TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Реконструкция троллейбусной линии по улице Кульпарковской; Львов — Строительство троллейбусных линий
Вулиця Кульпарківська
Розхідна автоматична стрілка Elektroline TBSEI10-L

Автор: Jan de Vu · Львов           Дата: 26 августа 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 26.08.2021 21:39 MSK
Просмотров — 1403

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M5MarkII
Имя автора:Jan de Vu (Yurii Pylypchuk)
Авторские права:Yurii Pylypchuk
Время съёмки:26.08.2021 17:36
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

26.08.2021 22:49 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Супер!
+16
+16 / –0
27.08.2021 10:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как она управляется?
+5
+5 / –0
27.08.2021 10:53 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Цитата (Виктор Селезнев, 27.08.2021):
> Как она управляется?
Как обычная стрелка, под током на лево, без тока на право.
+18
+18 / –0
27.08.2021 12:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Скоростные ограничения?
+10
+10 / –0
27.08.2021 14:35 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
стрелка полуавтомат но не как автомат.
управляет стрелкой водитель с кабины нажав педаль хода
скорость прохождения до 25 км/ч.
автоматически стрелка возвращается в исходное положения {нулевое}
+14
+15 / –1
27.08.2021 14:46 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
На сайте производителя указано, стрелка автоматическая. Управления под током происходит при нажатии кнопки, перевод стрелки.
+9
+9 / –0
27.08.2021 14:48 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Цитата (Jan de Vu, 27.08.2021):
>при нажатии кнопки, перевод стрелки.
Аналогом которой является педаль хода.
+13
+13 / –0
27.08.2021 14:53 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Педаль хода, это была практика для старых машин. В новых типа ЛАЗ Е183 или Электрон по правилам нужно применять только кнопку.
+11
+11 / –0
27.08.2021 14:59 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Цитата (Jan de Vu, 27.08.2021):
> Педаль хода, это была практика для старых машин. В новых типа ЛАЗ Е183 или Электрон по правилам нужно применять только кнопку.

Да, это ясное дело, если есть кнопка то так. Более новым машинам что бы перевести стрелку от педали, педаль надо ставить в пол почти-что.

https://www.youtube.com/watch?v=Qh-jYrOGR8A
+10
+10 / –0
27.08.2021 15:18 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Массивная конструкция, а есть данные насколько она тяжелее обычной стрелки?
0
+2 / –2
27.08.2021 16:09 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Цитата (одесса, 27.08.2021):
>есть данные насколько она тяжелее обычной стрелки?
Общий вес 104,93 кг.
+10
+10 / –0
27.08.2021 18:04 MSK
Ссылка
Sasha Lviv · Львов
Фото: 20
Цитата (Ralfs.Walters, 27.08.2021):
> Да, это ясное дело, если есть кнопка то так. Более новым машинам что бы перевести стрелку от педали, педаль надо ставить в пол почти-что.

В старых львовских Шкодах водители на стрелках тоже обычно сильно жмут педаль хода, то держат одновременно нажатой и педаль пневмотормоза, чтобы машина не рванула. В двухпедальных машинах это не пройдет. А рабочих кнопок на Шкодах нет, как и на некоторых ЛАЗ Е183.
+7
+7 / –0
27.08.2021 18:32 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Цитата (Sasha Lviv, 27.08.2021):
> В старых львовских Шкодах водители на стрелках тоже обычно сильно жмут педаль хода, то держат одновременно нажатой и педаль пневмотормоза, чтобы машина не рванула.
Да, это уже наверное общепринятая практика для 14/15Tr.
+5
+5 / –0
27.08.2021 18:37 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Sasha Lviv, 27.08.2021):
> А рабочих кнопок на Шкодах нет

Рабочая кнопка это по сути один контактор, и одно сопротивление. Ни что не мешает восстановить.
+7
+7 / –0
28.08.2021 00:09 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Цитата (Jan de Vu, 27.08.2021):
> Педаль хода, это была практика для старых машин. В новых типа ЛАЗ Е183 или Электрон по правилам нужно применять только кнопку.

