TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, МТВ-82 № ГС-10; Запорожье — Реконструкция улиц Шевченко и Солидарности
Вулиця Шевченка
Как увидел этот вагон, мне сразу вспомнилась цитата: "Закусывать надо". На заднем плане видна переделка 2 путей в одноколейку.

Автор: soczo81 · Варшава           Дата: 29 июля 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.07.2021 19:40 MSK
Просмотров — 1386

Подробная информация

Запорожье, МТВ-82 № ГС-10

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Служба пути
С...:1972
Модель:МТВ-82
Построен:1960
Заводской №:2303
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Крановая платформа. До 1972 — депо № 1, 132
Принят на баланс: 17.10.1960

Фото 17.06.1992

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:29.07.2021 09:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

29.07.2021 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> "Перекусывать надо"

Не то, чтобы у меня большой алкоопыт, но мне кажется, что контекст формулировки такой, что правильнее будет "закусывать" :)
+14
+14 / –0
29.07.2021 21:50 MSK
Ссылка
soczo81 · Варшава
Фото: 1396 · Фотомодератор
Спс, неправильно помнил фразу.
+3
+3 / –0
29.07.2021 22:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".
+6
+6 / –0
30.07.2021 11:08 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (soczo81, 29.07.2021):
> Как увидел этот вагон, мне сразу вспомнилась цитата: "Закусывать надо".

Z jakiego powodu miał Pan taką reakcję?

No bo na zdjęciu widzimy zwykły tramwaj awaryjny (na kształt polskiego https://transphoto.org/photo/04/24/93/424930.jpg).

P.S. dobrze, że Pan nie zobaczył tego "bohatera" https://transphoto.org/photo/13/01/27/1301276.jpg )
+2
+4 / –2
30.07.2021 12:16 MSK
Ссылка
soczo81 · Варшава
Фото: 1396 · Фотомодератор
Если человек приезжает в город на 2-3 дня, очень небольшой шанс встретить вне депо технический подвижной состав. И в первом моменте как увидел его, так как во всех смежных ситуациях в фильмах подумал, возможно что я слишком много пива выпил... А второе что видно на фотографии, это ситуация когда перестраивают двухпутный участок на однопутной. Обычно делают наоборот.
+5
+5 / –0
30.07.2021 14:01 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (soczo81, 30.07.2021):
> небольшой шанс встретить вне депо технический подвижной состав.

Напевно то в РП така ситуація...
В Україні технічки їздять практично цілий день (без жартів), бо щось десь постійно виходить з ладу.
***
W przeciwieństwe do Polski na (bardzo chcę napisać "w"...dziwna zasada!) Ukrainie można spotkać tramwaje a trolejbuse techniczne na linii prawie zawsze (to nie żart), bo stara technika często prowokuje jakiś awarije.


Cytat (soczo81, 30.07.2021):
> И в первом моменте как увидел его, так как во всех смежных ситуациях в фильмах подумал, возможно что я слишком много пива выпи

Головне, щоб пиво було файним)
***
Więc najważneijsze, żeby piwo było dobre)


Cytat (soczo81, 30.07.2021):
> второе что видно на фотографии, это ситуация когда перестраивают двухпутный участок на однопутной. Обычно делают наоборот.

Загадкова душа українських будівельників - у Києві свого часу зробили так само: https://transphoto.org/photo/00/75/26/75265.jpg
***
Tajemnice duszy ukraińskich budowniczych - demontowany tor u Kijowie: https://transphoto.org/photo/00/75/26/75265.jpg
–2
+3 / –5
30.07.2021 14:07 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (soczo81, 30.07.2021):
> приезжает в город

A propos miasta - jakie Pan ma wrażenie na temat Zaporoża-2021?
–3
+2 / –5
30.07.2021 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата :
> видна переделка 2 путей в одноколейку

Накладні стрілки ще не винайшли =(
0
+1 / –1
30.07.2021 21:06 MSK
Ссылка
soczo81 · Варшава
Фото: 1396 · Фотомодератор
Я на столько много ездил в Украину, что чувствую что начинаешь мне вешать лапшу на уши. Если всё так просто, так по-чему вагона ни-кто не сфотографировал через 10 лет?

