TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Intamin P30 № б/н; Москва — Тестовый монорельсовый полигон на территории Московского института теплотехники (МИТ)
Московский институт теплотехники (МИТ)
На поезд установили магнитные подушки, а на балку сопротивляющие для них. Сейчас этот поезд тестируется, потом на его базе будет сделан потенциально новый поезд для московского монорельса.
Ракурс не очень из-за того, что фото с квадрокоптера, к поезду даже близко не подойти.

Автор: Konovser           Дата: 27 августа 2021 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2021 19:52 MSK
Просмотров — 2907

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Dan_moscow+1
Artegz+1
m1ronY+1
Silbervogel+1
Кирилл Величко+1
Maxim_Buriakovv+1
Владислаv 5689+1
Nikita Tsapko+1
Yastrebov Nikolay+1
@ra_64051+1
Nik_Kav95+1
Дмитрий Николаевский+1
AST+1
Ph_Samoylov+1
Андрей Ширинкин+1
Влад Икарус+1
Дмитрий Халимов+1
артём мтрз 334+1
Usuf06+1
kto-to-to+1
Transport_moscow+1
amfitri0n+1
Aleksi+1
Vadim Pikulskiy+1
Michal Isakov+1
Клим Максим+1
Sentinel+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Илья Шпаков+1
Navigator+1
Denis+1
Артурыч+1
Денис Волотовский+1
Dozenazer+1
Михаил_123+1
Seriy+1
Сергей Сидер+1
Empty Underground+1
Sergei 34+1
Щукин Д.+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
Petko21+1
Vladimir Gaidamak+1
Enterpolitan+1
Maksimus+1
Vladlen99+1
Сэм+1
Hikitka+1
Viktor_L+1
Сергофан+1
Дмитрий Денисенко+1
Sheson+1
Лев Мощевитин+1
Vasiljev Sergei+1
alex26+1
Павел С+1
mann+1
AVB+1
UmbrellaMoon+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
fegeffeuer+1
Станислав+1
Novert Байкальский+1
Евгений Лысый+1
Серый+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
DANIIL+1
tatra t4su+1
Натаныч+1
AlMax+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Советский+1
Игорь Букатин+1
koroboro10+1
SF.TRAM.ZTD+1
Lasselan+1
Александр Рябов+1
Хоббит+1
Domcol10+1
Сергей Лапин+1
Еся+1
Фомин Александр+1
Юрий Лихачёв+1
Barbar1s+1
Aquamoris+1

Москва, Intamin P30 № б/н

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
С...:10.2012
Модель:Intamin P30
Построен:2000
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Опытный состав; испытания на территории Московского института теплотехники
История

• 2000: использовался на тестовой линии монорельса на территории Московского института теплотехники (МИТ) в Отрадном
• 10.2012: перевезён в электродепо "Ростокино" на хранение
• 08.2021: модернизация с использованием технологии "маглев", проходит испытания на территории Московского института теплотехники

Особенности

• Двухсекционный поезд швейцарского производства. На базе этого поезда в 2001-2003 годах был разработан и запущен в производство российский аналог ЭПС

Комментарии · 14

06.09.2021 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 2236
Только участок испытательный
+6
+6 / –0
06.09.2021 23:49 MSK
Ссылка
Lasselan · Москва
Фото: 919
Поправили бы ошибки в месте съемки
+12
+12 / –0
07.09.2021 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 66
Поезд на магнитном подвешивании? Это нужно для движения со скоростью 500 км/ч, но зачем это в городском транспорте? А вот линейный двигатель был бы реально полезен.

А где этот полигон: в самом МИИТе, или где-то в другом месте? В МИИТе этого здания не помню.
+6
+6 / –0
07.09.2021 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так он изначально был с линейным двигателем, разве нет?
+2
+3 / –1
07.09.2021 11:30 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Евгений Лысый, 07.09.2021):

> А где этот полигон: в самом МИИТе, или где-то в другом месте? В МИИТе этого здания не помню.

Не в МИИТе, а В МИТе - Московскои институте теплотехники.
+7
+7 / –0
07.09.2021 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 2236
Если открыть место съёмки на карте, то рядом фотографии с МС: Московский институт теплотехники (МИТ)
+4
+4 / –0
07.09.2021 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 1678
Спытательный участок))))

Новые вагоны для монорельса это конечно очень хорошо, хоть какой-то шанс на возможное продолжение жизни единственной в России монорельсовой системы. Однако, без реконструкции эти вагоны скорее и эксплуатироваться не смогут на нынешней линии.
+8
+8 / –0
07.09.2021 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше реконструкция чем снос.И шанс на продление системы в обе стороны.И проверка и устранение недостатков перед эксплуатацией на скоростных участках.Малоизвестный факт что в 90 годах велись переговоры с немецкими фирмами о строительстве скоростной дороги на магнитной подушке Москва - Нижний Новгород.А первенство в этой области у КНР - пущен участок линия Пекин Шанхай в 2021 г.Если опыт будет удачным то возможно создание скоростного транспорта как альтернативы метро и железной дороги туда где большие пассажиропотоки и нет ж/д - например в Троицк.
+2
+4 / –2
07.09.2021 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 07.09.2021):
> Это нужно для движения со скоростью 500 км/ч, но зачем это в городском транспорте?

Есть прецедент: в 1989 в Западном Берлине на закрытом участке линии метро U2 построили "магнитную" магистраль. Вероятно, проект тоже замышлялся как "для понтов", потому что не далее как через год они её сломали (участок примыкал к Берлинской стене, и в 1990-м пришлось думать, как продолжить линию обратно в Восточный Берлин).
+2
+2 / –0
07.09.2021 16:17 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Евгений Лысый, 07.09.2021):
> А вот линейный двигатель был бы реально полезен.


Цитата (vbif, 07.09.2021):
> Так он изначально был с линейным двигателем, разве нет?

Везде сказано, что Московский монорельс использует для движения асинхронный линейный двигатель. Статор расположен на подвижном составе, а вторичным элементом служит монорельс.
+2
+2 / –0
07.09.2021 18:06 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (muzulungo, 07.09.2021):
> Лучше реконструкция чем снос.

Ну, у главного входа ВДНХ монорельс все же стоит убрать. Реально весь вид портит.
–1
+5 / –6
08.09.2021 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 82
Было бы хорошо))) Долго мы ждали, волновались, и вот, шансы появились)
+1
+1 / –0
08.09.2021 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 1678
Цитата (gorojanin, 07.09.2021):
> Цитата (muzulungo, 07.09.2021):
> > Лучше реконструкция чем снос.
>
> Ну, у главного входа ВДНХ монорельс все же стоит убрать. Реально весь вид портит.

Можно не убрать, а унифицировать по архитектуре, чтобы дополняло картину. а не портило.

Как говорится - Кто хочет, тот добьется.
+1
+1 / –0
18.12.2021 02:48 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Коротенькое видео с демонстрацией езды: https://youtu.be/Mj8vDZIvqHA
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.