TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3498
  Москва Tatra T3SU № 3498  —  маршрут 6
Волоколамское шоссе

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 25 мая 1996 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.03.2009 06:02 MSK
Просмотров — 1413

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Сергей Александров+1
Vasiljev Sergei+1
Dozenazer+1
manil+1
Южанин+1
Михаил Ждунов+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
Artem_D+1
Alexandr Matr+1
Mitay+1
FanUmbrella+1
Синий трамвай+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Yotjeg+1
ViktorRy+1
sdkvone+1
G1234567890+1
Voldemar+1
Diman_RF+1
RTD1030+1
Павел Мельников+1
Lexrudz+1
Alex_34RUS+1
Lancery+1
Pro-man+1
mYm+1
Дима Ягодкин+1
misa+1
Kosta1466+1
Роман Агапитов+1
Алексей Мякишев+1
Иван Волков+1
Вадим_мэн+1
пассат+1
mkm+1
Novert Байкальский+1
Владислав Александров+1
Блескин Михаил+1
nic+1
Sentinel+1
Владимир В.+1
Бараш Алексей+1
Dimon 267+1
tavalex2007+1
BaNDiT69+1
Tatra-Fan+1
Slava+1
MAXMASTER+1
KT3R+1
Борис Абызов+1
Palmer+1
VLM124+1
Donbass city+1
Андрей Харьковой+1
makfan+1
Simferopol+1
Union+1
Дима82+1
mihailv3990+1
Изускин Александр+1
ПисателЬ+1
nik0352+1
Справедливый+1
Василий Филиппов+1
Максим Таничев+1
Александров Николай+1
TATRA-K2+1
Янис Витолс+1
Илюха_ЛэП+1
anton121+1
Vovan4eg+1
Сэм+1
Красный Татр+1
Ramirez+1
I.L.+1
Юрий А.+1
Ник Харлей+1
WEST+1
ZiU-9+1
АртёмКо+1
cluber+1
Николай Николаевич+1
AS+1
Серый+1
Александр Конов+1
AlexD+1
Klessk+1
FlasH+1
Prosek+1
Renogor+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Сергей Сергеев+1
ARTём+1
Станислав Лаврентьев+1
Black Hole+1
femida-msk+1
Алексей+1
Шпекавыг+1
Савин Роман+1
Антон Абрамов+1

Москва, Tatra T3SU № 3498

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173592
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1999)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5498. С 09.1999 — 3879; с 08.2002 — ТМРП-2М № 3342; с 07.2007 — МТТЧ № 3420; с 05.2015 — им. Апакова, 1409; с 07.2019 — 30219; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 10.2020 — Краснопресненское; с 05.2023 — Уфа, 2020
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Особенности

• В 80-е годы силами Краснопресненского депо кабина была переоборудована для стажировки водителей (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• В 2001 году при модернизации в тип ТМРП-2М стажёрская кабина была демонтирована

Работа по СМЕ

• 08.1984 — ≈1993: 5498+5500
• 01.2008 — 03.2009: 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: 3420+3406
• 05.2009 — 12.2014: 3420+3422
• 05.2017 — 07.2019: 1403+1409
• 07.2019 — 05.2021: 30213+30219
• 09.2021 — 17.11.2021: 30213+30219

Уфа
26.06.2023 — вышел на линию

Комментарии · 10

14.03.2009 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Старый склон, лесенка, свежеотремонтированные пути :-)
0
+0 / –0
14.03.2009 17:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Эх, где она сейчас, такая Москва?...
0
+0 / –0
14.03.2009 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 6200
В прошлом :-) Мы живём в большом городе, который имеет свойство меняться каждый день, каждый час, каждую минуту.
0
+0 / –0
14.03.2009 17:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А жаль. Вживую не видел ни "той", ни "нынешней", но по сути любой более-менее крупный город изменился так же... Жалею о тех временах, которые застал совсем чуть-чуть. Гораздо более нравится гармония строгости и умеренности, чем современная аляповатость реклам и т.п.
0
+0 / –0
14.11.2009 22:52 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Стесняюсь спросить... А это откуда снято? С канала?
0
+0 / –0
14.11.2009 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Да, с канала. Там такая замечательная лесенка была, по ней можно было подняться к шлюзу №8. Вот обратный вид: http://transphoto.ru/photo/152316/
0
+0 / –0
14.11.2009 23:24 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Класс! Что же так изменилось за 10 лет в Тушино и на Волоколамке, что автомобильный поток так сильно возрос и пришлось нагородить такую развязку...
0
+0 / –0
14.11.2009 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Автомобильный поток сильно возрос уже в 1996-1997 гг. Затем были пять лет кошмара, когда эти тоннели собирали пробок на несколько км. В 10.1999 началось строительство развязки, в 12.2000 пущены новые тоннели под каналом и под ж/д, в 06.2001 открыта трамвайная эстакада, в 09.2001 развязка сдана целиком. Стало ощутимо легче, пробки теперь генерирует Сокол (только утром в центр), но хвосты этой пробки расползаются как по Волоколамскому шоссе, так и по улице Свободы.
0
+0 / –0
15.11.2009 10:50 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
http://transphoto.ru/photo/239203/ Для сравнения :) Достаточно показательно.
0
+0 / –0
09.12.2010 20:58 MSK
Ссылка
alti · Москва
Фото: 13
Цитата (Vladislav Prudnikov, 14.11.2009):
> Стало ощутимо легче, пробки теперь генерирует Сокол (только утром в центр), но хвосты этой пробки расползаются как по Волоколамскому шоссе, так и по улице Свободы.

После открытия развязки движение по Волоколамскому шоссе улучшилось незначительно, а вот по ул. Свободы, где до строительства развязки пробки были редкостью, они стали нормальным явлением в течение всего дня. Пробку генерирует не Сокол, а эта развязка, сразу после неё движение ускоряется, причина в том, что 3 полосы с Волоколамского шоссе+2 полосы с ул. Свободы + единственный выезд с 1-го, 3-го и 3а микрорайонов Покровского-Стрешнева (одна полоса) сливаются в 3 полосы Волоколамки. Раньше здесь движение регулировал светофор. В 1999 и в 2000-м годах я доезжал до МАИ от м. Сходненская на троллейбусе за 25-30 минут, после открытия развязки так быстро можно проехать только утром в выходные или ночью, в остальное время 1-3 часа. После того как на этой развязке был установлен светофор, пропускающий потоки со Свободы и Волоколамки попеременно, на Волоколамке стало лучше, а на Свободе лучше от этого не стало, потому как часть потока с Волоколамки вливается в поток с Свободы ещё до туннелей, когда эту возможность закрывают (перекрывая полосу) пробка на Свободе значительно уменьшается.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.