А что касается Запорожья... Дождаться троллейбуса очень тяжело. С трамваями ещё более-менее нормально, кроме момента между 1 и 2 сменой, когда движения электротранспорта почти нету. Как на один из самых больших городов Украины - ситуация начинает быть чуть тяжела. Электротранспорт начинает быть добавкой к автобусам и маршруткам.
+9
+9 / –0
30.07.2021 21:36 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (soczo81, 30.07.2021):
> А что касается Запорожья... Дождаться троллейбуса очень тяжело.

По моим наблюдениям Запорожье сейчас единственный город в Украине, где в случае прекращения троллейбусного движения этого почти никто и не заметит. Троллейбусу действительно есть альтернатива - большое количество новых автобусов.
+3
+5 / –2
30.07.2021 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоп. А для чого переробляти в одноколійку? Там же місця вдосталь!
+1
+1 / –0
30.07.2021 22:00 MSK
Ссылка
soczo81 · Варшава
Фото: 1396 · Фотомодератор
Это хороший вопрос. Мне тоже интересно.
+1
+1 / –0
30.07.2021 22:09 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (soczo81, 30.07.2021):
> чувствую что начинаешь мне вешать лапшу на уши.

Proszę Pana, ale żadnych wyrobów makaronowych Panowi nie proponuję...chyba że troche przesadzam)

Naprawde dosyć często widzę transport awaryjny w Kijowie oraz w innych ukraińskich miastach.
To nie jest żadne zaskoczenie.
***
Може дещо перебільшую, aле не занадто.
Дійсно часто зустрічаю техтранспорт у столиці та інших українських містах.


Cytat (soczo81, 30.07.2021):
> Если всё так просто, так по-чему вагона ни-кто не сфотографировал через 10 лет?

Na całe szczęście nie jestem odpowiadalnym za uzupełnienie bazy fotograficznej 'miasta Zet', dlatego nie wiem)
***
Це дуже доречне питання до місцевих. Розлінилися)


Cytat (soczo81, 30.07.2021):
> Дождаться троллейбуса очень тяжело. С трамваями ещё более-менее нормально, кроме момента между 1 и 2 сменой, когда движения электротранспорта почти нету. Как на один из самых больших городов Украины - ситуация начинает быть чуть тяжела. Электротранспорт начинает быть добавкой к автобусам и маршруткам.

Cała prawda o zaporoskiej komunikacje miejskiej trzema zdaniami...

Dziękuje bardzo za tę opinię!
***
Трьома реченнями про актуальну ситуацію в Запоріжелектротрансі...
–2
+1 / –3
31.07.2021 02:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Интересно, а его не в Харькове делали?
По всем признакам - стиль нашего ВАРЗа, фирменные грузовые платформы
0
+0 / –0
31.07.2021 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (KyivAndrey14, 30.07.2021):
> Цитата (soczo81, 30.07.2021):
> > А что касается Запорожья... Дождаться троллейбуса очень тяжело.
>
> По моим наблюдениям Запорожье сейчас единственный город в Украине, где в случае прекращения троллейбусного движения этого почти никто и не заметит. Троллейбусу действительно есть альтернатива - большое количество новых автобусов.

Тем не менее, это не так. Пассажиропоток и выручка, как у троллейбусных маршрутов, так и у автобусных - практически одинаковые.
0
+1 / –1
02.08.2021 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Артём Миронов, 31.07.2021):
> Цитата (KyivAndrey14, 30.07.2021):
> > Цитата (soczo81, 30.07.2021):
> > > А что касается Запорожья... Дождаться троллейбуса очень тяжело.
> >
> > По моим наблюдениям Запорожье сейчас единственный город в Украине, где в случае прекращения троллейбусного движения этого почти никто и не заметит. Троллейбусу действительно есть альтернатива - большое количество новых автобусов.
>
> Тем не менее, это не так. Пассажиропоток и выручка, как у троллейбусных маршрутов, так и у автобусных - практически одинаковые.

Есть конкретные цифры?

Цитата (haps_712, 30.07.2021):
> Стоп. А для чого переробляти в одноколійку? Там же місця вдосталь!

"Экономия" 7 млн грн. Второй вариант ответа написан у меня на странице.

И представители предприятия только поддерживают внедрение однопутки((
0
+0 / –0
03.08.2021 10:12 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (nikooolay, 02.08.2021):
> Экономия" 7 млн грн

Чому економія в лапках?


Мають місце випадки, коли одноколійка виправдовує себе - наприклад, по Т29 у Києві (Ташкентська) або на окремих ділянках Лісової траси у Пущі-Водиці.
0
+0 / –0
03.08.2021 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (ObolonsSKY, 03.08.2021):
> Чому економія в лапках?

