались на остановке "школа" и ждали следущий 60, ищущий в Автово

ну это логично, что всем надо дальше и пассажиры не ждали такого подвоха. Представляю какое мясо было у Автово.
+3
+3 / –0
09.07.2021 10:44 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Иван Волков, 09.07.2021):
> Выброс пути. Слышали о таком термине?

Выброс случается на бесстыковых путях, в основном на участках с использованием бесшеечных рельсов. В Питере вроде ЛК-1 нигде, слава Б-гу, не используют.
Неужто "бархатный путь" прямо по всему городу? Оч сомневаюсь.
+2
+3 / –1
09.07.2021 11:19 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А подстанции не планируют модернизировать тут? Аналогичная проблема была и на Просвещения после появления Витязей.
Кстати, подстанции - это истинная причина сокращения 41 маршрута.
+2
+2 / –0
09.07.2021 12:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 09.07.2021):
> Выброс пути. Слышали о таком термине?

Слышали. При чем тут скорость движения?
Или нежелание признавать ошибки при укладке путей?
Почему только 60 маршрута коснулось?

Цитата (Серый, 09.07.2021):
> Кстати, подстанции - это истинная причина сокращения 41 маршрута.

Да, это известно.

Цитата (Орлов Виктор, 09.07.2021):
> Я так понимаю проблема в подстанциях, которые могут сдохнуть от жары и перегрузки

А как связаны с жарой перегрузки подстанций? И почему сокращение не коснулось как раз самого проблемного участка на Петергофском шоссе? Логично было бы тогда с обратной стороны оборачивать!
В-общем, очередное подтверждение тега #ГЭТулишьбынеработать
+6
+7 / –1
09.07.2021 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может быть, кондиционеры? Хотя они тут есть?
Хотя всё же помимо кондиционеров связь между жарой и перегрузкой энергохозяйства есть, если оно постоянно работают на пределе, в жару несколько повышается вероятность аварии.
+1
+1 / –0
09.07.2021 14:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Орлов Виктор, 09.07.2021):
> Но ГЭТ шикарен, выпускать толпу вагонов возить воздух, настоящее свинство!
А как же, главное вагонокилометры и чтобы водителям "было где ездить"!
+2
+3 / –1
09.07.2021 21:43 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Ограничения ставят из-за провисания КС в основном. Там где на участках есть температурные компенсаторы - ограничений не должно быть.

Цитата (Stepch, 09.07.2021):
> Неужто "бархатный путь" прямо по всему городу?

Насчёт всего города не знаю, но на сети ТП7 практически везде. Даже на том же Кондратьевском пр., и на пр. Солидарности.
Из недавних случаев - выброс пути по Заневскому пр., перед Новочеркасским пр.
+4
+4 / –0
10.07.2021 03:54 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ограничения скорости в жару связаны именно с возможным выбросом пути. По ГЭТу каждый год приказ гуляет с указанными адресами по всему городу. На сети 1 ТмП это улица Гашека на участке от Малой Балканской до Купчинской улицы, а также Касимовская и Камчатская улицы.
+2
+2 / –0
10.07.2021 16:27 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 09.07.2021):
> А как связаны с жарой перегрузки подстанций?

Никак. Подстанционное оборудование в жару нежелательно перегружать. Например, если отключился один из двух трансформаторов, оставшийся в работе при температуре воздуха -5 и ниже может работать 40 минут, +15 - 20 минут - диспетчерское время, при +40 перегрузки недопустимы. Но номинал подстанционное оборудование и в +40 держать обязано.


Цитата (Fering, 09.07.2021):
> Ограничения ставят из-за провисания КС в основном. Там где на участках есть температурные компенсаторы - ограничений не должно быть.

Совершенно верно, только до водителей не доводят тонкости энергохозяйства (на каких участках как можно ехать в жару)
0
+0 / –0
12.07.2021 14:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (McFly, 10.07.2021):
> Ограничения скорости в жару связаны именно с возможным выбросом пути. По ГЭТу каждый год приказ гуляет с указанными адресами по всему городу. На сети 1 ТмП это улица Гашека на участке от Малой Балканской до Купчинской улицы, а также Касимовская и Камчатская улицы.

А как связана скорость движения и выбросы пути? Динамические нагрузки? На ж.д.тоже есть критичные с точки зрения выбросов участки, но скорее там особую бдительность вводят, а не скорость снижают.
+1
+1 / –0
12.07.2021 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.07.2021):
> На ж.д.тоже есть критичные с точки зрения выбросов участки, но скорее там особую бдительность вводят, а не скорость снижают.

Да уж. Интересно было бы посмотреть, как на линии Мск-СПб сбавили бы скорость, и за сколько часов приехал бы Сапсан)
0
+1 / –1
17.07.2021 01:22 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.07.2021):
> А как связана скорость движения и выбросы пути?

