TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Прага Tatra T3R.PV № 8158  —  маршрут 20
Tatra T3R.P № 8360  —  маршрут 18
Klárov

Автор: NFive · Санкт-Петербург           Дата: 8 июня 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.03.2009 15:30 MSK
Просмотров — 1494

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +215 / +73
Drid+1
Stopcat+1
468_andrey_383+1
Dozenazer+1
alex26+1
Sheson+1
Lukáš Novotný+1
Ярослав Московка+1
Leon 64+1
Даниил95+1
Артур Мыскин+1
Petko21+1
Andrey Atom+1
ma_pronin+1
Илья+1
Трёхгранка+1
Rio+1
Андрей Харьковой+1
Головизин Сергей+1
tramvajka9020+1
Saturn+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
Надднепрянский путешественник+1
Антон 77+1
M&S+1
Rodion Petroff+1
McFly+1
Володя Мадоян+1
IvanPG+1
SashokA+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Pro-man+1
пантограф 71-630+1
Yotjeg+1
Александр Лексин+1
Павел Сёмкин+1
Euros+1
Серый_Лис+1
Мишин Дмитрий+1
KIRILL+1
Евгений Адаев+1
Сэм+1
Григоров Станислав+1
VladimirB+1
John Mitchel+1
Лайонел+1
Стас Давыдов+1
Матяс Владимир+1
Володя Царенко+1
Maxtor+1
Slavyanin+1
Dim+1
Артем Волков+1
Cмирнов Виктор+1
Shara 007+1
Захар+1
HAnS+1
Андрей Захаров+1
ASG+1
TFA+1
Денис Щербина+1
Антифактор+1
Jan de Vu+1
voldemarovich63+1
Kaktus+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Коляныч+1
Kesha+1
Денис Рогов+1
Жилкин Никита+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Крылов+1
Mikko+1
Vovan4eg+1
Helgi+1
Knuckles+1
Aleksander164+1
BatonMedved+1
Steve+1
Дмитрий Иванов+1
Mr.Den+1
Серж+1
Андрей Лазарев+1
Илья Плеханов+1
vetal76+1
Ramirez+1
Владивостокский борец за трамвай+1
Аннушка+1
рома(dozor)+1
Алексей Постников+1
tt+1
kr0t+1
A. N.+1
IKARUSist+1
Ренат+1
Александр Иванов+1
Vasiljev Sergei+1
Савин Роман+1
Shon+1
Solaris+1
ARTём+1
Житель москвы+1
Станислав+1
Oleja-kid+1
Сергей_Н+1
hmsuliss+1
Леха.+1
Спиларрен Каддона+1
BKV+1
cyclofillydea+1
Антон Брыных+1
Alex Guikalov+1
Пётр Радость+1
Hotaru+1
Евгений Гура+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антон Овчинников+1
msk_passenger+1
РТ-3+1
Сан Саныч+1
Sentinel+1
Olegov+1
Даниил Александров+1
Справедливый+1
Мария Кайряк+1
ВЗТМ-5284+1
AlexD+1
blondino4ka+1
Maksimus+1
Silvish+1
Luther yeh+1
Георгий Красников+1
Igor Solovyov+1
Антон+1
Zero+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Васильев+1
Алексей Калинин+1
Kornilov55+1
Lexrudz+1
Димка+1
Женяй Огонь+1
Серый+1
Станислав Лаврентьев+1
WEST+1
Роман Романов+1
Владимир В.+1
Блескин Михаил+1
КЖ+1
Транспортник+1
FlasH+1
Alexander_Y+1
Александр techlight+1
Dimon303+1
Олександр+1
лихвар+1
Юрий Мадорский+1
Михаил Костров+1
AlexSan+1
denver+1
Prosek+1
ER2-1017+1
Union+1
Денис(3d)+1
Красный Татр+1
Артем Веселов+1
A. V.+1
Алексей Чернов+1
Т6+1
Роман-Стефаний+1
krapachino+1
Anatoly+1
Марат Бикметов+1
Илюха_ЛэП+1
enke+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Slava+1
Дим+1
Александр Конов+1
SaSHOK+1
Aztec+1
RGB+1
iG+1
ЯУЗА+1
2shae+1
Сергей Сергеев+1
Николай Роговиков+1
Вололя+1
Александр Ш+1
ЛАЗ+1
AS+1
КАЛИНАвод+1
дядя андрей+1
Алексей Мякишев+1
Шпекавыг+1
Klessk+1
Артем Заусаев+1
aos1986+1
I.L.+1
СергейМ+1
grosery+1
Пианист+1
Andrew Gri-Shen+1
Jullyk+1
Siachoquero+1
eurosanya+1
Серёжа+1
Anton+1
Ник Харлей+1
СтаС+1
пассат+1
Илья Брезгунов+1
Nicolas+1

