TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Набережные Челны, КАМАЗ-62825 № Х 387 ЕС 116; Набережные Челны — День машиностроителя — 25 сентября 2021
Автозаводский проспект, парковка у Органного зала

Автор: Rayllz · Набережные Челны           Дата: 22 сентября 2021 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2021 19:15 MSK
Просмотров — 2920

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Pes+1
L-Alex+1
AST+1
Michelle03.KB+1
Palmer+1
Kostyan K.+1
Itz_Vláďa+1
Dима66+1
Kirill4622+1
Влад96+1
vetal76+1
Кэтээмыч+1
Navigator+1
nikwotnik+1
tertiodecimo+1
mixkol+1
NevskiyBus+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Maksimus+1
Яков Козлов+1
Алексей Краснов+1
Владислав Фоменко+1
DanilRus2004+1
Олег Рыбальченко+1
Aztec+1
Сергей Лапин+1
VadTrans+1
NeVa+1
Alexey Becker+1
NeoTroll+1
Ян Мухтаров+1
Серега Ф.+1
FanUmbrella+1
Лев Мощевитин+1
AlMax+1
Сергей Валерьевич+1
Щукин Д.+1
TramLVS+1
Ivanchik228+1
Иван Шишкин+1
Человек 2320+1
Vladlen99+1
train master+1
Александр Vl+1
Aleksandr Sazykin+1
Андрэ+1
Вадим_мэн+1
Arthur_Akhtyamov+1
Евгений Романов+1
Абрам+1
X-Rayder+1
vadya+1
Сергей Филатов+1
Герман Муромцев+1
Rio+1
Даниил95+1
1Rегион+1
kamaz+1
Хоббит+1
СтаС+1
Ivan Voiteshonok+1
Tvans+1
Еся+1
Озермос+1
Diman+1
Дмитрий Сорокин+1
Олег Бодня+1
Александров Николай+1
Артём Лазарев+1
Полтавский+1
Александр Рябов+1
Jeka22+1
nss991+1
Серый.Л.+1
Сергей Сергеев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Empty Underground+1
Sheson+1
Игорь Букатин+1
Владимир Мартынов+1
Alataire+1
Dozenazer+1
Андрей Татрин+1
Дмитрий Кояш+1
A.T.+1
AVB+1
Карандаш+1
Sergei 34+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Domcol10+1
ISEDR_GCA+1
Дамир Абдуллин+1
Aleksi+1
fegeffeuer+1
Юрий Лихачёв+1
Артур Челомбиев+1
Trevoreezy+1
FOHR 0392+1
Владимир Дмитриев+1
Barbar1s+1
Ahtung_23+1
Semilyakov+1
Павел С+1

Набережные Челны, КАМАЗ-62825 № Х 387 ЕС 116

Депо/Парк:Автомобильный завод ПАО «КАМАЗ»
Госномер:Х 387 ЕС 116
С...:09.2021
Модель:КАМАЗ-62825
Построен:2021
Заводской №:1042
VIN:XTC628250MN001042
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2021 — Санкт-Петербург, 6900; до 08.07.2021 — Набережные Челны, 62825-1042. С 04.2022 — Санкт-Петербург, 6900

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Rayllz
Авторские права:Rayllz
Время съёмки:22.09.2021 16:16
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

22.09.2021 19:27 MSK
Ссылка
FOHR 0392 · Санкт-Петербург
Фото: 410
Вытесняют троллейбус……… Скоро в крупных городах останутся электробусы, да водоробусы… жаль что ТРОЛЛЕЙБУС постепенно уходит в НИБЫТИЁ…
–55
+9 / –64
22.09.2021 19:28 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dima1980, 22.09.2021):
> Вытесняют троллейбус………

Только не в Петербурге! У нас наоборот развивают за счёт УАХ.
+41
+46 / –5
22.09.2021 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 362
Цитата (Dima1980, 22.09.2021):
> Вытесняют троллейбус………