В Черкассах на ЛАЗах и БКМ все проходится с под педали, я когда учился в Киеве то для меня было открытием что у ЛАЗа есть кнопка прохождения стрелки под током.
+5
+5 / –0
28.08.2021 00:14 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Цитата (Ralfs.Walters, 27.08.2021):
> Цитата (Jan de Vu, 27.08.2021):
> > Педаль хода, это была практика для старых машин. В новых типа ЛАЗ Е183 или Электрон по правилам нужно применять только кнопку.
>
> Да, это ясное дело, если есть кнопка то так. Более новым машинам что бы перевести стрелку от педали, педаль надо ставить в пол почти-что.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Qh-jYrOGR8A

Вот на 4:35 тоже хороший пример когда слабо нажимаешь на ходовую педаль. https://youtu.be/AWiaMhCBpwg?t=275
+3
+3 / –0
28.08.2021 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Водители "старой школы" обычно на электронных машинах применяют и кнопку и педаль одновременно. Что называется, что-то да сработает. Когда я спрашивал, я имел в виду, традиционное управление у такой стрелки или радиоуправление. Ответ получил, спасибо :).
+8
+8 / –0
28.08.2021 10:44 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (одесса, 27.08.2021):
> Массивная конструкция, а есть данные насколько она тяжелее обычной стрелки?

Мне кажется, она должна быть легче обычной стрелки.
Это просто ракурс такой, плюс не очень аккуратная подвеска.
+3
+4 / –1
28.08.2021 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Коли візьмуться за перехрестя Кульпарківська-Городоцька, щоб запустити хоча б 29?
+1
+1 / –0
28.08.2021 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ralfs.Walters, 27.08.2021):
> Цитата (Виктор Селезнев, 27.08.2021):
> > Как она управляется?
> Как обычная стрелка, под током на лево, без тока на право.

Она должна быть радиоуправляемой через GPS. Наблюдал как троллейбус проезжает по таким стрелкам в Люблине. То стрелка переключается до того как троллейбус доедет до неё
–3
+1 / –4
28.08.2021 17:02 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
В Любліні інша модель стрілок, відповідно там радіокеровані. У Львові всі автоматичні стрілки з класичним керуванням.
+4
+4 / –0
28.08.2021 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 28.08.2021):
> В Любліні інша модель стрілок, відповідно там радіокеровані. У Львові всі автоматичні стрілки з класичним керуванням.

На вигляд такі самі. І назва стрілки така ж як на фото. Нажаль не видно її повністю. В Любліні перед стрілкою на розтяжці встановлений, як я зрозумів, блок керування стрілкою, а безпосередньо біля стрілки світлодіодний показчик напрямку руху по стрілці
–2
+1 / –3
28.08.2021 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 27.08.2021):
> стрелка полуавтомат но не как автомат.
> управляет стрелкой водитель с кабины нажав педаль хода
> скорость прохождения до 25 км/ч.
> автоматически стрелка возвращается в исходное положения {нулевое}

Не соглашусь по поводу скорости. В YouTube есть много видео как по таким стрелкам едут явно не 25 км/h
https://youtu.be/W35CJRzAkOs с 38 секунды
–2
+0 / –2
28.08.2021 18:42 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Vladimir3392, 28.08.2021):
> Не соглашусь по поводу скорости. В YouTube есть много видео как по таким стрелкам едут явно не 25 км/h

В Люблине по ссылке, применяют стрелки с радиоуправлением. А здесь непосредственное управление, т.е. стрелка управляется прохождением "под током" или "накатом".
+5
+5 / –0
28.08.2021 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 28.08.2021):
> А здесь непосредственное управление, т.е. стрелка управляется прохождением "под током" или "накатом".