С учетом моментов на которые предприятие тратить большие суммы. В 2020 году предприятие получило дотаций на сумму около 1 млн в день(!!!). И по ряду других факторов не видно что-бы предприятие считало средства. Например:
- часовые нулевые рейсы для Тр1 и Тр2
- раздутый штат (во втором троллейбусном парке 200 человек персонала обеспечивают выпуск только 20 машин)
- неоптимальные графики с обедами почти в час пик
- уменьшение выпуска троллейбусов в межпик, выходные вместо выдачи в линию всего что может двигаться с 6 до 22 часов и добавление автобусо по мере необходимости
- низкое качество ремонта и выпуск неисправного пс на линии, которые заканчиваются затратами на буксировку в парк
- наличие А86, при профиците трамвайного ПС

Цитата (ObolonsSKY, 03.08.2021):
> Мають місце випадки, коли одноколійка виправдовує себе - наприклад, по Т29 у Києві (Ташкентська) або на окремих ділянках Лісової траси у Пущі-Водиці.

Основная проблема в 3-км участке их 6 остановок без разъездов. На не самом популярном маршруте это терпимо, но представьте как это накладывается на умение ЗЭТа составлять расписание
–1
+0 / –1
03.08.2021 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем линию однопутную делают?
0
+0 / –0
04.08.2021 09:36 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (nikooolay, 03.08.2021):
> не видно что-бы предприятие считало средства. Например:
> - часовые нулевые рейсы для Тр1 и Тр2
> - раздутый штат (во втором троллейбусном парке 200 человек персонала обеспечивают выпуск только 20 машин)
> - неоптимальные графики с обедами почти в час пик
> - уменьшение выпуска троллейбусов в межпик, выходные вместо выдачи в линию всего что может двигаться с 6 до 22 часов и добавление автобусо по мере необходимости
> - низкое качество ремонта и выпуск неисправного пс на линии, которые заканчиваются затратами на буксировку в парк
> - наличие А86, при профиците трамвайного ПС

Тепер зрозуміло, дякую!


Cytat (nikooolay, 03.08.2021):
> проблема в 3-км участке их 6 остановок без разъездов.

Схоже, що тут економія дійсно вилізе боком.
+1
+1 / –0
09.08.2021 23:21 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (soczo81, 30.07.2021):
> Если всё так просто, так по-чему вагона ни-кто не сфотографировал через 10 лет?

Так и есть, вам вешают на уши лапшу. Технички ездят у нас не как техпомощь а как грузовые составы, отвезти шпалы рельсы, сварочную бригаду, убрать с путей ветки... Ну а так как у нас началась большая трамвайная стройка (впервые с 2003), то технички забегали на зелёный яр с завидной регулярностью.


Цитата (KyivAndrey14, 30.07.2021):
> По моим наблюдениям Запорожье сейчас единственный город в Украине, где в случае прекращения троллейбусного движения этого почти никто и не заметит.

И поверьте, это работа далеко не одного года. Управление будто специально ведёт профанскую транспортную политику чтоб конкуренцию частникам не создавать. А ведь по сути ещё в 2003 электротранспорт был безальтернативным транспортом, и до начала 10-х оставался вполне конкурентоспособным.



Цитата (HK17, 03.08.2021):
> А зачем линию однопутную делают?

"Ремонтируемый" участок аварийный, опасен для движения автомобилей, и пешеходов, а к тому же увеличивает износ самих трамваев ужасным состоянием путей. Не по харьковским меркам конечно, линию прикрыли всего после двух трамвайных дрифтов. Плюс к тому же трамваи сильно много пыли поднимали на участке, а это создавало дополнительные неудобства. А чинят чтоб пустить обратно трамваи, по тому что жители Шевченковского НЕДОВОЛЬНЫ отсутвием трамвайного движения на участке.

Или чтоб за буряка в третий раз проголосовали, при чем одновременно и автомобилисты и пассажиры от, ибо во первых вместо второй трамвайной линии будет "полторы-две полосы" что бы это не значило, да и проблемную калибровую в порядок приведут. Ну а по другую сторону барикад - трамвай в каком-никаком виде пойдет по зелёному на левое. Не устану говорить о том что буряк говорит дважды но делает половину, и все его действия направлены на создание имиджа. Так что он врёт беспощадно. Но красиво
0
+1 / –1
13.08.2021 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 09.08.2021):
> И поверьте, это работа далеко не одного года. Управление будто специально ведёт профанскую транспортную политику чтоб конкуренцию частникам не создавать. А ведь по сути ещё в 2003 электротранспорт был безальтернативным транспортом, и до начала 10-х оставался вполне конкурентоспособным

В 2010-х в случаем случае ЗЭТ конкурировал с 695 ЛАЗами. Безальтернативность и конкурентоспособность закончилась намного раньше.