Довольно странно видеть подобный комментарий под фотографией нового троллейбуса.
+68
+70 / –2
22.09.2021 19:43 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Троллейбус - транспорт без перспективы дальнейшего развития. Будущее за электробусами. Скользящий токосъем очень скоро уйдёт в прошлое. Поэтому цените эпоху, в которой Питер стал троллейбусной столицей России и имеет одну из крупнейших ТБ систем в мире. Время уходит, и обратно оно не вернётся. Я категорически убеждён, что ни одной новой троллейбусной линии в последующие годы в Питере введено не будет.
–53
+20 / –73
22.09.2021 20:33 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Правильно, ни ГЭТ, ни Питер не заинтересованы в строительстве новых линий. Проще рисовать загогулины для маршрутов на ТУАХ и вешать КШТ посреди перегона на узкой дороге
+17
+20 / –3
22.09.2021 21:02 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (BigJeck, 22.09.2021):
> КШТ посреди перегона

Назовите пример КШТ посреди перегона на узкой дороге? Именно "посреди", а не в 30-метровой зоне от остановочного пункта.
+5
+8 / –3
22.09.2021 21:18 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> Назовите пример КШТ посреди перегона на узкой дороге?

Свежачок. Торфяная дорога в сторону Старой деревни. Для обновлённого 23 маршрута
Знак висит у остановки https://sun9-11.userapi.com/impg/S2021KR...e=album
Но сама ловушка сильно дальше https://sun9-25.userapi.com/impg/6kkQkuI...e=album
+7
+7 / –0
22.09.2021 22:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> Будущее за электробусами. Скользящий токосъем очень скоро уйдёт в прошлое.

У всего есть свои плюсы и минусы. Электробус с зарядкой в движении экономит городское пространство и рабочее время водителей. Если второе в нашей стране условно дёшево(и то, сейчас очень большая инфляция зарплат пошла), то первое в городах совсем не дёшево и лишней земли под зарядную инфраструктуру попросту нет. Как по мне, обе технологии ещё долго смогут существовать вместе и дополнять одна другую.

Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> что ни одной новой троллейбусной линии в последующие годы в Питере введено не будет.

Классической под не автономные - наверняка. Под зарядку электробусов в движении - почему бы и нет?
+23
+24 / –1
22.09.2021 22:36 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> Троллейбус - транспорт без перспективы дальнейшего развития. Будущее за электробусами. Скользящий токосъем очень скоро уйдёт в прошлое

Не надо такого драмматизма. Не уйдёт. И помните, пожалуйста, что троллейбус тоже электробус, только постоянно подключеный к сети. Поэтому да - в том или ином виде, но за электробусами будущее либо за постоянно подключенными, либо за периодически подключенными, либо за какими-нибудь водородными гибридами, у которых будет водородный топливный элемент. Это всё электробусы. По поводу же токосьёма вброс не засчитан: это самый эффективный и дешёвый способ передать энергию на электробус. Московский электробус с периодическим подключением стоит 38 млн. руб. Постоянно подключенный электробус в полностью нафаршированном варианте обойдётся где то в 22 млн. При этом в середине срока службы электробус в периодически подключенном варианте потребует замены батарей, что из цен выше наводит на мысль о 16 млн. Любой здравомыслящий человек поймёт, что в городе, где доступность электроэнергии высочайшая, подключенный электробус будет иметь наилучшую экономику. А всякие высказывания "Скользящий токосъем очень скоро уйдёт в прошлое", "Троллейбус - транспорт без перспективы дальнейшего развития" приберигите для свидетелей секты "свидетелей всего нового против всего разумного".

P.S. Прага скоро запустит новые маршруты периодически подключенных троллейбусов-электробусов.
+21
+24 / –3
22.09.2021 22:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ista011, 22.09.2021):
> драмматизма
> приберигите для свидетелей секты

Русский язык подучите, прежде чем замечания делать.

Цитата (ista011, 22.09.2021):
> Постоянно подключенный электробус в полностью нафаршированном варианте обойдётся где то в 22 млн.

Поинтересуйтесь, сколько стоит современный троллейбус. И добавьте к этому числу стоимость содержания энергохозяйства.
–37
+7 / –44
22.09.2021 22:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> И добавьте к этому числу стоимость содержания энергохозяйства.

Энергохозяйство под электробус то же не бесплатное и нужно его не так мало, как кажется.
+31
+31 / –0
22.09.2021 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 376
А электробусу не нужны зарядные станции и замена батарей спустя какое-то время? И всё это тоже стоит денег (ВНЕЗАПНО).
+24
+26 / –2
22.09.2021 22:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> стоимость содержания энергохозяйства.

