TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 4013; Киев — Автобусный парк № 7
  Киев Киев-12.03 № 2509 
 Киев-12.03 № 4013 
Автобусный парк № 7
Автобусний парк № 7
In the kingdom of dead machines...
***
Отдельная благодарность пользователю kV4dromax за предоставленную фототехнику :)

Автор: Levis · Киев           Дата: Июнь 2021 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.08.2021 15:58 MSK
Просмотров — 2224

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139 / +39
Tostro_4537+1
Trainspotter+1
ReDmiFoxy+1
фан лаз+1
Qwerty_qwertovich+1
Herr Bär+1
Михайло Михайлович+1
S7804G1+1
Roman Maslovets+1
Vadim Pikulskiy+1
PeTr07+1
Kovalski+1
koroboro10+1
Андрей Татрин+1
Aleks+1
KievTram+1
ISEDR_GCA+1
МаксD3100+1
leha71+1
Mik9N+1
vArtemv+1
Andrey Atom+1
Dragoun+1
Мазай 105+1
Андрей Муравьев+1
Александр Роганов+1
TRIIB+1
Navigator+1
Илья Шпаков+1
Petr Bystroň+1
Андрей Янковский+1
Натаныч+1
Олег Довгалюк+1
Игорь Букатин+1
stass+1
Nikolay Ryzhov+1
Руслан Измайлов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
CKD Fatum+1
Станислав+1
Щукин Д.+1
LEKTOR+1
Vladq+1
Сэм+1
sav2403+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил95+1
Tučňák+1
Ivanchik228+1
Maksimus+1
Алексей Мякишев+1
Petko21+1
Vladimir Gaidamak+1
Aquamoris+1
Maciej Zysko+1
Александр Vl+1
ARTEMtomich+1
Человек 2320+1
СПЕКТР-1+1
АК (Александр)+1
Andrew Gri-Shen+1
Серега Ф.+1
Endcer+1
A. V.+1
Malaheenee+1
Ник Харлей+1
Андрей Сычёв+1
vadya+1
rebzz+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
Илюха_ЛэП+1
Jacek_Pudlo+1
Stalkerochek+1
пассат+1
pashdj+1
kamaz+1
Глеб_НН25+1
an-tonik+1
Максим Раевский+1
DANIIL+1
Сергей Сидер+1
alex26+1
Aztec+1
anton121+1
kosteg+1
Vadim+1
Клауд+1
Хоббит+1
Tosh Evs+1
MAXMASTER+1
Яков Фёдоров+1
Юрий Лихачёв+1
Дмитрий Золотарёв+1
Viktor_L+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
РоманZetter+1
Михаил (FanTrans)+1
Александр Рябов+1
VadTrans+1
Ananas Artem+1
Даня Гайдай+1
Алексей Краснов+1
ВН Цокур+1
tertiodecimo+1
BaNDiT69+1
медведь+1
Михаил_123+1
ДС3+1
Сергей Александров+1
Головизин Сергей+1
Dmitry25+1
Клим Максим+1
Alex Shcherbina+1
POTAPYCH+1
Köhler_Artem+1
Davies+1
Sergei 34+1
Rio+1
Евгений Гура+1
Паша Логвись+1
КТМ-19+1
Александров Николай+1
echoes97+1
fegeffeuer+1
Aleksi+1
Technicman+1
Кирилл Величко+1
Arseniy4660+1
Sheson+1
KinGeR+1
tavalex2007+1
Dozenazer+1
Ahtung_23+1
Еся+1
nss991+1
KT_Alex+1
Barbar1s+1
kv4dromax+1

Киев, Киев-12.03 № 4013

Депо/Парк:Автобусный парк № 7
С...:24.04.2019
Модель:Киев-12.03
Построен:2002
Заводской №:3046
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 24.04.2019 — КТД

Комментарии · 15

31.08.2021 18:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Само здание парка, судя по огромной безопорной навесной железобетонной крыше - шедевр промышленной архитектуры. Как так получилось, что его превратили в ангар для исторически ценного, но ведь однозначно мусора, который никто не будет восстанавливать.
+11
+11 / –0
31.08.2021 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но в то же время это здание довольно типичный представитель своего времени - огромное и монументальное по своей сути, чрезмерно простое внешне, и зачем такое строить ради отстоя техники? Ведь тогда по технике особо не парились, и списывали технику каждые 8 лет. Да и наверняка это недешевое удовольствие.
+2
+4 / –2
31.08.2021 18:57 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2060 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
Правда что возможно попасть внутри только по знакомству с охранниками?
+2
+2 / –0
31.08.2021 20:53 MSK
Ссылка
Transport Kyiv · Киев
Фото: 30
Вообще эта территория никому недоступна. По знакомству с охранником, не знаю. Но многие попадают туда нелегально. Туда, судя по видео всяких руферов, легко можно перелезть через забор
+7
+7 / –0
31.08.2021 21:41 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Цитата (BorisB, 31.08.2021):
> Само здание парка, судя по огромной безопорной навесной железобетонной крыше - шедевр промышленной архитектуры. Как так получилось, что его превратили в ангар для исторически ценного, но ведь однозначно мусора, который никто не будет восстанавливать.