Понял. Буду знать. Никогда не думал, что чехи и такие делают
+2
+2 / –0
28.08.2021 21:31 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Цитата (Mikhail1936, 28.08.2021):
> Мне кажется, она должна быть легче обычной стрелки.
> Это просто ракурс такой, плюс не очень аккуратная подвеска.

Монтаж здесь правильный, все по инструкции, и нет она тяжелее обычной стрелки, хотя смотря с чем сравнивать, СТУ весит +-100 кг в зависимости от производителя и конкретной модели.


Цитата (Vladimir3392, 28.08.2021):
>Она должна быть радиоуправляемой через GPS.

GPS и Радиоуправление это совсем разные вещи, GPS тут и не пахло.
Тут стрелка управляется током, на то и название TBSEI10-L если дословно расшифровать - Троллейбусная стрелка, управляемая электрическим током 10 градусная, переключение на лево (фиксация на право).


Цитата (Vladimir3392, 28.08.2021):
> Не соглашусь по поводу скорости. В YouTube есть много видео как по таким стрелкам едут явно не 25 км/h

Да, теоретически ехать больше 25 км/ч можно, но это зависит от кучи факторов например - от настройки катушек, так же на более большой скорости появляется шанс того что перья стрелки просто не успеют перевестись.

Сильно может и повлиять на этот процесс каким путем переводить блоком переключения или педалью хода.

РУ стрелки переводятся за ранее, на то и скорость по ним выше, так же РУ стрелки имеют меньше стыков и воздушных пробелов, чем токовые, что тоже не значительно, но все же влияет на скорость прохождения.

Но мне кажется что лучше всего подождать официальные сведенья о скорости прохождения от местных.
+7
+7 / –0
29.08.2021 07:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ralfs.Walters, 28.08.2021):
> Да, теоретически ехать больше 25 км/ч можно, но это зависит от кучи факторов например - от настройки катушек, так же на более большой скорости появляется шанс того что перья стрелки просто не успеют перевестись.
>
> Сильно может и повлиять на этот процесс каким путем переводить блоком переключения или педалью хода.
>
> РУ стрелки переводятся за ранее, на то и скорость по ним выше, так же РУ стрелки имеют меньше стыков и воздушных пробелов, чем токовые, что тоже не значительно, но все же влияет на скорость прохождения.
>
> Но мне кажется что лучше всего подождать официальные сведенья о скорости прохождения от местных.

Это всё понятно. Теоретически и по стрелкам постсоветского образца можно ехать быстрее их тех. характеристики. Только последствия могут быть гораздо плачевнее. Тогда не понятно тогда какой смысл покупать такую стрелку если под при прохождении её под током водителю придется сбрасывать скорость. На выбеге без тока как я понимаю можно ехать быстрее
+1
+1 / –0
29.08.2021 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 28.08.2021):
> В Любліні інша модель стрілок, відповідно там радіокеровані. У Львові всі автоматичні стрілки з класичним керуванням.

За якою процедурою була придбана дана стрілка? В Чернігові у 2017 році хотіли придбати у Чехів автоматичну і східну стрілки для вивчення і розробки такого ж аналога. На той час Чехи відмовили в продажу в зв'язку з тим, що свої трілки встановлюють самі і дають гарантію на продукт і монтаж.
+1
+1 / –0
29.08.2021 14:27 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цю стрілку штучно не купували. Зараз триває процес модернізації контактної мережі по вулиці Кульпарківській, за рахунок кредиту ЄБРР. Під час проекту відбувся тендер ЄБРР на якій перемогу отримали компанії, що співпрацюють з чеською компанією Elektroline. Тому розробка, монтажні роботи проводяться лише працівниками компанії Elektroline відповідно фурнітура і елементи контактної мережі, опори також їхні.
+3
+3 / –0
29.08.2021 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 29.08.2021):
> Тому розробка, монтажні роботи проводяться лише працівниками компанії Elektroline відповідно фурнітура і елементи контактної мережі, опори також їхні.

Тепер все зрозуміло! Дякую
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.