Отсутствием систематической диагностики. На железной дороге на ответственных участках ездит дефектоскоп чуть ли не каждые 12 часов. У ГЭТа как таковой дефектоскопии пути сейчас нет. Есть периодические осмотры путейцами вверенных им участков и устранение недостатков по факту выявления. Контроля за тем гуляют ли пути в течение суток нет.

Основное ограничение в жару, как уже говорили выше это КС (в первую очередь участки с "простой поперечной подвеской" и "поперечно-цепной подвеской").
+5
+5 / –0
17.07.2021 21:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 17.07.2021):
> Отсутствием систематической диагностики. На железной дороге на ответственных участках ездит дефектоскоп чуть ли не каждые 12 часов. У ГЭТа как таковой дефектоскопии пути сейчас нет. Есть периодические осмотры путейцами вверенных им участков и устранение недостатков по факту выявления. Контроля за тем гуляют ли пути в течение суток нет.

Ну так это все "особая бдительность", а не снижение скорости.
Снижение скорости нужно там, где есть подтвержденный водителями дефект пути . Реально #ГЭТулишьбынеработать
0
+3 / –3
17.07.2021 22:42 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
трамваи: ездят по укороченным трассам
михаил: гэтулишьбынеработать

логикааа, ауууу


~прошло n дней~
~выброс пути~
трамваи: не ездят
михаил: гэтулишьбынеработать

это так работает?
0
+4 / –4
17.07.2021 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В любой непонятной ситуации ГЭТ выбирает выход, позволяющий не работать
+3
+5 / –2
18.07.2021 00:28 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Михаил Жуков, 17.07.2021):
> В любой непонятной ситуации ГЭТ выбирает выход, позволяющий не работать

В данной ситуации какой выход предлагаете вы? Окей, ГЭТ лохнулся с этими компенсаторами, их косяк. Сейчас кризисное время, переделывать всю КС для установки компенсаторов нету ни времени, ни бюджета. Какой вариант предложите вы?
+2
+3 / –1
18.07.2021 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подтянуть КС вручную нельзя? Правда, потом, понятное дело, когда вдруг похолодает, надо будет срочно бежать и ослаблять, чтоб нигде обрывов не было
0
+0 / –0
18.07.2021 17:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Fering, 18.07.2021):
> В данной ситуации какой выход предлагаете вы? Окей, ГЭТ лохнулся с этими компенсаторами, их косяк. Сейчас кризисное время, переделывать всю КС для установки компенсаторов нету ни времени, ни бюджета. Какой вариант предложите вы?

Понижать скорость адресно, там где есть реальные проблемы. Для этого провести обследование сети имеющимися средствами.
+2
+3 / –1
18.07.2021 20:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Fering, 18.07.2021):
> Окей, ГЭТ лохнулся с этими компенсаторами, их косяк. Сейчас кризисное время, переделывать всю КС для установки компенсаторов нету ни времени, ни бюджета. Какой вариант предложите вы?

Зачем переделывать всю сеть? Грузокомпенсаторы устанавливаются точечно, через определённые расстояния. Причём местами там, где они были убраны в 90-е годы, до сих пор остались закладные под установку грузов. Более того - ИВИС выпустил новые модели компактных пружинных компенсаторов, которые применяются, в том числе, на линии питерского "Чижика". Их установка - дело вообще одной ночи, и стоить они должны не так дорого - у нас в Краснодаре уже 2 штуки в опытном порядке поставили. ГЭТ уж точно может такое себе удовольствие позволить.

Цитата (vbif, 18.07.2021):
> Подтянуть КС вручную нельзя? Правда, потом, понятное дело, когда вдруг похолодает, надо будет срочно бежать и ослаблять, чтоб нигде обрывов не было

Для троллейбусов так вообще-то и делают, потому что "трамвайный" тип компенсации не удобен из-за перетирания проводов в переходных шинах. Так что это тоже не ноу-хау, а известная практика. Можно и на трамвайной КС её применять, если лень с компенсаторами возиться.
+1
+1 / –0
23.07.2021 12:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 919
Типичный СТТС. Какой-то школьник под фото "жареные факты" из головы написал, обсуждение на пять страниц, какой ГЭТ плохой.
Очевидно же, что просто к смене вагоны крутят. Не "каждый второй", а именно те вагоны, у которых сейчас время смены и которые из-за опозданий не успевают сделать полный рейс. Причина -в ограничении из-за температур. Но , во первых смен не бывает в час пик, поэтому никаких супер давок в Автово не будет в таком случае. Во вторых, далеко не все маршруты опаздывают из-за этих ограничений, большинство укладывается в график, потому что сейчас лето, машин и людей меньше, а нормы пробегов неизменные, что летом, что зимой.
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.