Цитата (Coole, 09.08.2021):
> поверьте, это работа далеко не одного года. Управление будто специально ведёт профанскую транспортную политику чтоб конкуренцию частникам не создавать

Именно по этому управление транспорта открыло кучу популярных автобусных маршрутов.


Цитата (Coole, 09.08.2021):
> А чинят чтоб пустить обратно трамваи, по тому что жители Шевченковского НЕДОВОЛЬНЫ отсутвием трамвайного движения на участке.

Жители недовольны и экологической ситуацией в городе, но никаких действий в этом направлении не происходит. Мнение жителей не особо играет роль.
И я очень сомневаюсь что жители улицы Шевченко недовольны отсутствием шума и вибраций в своих домах.

Цитата (Coole, 09.08.2021):
> Не устану говорить о том что буряк говорит дважды но делает половину, и все его действия направлены на создание имиджа. Так что он врёт беспощадно. Но красиво

Буряк, при всем моем неуважении к заводчанам в мэрии, значительно улучшил работу общественного транспорта в городе.
–1
+2 / –3
14.08.2021 00:21 MSK
Ссылка
KinGeR · Запорожье
Фото: 544
Цитата (nikooolay, 13.08.2021):
> значительно улучшил работу общественного транспорта в городе.

Думаю, при любом другом мэре ситуация с транспортом улучшилась бы.
+1
+2 / –1
14.08.2021 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (KinGeR, 14.08.2021):
> Цитата (nikooolay, 13.08.2021):
> > значительно улучшил работу общественного транспорта в городе.
>
> Думаю, при любом другом мэре ситуация с транспортом улучшилась бы.

При текущем пс закуплено больше чем при всех вместе взятых "других мэрах". Хотя не спорю тренд на закупку существует во всех городах
+1
+2 / –1
15.08.2021 14:26 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (nikooolay, 13.08.2021):
> Именно по этому управление транспорта открыло кучу популярных автобусных маршрутов.

Это во-первых, делалось из-под мэрской палки, а во-вторых, это всё работает криво до невозможности. Популярный 39 толпа на жд-2 забивает в один миг, а на "выбитые" выпуски замену из депо никто не присылает, из-за чего я лично не один раз стоял по 40-80 минут в ожидании когда там тот 39 уже приедет. С маршрутками такого не бывает, правда? Вот и все уставшие ожидать потехоньку уходили в сторону маршруточек. Даже трамваям поломанным замену дают, хотя это технологически куда сложнее чем прислать резервный автобус. Обслуживание на высоте, чего тут уж говорить.


Цитата (nikooolay, 13.08.2021):
> Жители недовольны и экологической ситуацией в городе, но никаких действий в этом направлении не происходит. Мнение жителей не особо играет роль.
>

Ну если не читать новостей и закрывая глаза проезжать мимо горсовета, может быть оно и так, но мэрия после протестов даже пытается идти на компромиссы создавая бесполезные комиссии и коалиции. А ну и про строительство конверторного цеха уже не первый год речь идёт, хоть и пока хватило только на экологическую дорогу из ниоткуда в никуда (и не хватило на грязный вонючий неэкологичный трамвай в проекте цехов).

Ну и да, я смею вас упрекнуть в том что вы выдаёте частное за общее. Запорожцы выбрали одну из самых несговорчивых мэрий в Украине, и тем не менее через эту мерию из раза в раз всё таки получается продавливать интересы жителей. И история с несостоявшимся демонтажом трамвая на павло-кичкас как пример.


Цитата (nikooolay, 13.08.2021):
> И я очень сомневаюсь что жители улицы Шевченко недовольны отсутствием шума и вибраций в своих домах.
>

Простите простите, может быть и шумный грохочущий вонючий грязный неэкологичный трамвай и убрали с улиц, но на его место что, пришли экологически чистые и бесшумные автобусы сделанные из повторно переработанных материалов? Я уж не говорю что по улице шевченко двигаются транспортные средства в разы шумнее за трамвай - грузовые ТС.