Вы правы на 100 процентов.
Здание имеет диаметр 160 метров с одной опорой посередине, которая является и вентшахтой по совместительству. Аналогов в Украине просто нет. Здание постепенно разрушается и при дальнейшем ничегонеделании, тросы, поддерживающие крышу утратят несущую способность и крыша окончательно похоронит всё, что там стоит и так уже мёртвым.
Но всё ещё есть надежда на реставрацию. Вроде ходили слухи. Если бы переделали в музей транспорта было бы вообще здорово.
+5
+5 / –0
01.09.2021 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 5
Почему не пилят на лом?
–1
+1 / –2
01.09.2021 07:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Lapushok, 31.08.2021):
> Здание постепенно разрушается и при дальнейшем ничегонеделании, тросы, поддерживающие крышу утратят несущую способность и крыша окончательно похоронит всё, что там стоит и так уже мёртвым.

Вполне может быть. Почитайте историю Спортивно-концертного комплекса (СКК) в Петербурге. Разница в том, что там демонтировали не аварийное, а просто пришедшееся не ко двору уникальное здание.
+5
+5 / –0
01.09.2021 08:03 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 31.08.2021):
>
> Аналогов в Украине просто нет.

Есть, Дом мебели и Житний рынок построены по тому же принципу.
+6
+6 / –0
01.09.2021 08:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Aventador, 31.08.2021):
> Но в то же время это здание довольно типичный представитель своего времени - огромное и монументальное по своей сути, чрезмерно простое внешне, и зачем такое строить ради отстоя техники? Ведь тогда по технике особо не парились, и списывали технику каждые 8 лет. Да и наверняка это недешевое удовольствие.

В советское время должное внимание уделялось экспериментам в различных областях. В плане архитектуры были смелые эксперименты с формой и материалами - в том числе, для утилитарных объектов, которые в настоящее время были бы созданы с помощью легковозводимых конструкций. Киев в те годы был одним из передовых городов в плане ОТ, поэтому как раз неудивительно, что именно в этом городе появился такой необычный автопарк. Схожие по конструкции автобусные парки есть, к примеру, в Санкт-Петербурге (АП-5, АП-6). Но там не шатровый купол, а сводчатые ангары из ж/б панелей.
+10
+10 / –0
01.09.2021 11:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Олег Бодня, 01.09.2021):
> Вполне может быть. Почитайте историю Спортивно-концертного комплекса (СКК) в Петербурге. Разница в том, что там демонтировали не аварийное, а просто пришедшееся не ко двору уникальное здание.



Насколько я помню, СКК проблема была из-за нарушения технологии демонтажа
+2
+2 / –0
01.09.2021 11:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (BaronRojo, 01.09.2021):
> Насколько я помню, СКК проблема была из-за нарушения технологии демонтажа

Да, именно так.
+2
+2 / –0
01.09.2021 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 01.09.2021):
> Киев в те годы был одним из передовых городов в плане ОТ, поэтому как раз неудивительно, что именно в этом городе появился такой необычный автопарк.

В каком плане передовым?

Такая конструкция работала для того, чтобы укрыть технику. Но смысл, если ее тогда регулярно списывали? Просто впустую потраченные деньги и ресурсы, как мне кажется.
0
+1 / –1
02.09.2021 08:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Aventador, 01.09.2021):
> В каком плане передовым?

Троллейбусные поезда, скоростной трамвай, внедрение инноваций в эксплуатации ПС и транспортной инфраструктуры. Киевские разработки потом расходились по всем городам союза.

Цитата (Aventador, 01.09.2021):
> Такая конструкция работала для того, чтобы укрыть технику. Но смысл, если ее тогда регулярно списывали? Просто впустую потраченные деньги и ресурсы, как мне кажется.

То, что в советское время техника списывалась сразу по истечении срока эксплуатации - стереотип. Зачастую ПС отрабатывал довольно приличные сроки. Ну и даже в течение срока службы лучше если техника будет под крышей. В том числе, и для водителей и обслуживающего персонала. О них тоже тогда думали.
+7
+7 / –0
02.09.2021 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 02.09.2021):
> Ну и даже в течение срока службы лучше если техника будет под крышей. В том числе, и для водителей и обслуживающего персонала. О них тоже тогда думали.

Как будто бы боксы для транспорта придумали после киевского АП-7 :)

Цитата (Олег Бодня, 02.09.2021):
> То, что в советское время техника списывалась сразу по истечении срока эксплуатации - стереотип

И стереотип этот пошёл по ходу таки с Киева
https://transphoto.org/list.php?cid=96&mid=203
–3
+0 / –3
16.10.2021 16:44 MSK
Ссылка
Davies · Киев
Фото: 52
Мне кажется нужно было бы привязать к 2509 .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.