Тут кстати, интересный момент: сотрудники, натягивающие провода для троллейбусов и для трамваев - это универсальные сотрудники, а вот инвертор в зарядной станции они не починят. Значит, для обеспечения надёжной работы системы потребуется не уменьшить штат энергохозяйства, а раздуть его на электронщиков, которые будут дежурить круглосуточно так же как контактники и потребуется их так же много как контактиков потому что лимитирующий фактор - время начала ремонта. Ну а тех, кто провода натягивает то же меньше не станет - топология трамвайных сетей очень обширная.
+17
+18 / –1
22.09.2021 23:11 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Володя, 22.09.2021):
> Как по мне, обе технологии ещё долго смогут существовать вместе и дополнять одна другую.

То-то по всей России стремительно сокращается троллейбусная сеть. Есть два варианта - либо переход на экологически условно чистое топливо (газ), либо на батарейки. С развитием последних необходимость вешать провода отпадает, примером тому ГЭТ Питера, где в последние годы решительно отказались от сооружения новых участков сети и подстанций для их питания.
–28
+3 / –31
22.09.2021 23:13 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> Поинтересуйтесь, сколько стоит современный троллейбус

Кажется мне, что я привёл стоимость современного троллейбуса... Тогда уточню: Санкт-Петербург в лизинг приобрёл Адмиралы за 26780155 руб. \ штука. Без лизинга где-то 22-23 и будет.

Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> И добавьте к этому числу стоимость содержания энергохозяйства

В случае периодически подключенного электробуса и зарядных станций на конечных к этим зарядкам всё равно пойдёт ток по проводам, идущим в коллекторе, да и зарядки, как выше написали, стоят денег, где-то по 13 млн. \ штука Москва берёт, но на конечных их надо несколько. Вас же попрошу добавить большее число машин на маршруте (закупка + эксплуатация), поскольку часть будет стоять и заряжаться, и водителей для этих дополнительных машин.

Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> Русский язык подучите, прежде чем замечания делать.

Когда других аргументов нет...
+21
+24 / –3
22.09.2021 23:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> То-то по всей России стремительно сокращается троллейбусная сеть.

Кажется, что вместо троллейбусов там поехали вовсе не периодически подключенные электробусы...

Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> Есть два варианта - либо переход на экологически условно чистое топливо (газ), либо на батарейки

Газ - временное явление, с т.з. экологии он не безвреден из-за CO2. От батареек весь развитый мир не в восторге, поэтому локально останутся батареи, а глобально будет водород.
+8
+10 / –2
22.09.2021 23:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 23.09.2021):
> От батареек весь развитый мир не в восторге, поэтому локально останутся батареи, а глобально будет водород

У водорода КПД цикла заряд-разряд ниже 40%. У батареек больше 90%. Как по мне, выбор в пользу батареек очевиден. Да, есть водородные технологии с высоким КПД, но они пока все имеют слишком низкий ресурс, да и разогреть рабочую зону до почти тысячи градусов - совсем не быстрое дело

Варианты добычи водорода из метана или нефти - антиэкологичная ересь. Сжечь углеводороды в ДВС куда эффективнее.

Цитата (Arctic Fox, 23.09.2021):
> То-то по всей России стремительно сокращается троллейбусная сеть

Кроме Москвы все сокращения троллейбусной сети ведут исключительно к появлению техники на ДВС. Да и развитие местами виднеется. Тем более что сначала надо загрузить имеющиеся мощности и только потом о развитии думать.

Цитата (Arctic Fox, 23.09.2021):
> либо на батарейки. С развитием последних

Только у развития батареек есть объективные ограничения. Водород жить в батарейках отказывается, гелий инертен, так что меньше лития кандидатов нет. графен может что-то даст и есть куда развивать электролиты с целью повышения рабочего напряжения.
+8
+8 / –0
23.09.2021 00:42 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Dima1980, 22.09.2021):
> Вытесняют троллейбус……… Скоро в крупных городах останутся электробусы, да водоробусы… жаль что ТРОЛЛЕЙБУС постепенно уходит в НИБЫТИЁ…

так 62825 это же рогатый
+9
+10 / –1
23.09.2021 01:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> То-то по всей России стремительно сокращается троллейбусная сеть