Да и к тому же я как человек который всю свою жизнь прожил с трамваем под окном - ничего плохого в "шуме и тряске от трамваев" не вижу. К тому же сейчас среди народа наблюдается понимание того что трамвай в грязном и душном Запорожье таки лучше и нужнее чем условная скотовозная убей-банка Рута. Да и демонтаж трамвая в центре при Карташове люди воспринимают скорее с непониманием, как и вероятный демонтаж трамвая в других местах с оглядкой на эту историю.

Я уж молчу о том что транспортное сообщение жителей Зеленого без трамвая ограничено Гортопом и Запорожсталью. Радости от такого явно не много.


Цитата (nikooolay, 13.08.2021):
> Буряк, при всем моем неуважении к заводчанам в мэрии, значительно улучшил работу общественного транспорта в городе.

А вы мне скажите, сколько городов в Украине вы сможете назвать где транспортная ситуация за последние 5-10 лет ухудшилась? Мне вот на ум приходит только Лисичанск.
Опять же, ЕБРР начал активно поддерживать проекты транспортного развития городов, чего раньше особо не наблюдалось. Да и что насчёт "Значительно" я бы поспорил - гляньте на один только троллейбус, в каком печальном состоянии он находится. Да и запуск троллейбусов там где стоит пустить автобус, и автобусов там где стоит пустить трамвай - это, кхм, вообще нечто странное.
+1
+2 / –1
17.08.2021 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 15.08.2021):
> Это во-первых, делалось из-под мэрской палки, а во-вторых, это всё работает криво до невозможности

И хорошо что была эта палка, сам ЗЭТ в сервисе не заинтересован(((


Цитата (Coole, 15.08.2021):
> Даже трамваям поломанным замену дают, хотя это технологически куда сложнее чем прислать резервный автобус.

ЗЭТ-сервис, пока мэрия палкой не загонит персонал в отдел кадров, ничего не изменится.


Цитата (Coole, 15.08.2021):
> Ну если не читать новостей и закрывая глаза проезжать мимо горсовета, может быть оно и так, но мэрия после протестов даже пытается идти на компромиссы создавая бесполезные комиссии и коалиции.

Ренальных действий на улучшение экологической обстановки в городе нет. Место отведенное под постройку цеха это только подтверждает.

Цитата (Coole, 15.08.2021):
> Да и к тому же я как человек который всю свою жизнь прожил с трамваем под окном - ничего плохого в "шуме и тряске от трамваев" не вижу.

Благородная тряска оказывает целебный эффект конструкциям здания, а также финишной отделке? Наглядных пример ТРЦ аврора - владельцы которого посчитали что дешевле отремонтировать трамвайные пути, чем ремонтировать свое здание, а так же потерять клиентов, которые предпочтут не рисковать подвеской своего авто ради заезда в магазин.

Цитата (Coole, 15.08.2021):
> Я уж молчу о том что транспортное сообщение жителей Зеленого без трамвая ограничено Гортопом и Запорожсталью. Радости от такого явно не много.

МТ 6 едет до областной библиотеки. В отличие от трамвая через Иванова - прямой транспорт в центр.

Цитата (Coole, 15.08.2021):
> К тому же сейчас среди народа наблюдается понимание того что трамвай в грязном и душном Запорожье таки лучше и нужнее чем условная скотовозная убей-банка Рута.

Нужнее, но он должен трамваем, а не ели ползущей убитой Татрой т3.

Цитата (Coole, 15.08.2021):
> А вы мне скажите, сколько городов в Украине вы сможете назвать где транспортная ситуация за последние 5-10 лет ухудшилась? Мне вот на ум приходит только Лисичанск.

Причем тут это? Есть факт: до прихода заводчан было крайне затруднительно передвигаться по городу без использования маршруток, сейчас это более чем реально.
–2
+1 / –3
17.08.2021 11:28 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (nikooolay, 17.08.2021):
> ЗЭТ-сервис, пока мэрия палкой не загонит персонал в отдел кадров, ничего не изменится.
>

Я кстати напоминаю что у ЗЭТа просто неадекватно раздутый штат (особенно касаемо троллейбусных парков), но чем они занимаются - непонятно


Цитата (nikooolay, 17.08.2021):
> Благородная тряска оказывает целебный эффект конструкциям здания, а также финишной отделке?

Я о том что эффекты тряски от трамваев вы сиильно преувеличиваете. Она ощущается как небольшая вибрация, и то в основном при прохождении трамваем стыков.