Прага, Tatra T3R.PV № 8158

Депо/Парк:Депо Воковице
С...:2005
Модель:Tatra T3R.PV
Построен:2003
Заводской №:21
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — Мотoл. С 12.2013 — Страшницe
ex.T3 № 6734
"papírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова
Zařazena do provozu 16.09.2004 / Начало работы с пассажирами 16.09.2004.

Прага, Tatra T3R.P № 8360

Депо/Парк:Депо Глоубетин
С...:2003
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1967
Заводской №:157192
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 — Страшницe, Tatra T3 № 6688

Параметры съёмки

Модель камеры:E-510
Время съёмки:08.06.2008 17:36
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

12.03.2009 04:23 MSK
Ссылка
Igor Solovyov · Киев
Фото: 8
Благословенный город!
0
+0 / –0
12.03.2009 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это точно! Татровский "беспредел", в хорошем смысле слова:)!
0
+0 / –0
12.03.2009 10:52 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Хорошее фото, мне понравилось:)
0
+0 / –0
12.03.2009 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1714
А зачем подключены оба пантографа?
0
+0 / –0
12.03.2009 20:11 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Как я знаю Пражских вагонов нет функцый СМЕ.
0
+0 / –0
12.03.2009 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Siachoquero, 12.03.2009):
> Пражских вагонов нет функцый СМЕ

Поэтому в каждой кабине сидит по водителю, которые синхронно нажимают и отпускают педали :)
0
+0 / –0
12.03.2009 20:24 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Они могут работать по СМЕ. Просто им лень пользоваться высоковольтным соединением при сцепке - как кто-то сказал, они разбалованы сцепкой Шарфенберга.
0
+0 / –0
12.03.2009 21:09 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 12.03.2009):
> А зачем подключены оба пантографа?


Цитата (jura2102, 12.03.2009):
> Они могут работать по СМЕ. Просто им лень пользоваться высоковольтным соединением при сцепке - как кто-то сказал, они разбалованы сцепкой Шарфенберга.

Блин, для тех кто в танке.
1) высоковольтное соединение между чешскими Т3 _отсутсвует_ как тип. скворечников нет, а сцепки - обычные рукопожатия
2) шарфенберги ставили на немецкие и югославские машины, в Чехии - рукопожатия
0
+0 / –0
12.03.2009 21:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (HAnS, 12.03.2009):
> 2) шарфенберги ставили на немецкие и югославские машины, в Чехии - рукопожатия

Ты только о Т3 говоришь, или вообще? Если вообще - то неправ, на Т6 уже "шарфы" были.
0
+0 / –0
12.03.2009 21:59 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
На Т6А5 стоят шарфы.
0
+0 / –0
13.03.2009 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (denver, 12.03.2009):
> На Т6А5 стоят шарфы.

На пражских - швейцарские "сешероны", на брновских и остравских "шарфы" и рукопожатия.
0
+0 / –0
17.03.2009 19:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (jura2102, 12.03.2009):
> Они могут работать по СМЕ. Просто им лень пользоваться высоковольтным соединением при сцепке - как кто-то сказал, они разбалованы сцепкой Шарфенберга.

Им не лень пользоваться ВВ кабелем. Просто у них розетки при модернизации вынимаются и заделываются ((-:
0
+0 / –0
17.03.2009 19:58 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (FlasH, 12.03.2009):
> Ты только о Т3 говоришь, или вообще? Если вообще - то неправ, на Т6 уже "шарфы" были.

Конечно, о Т3

Цитата (Матяс Владимир, 17.03.2009):
> Им не лень пользоваться ВВ кабелем. Просто у них розетки при модернизации вынимаются и заделываются ((-:

Не при модернизации, их там и не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.