Цитата (nikooolay, 17.08.2021):
> МТ 6 едет до областной библиотеки. В отличие от трамвая через Иванова - прямой транспорт в центр.
>

Малый рынок - центр? ЛМАО! Вот уж посмешили. А особенно учитывая вместимость старой пошарпаной руты с трамваем, при почти таком же интервале.




Цитата (nikooolay, 17.08.2021):
> Причем тут это? Есть факт: до прихода заводчан было крайне затруднительно передвигаться по городу без использования маршруток, сейчас это более чем реально.



Я о том что это всеукраинская тенденция, и вам нужно сравнивать Запорожье 2021 не с Запорожьем 2012 (по тому что тогда во всех городах была задница) а с остальными украинскими городами 2021, то можно увидеть при тех же финансовых возможностях Запорожцы получают куда меньше чем жители например Франковска, Тернополя и Винницы, хотя бюджет Запорожья по меньшей мере в ДВА раза больше чем у каждого из приведенных в пример городов (https://media.slovoidilo.ua/media/infogr...mal.png) Вопрос - куда уходят деньги? Как по-мне так вопрос куда более чем очевидный.
+1
+2 / –1
17.08.2021 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 17.08.2021):
> Я кстати напоминаю что у ЗЭТа просто неадекватно раздутый штат (особенно касаемо троллейбусных парков), но чем они занимаются - непонятно

Имитированием бурной деятельности. Ради интереса планирую отправить запрос в зэт по размеру штата, обслуживающего персонала в парках. Делаю ставку что в автобусном парке на единицу выпуска приходиться в 2 раза меньше персонала
–2
+0 / –2
17.08.2021 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 17.08.2021):
> Я о том что эффекты тряски от трамваев вы сиильно преувеличиваете. Она ощущается как небольшая вибрация, и то в основном при прохождении трамваем стыков.

и этого более чем достаточно для появления трещин на потолке или в затирке кафеля.

Цитата (Coole, 17.08.2021):
> Малый рынок - центр? ЛМАО! Вот уж посмешили. А особенно учитывая вместимость старой пошарпаной руты с трамваем, при почти таком же интервале.

Уж явно центральнее площади свободы) особенно учитывая время в пути

Цитата (Coole, 17.08.2021):
> по тому что тогда во всех городах была задница
К счастью, это не так) Днепр, Львов, Одесса, Винница, Харьков, и даже Донецк - относительно вменяемо содержали трамвайное хозяйство, Киев, Харьков, Донецк, Луганск вкладывались и в троллейбус, к слову в Днепре были частные БВ и ОБВ автобусы.
ИМХО Запорожье занимало лидирующие позиции в антирейтинге среди крупных городов.


Цитата (Coole, 17.08.2021):
> Как по-мне так вопрос куда более чем очевидный

достаточно сравнить цены на б/у технику для Запорожья и городов западной Украины(((
0
+0 / –0
17.08.2021 20:54 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (nikooolay, 17.08.2021):
> ИМХО Запорожье занимало лидирующие позиции в антирейтинге среди крупных городов.
>

Ну так и что вы хотите сказать, что-то поменялось? Мы даже Кривой Рог перегнать не можем
–1
+1 / –2
17.08.2021 22:52 MSK
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог
Фото: 63
Цитата (Coole, 17.08.2021):
> Цитата (nikooolay, 17.08.2021):
> > ИМХО Запорожье занимало лидирующие позиции в антирейтинге среди крупных городов.
> >
>
> Ну так и что вы хотите сказать, что-то поменялось? Мы даже Кривой Рог перегнать не можем

Что значит даже? Кривой Рог один из крупных городов Украины со своим бюджетом.
0
+0 / –0
17.08.2021 23:37 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (tramvajový ventilátor, 17.08.2021):
> Что значит даже? Кривой Рог один из крупных городов Украины со своим бюджетом.

У Запорожья и Кривого сходные показатели расходов/доходов в бюджет, их сравнивать было бы логично, не надо принимать на личный счёт.
0
+0 / –0
18.08.2021 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 17.08.2021):
> Цитата (nikooolay, 17.08.2021):
> > ИМХО Запорожье занимало лидирующие позиции в антирейтинге среди крупных городов.
> >
>
> Ну так и что вы хотите сказать, что-то поменялось? Мы даже Кривой Рог перегнать не можем

Да, я хочу сказать что сотня автобусов переломила ситуацию.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.