Троллейбусная сеть в РФ сокращается по причине недофинансирования транспортной отрасли, приводящего к тому, что эксплуатация любой мало-мальский сложной инфраструктуры и не менее сложного подвижного состава становится экономически невыгодной. Поэтому проще троллейбусы списать, контактную сеть снять, территорию депо продать девелоперам, а на маршруты вывести "Пазики". Если дальше экстраполировать такие "улучшения", то можно до извозчиков дойти. Экологически чистый транспорт + развитие частного предпринимательства во всей красе :-)

Московский троллейбусный погром - отдельный разговор. По сути, это реализованные хотелки одного влиятельного человека. С тем же успехом в Москве могли бы угробить трамвай или автобус. А могли бы обновить всю КС и заставить "Тролзу" производить современные сочленённые троллейбусы на уровне "Витязей", что позволило бы заводу выжить и погасить задолженности. Но, увы, не сложилось.
+28
+31 / –3
23.09.2021 03:51 MSK
Ссылка
FOHR 0392 · Санкт-Петербург
Фото: 410
Цитата (Юрий Лихачёв, 22.09.2021):
> Цитата (Dima1980, 22.09.2021):
> > Вытесняют троллейбус………
>
> Довольно странно видеть подобный комментарий под фотографией нового троллейбуса.

Это не троллейбус…
–35
+1 / –36
23.09.2021 07:29 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Dima1980, 23.09.2021):
> Цитата (Юрий Лихачёв, 22.09.2021):
> > Цитата (Dima1980, 22.09.2021):
> > > Вытесняют троллейбус………
> >
> > Довольно странно видеть подобный комментарий под фотографией нового троллейбуса.
>
> Это не троллейбус…

Что, правда? А мне кажется, что это троллейбус.
+21
+22 / –1
23.09.2021 07:35 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Dima1980, 23.09.2021):
> Цитата (Юрий Лихачёв, 22.09.2021):
> > Цитата (Dima1980, 22.09.2021):
> > > Вытесняют троллейбус………
> >
> > Довольно странно видеть подобный комментарий под фотографией нового троллейбуса.
>
> Это не троллейбус…

Да неужели???а посмотреть внимательнее не судьба??)))
+12
+13 / –1
23.09.2021 11:17 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dima1980, 23.09.2021):
> Это не троллейбус…

И что же это тогда? https://transphoto.org/photo/1525294/?vid=530817
+6
+6 / –0
23.09.2021 13:13 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (vittoplus, 23.09.2021):
> И что же это тогда? https://transphoto.org/photo/1525294/?vid=530817

Бутафория или фотошоп :D Обычно что-то такое отвечают особо упёртые Фомы Неверующие)
+7
+7 / –0
23.09.2021 13:19 MSK
Ссылка
ava111 · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (BigJeck, 22.09.2021):
> Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> > Назовите пример КШТ посреди перегона на узкой дороге?
>
> Свежачок. Торфяная дорога в сторону Старой деревни. Для обновлённого 23 маршрута
> Знак висит у остановки https://sun9-11.userapi.com/impg/S2021KR...e=album
> Но сама ловушка сильно дальше https://sun9-25.userapi.com/impg/6kkQkuI...e=album

Ловушку на остановке судьба не позволяет сделать?
–5
+0 / –5
23.09.2021 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 362
Цитата (vittoplus, 23.09.2021):
>
> И что же это тогда? https://transphoto.org/photo/1525294/?vid=530817

"Это обман чтобы набрать классы"
+4
+4 / –0
23.09.2021 14:06 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Oleg Faktor, 23.09.2021):
> Бутафория или фотошоп :D Обычно что-то такое отвечают особо упёртые Фомы Неверующие)

Я понял! Это электробус с динамической зарядкой!
+6
+6 / –0
23.09.2021 14:14 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (vittoplus, 23.09.2021):
> Я понял! Это электробус с динамической зарядкой!

А может троллейбус с динамической подзарядкой.
+3
+5 / –2
23.09.2021 14:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ava111, 23.09.2021):
> Ловушку на остановке судьба не позволяет сделать?
Почему то этот маразм только в России (наверно, чтобы перестраховаться)?
Вот в Риге, Риме, Будапеште и др. европейских городах, штанги подымаются во время посадки-высадки, когда троллейбус стоит на остановке.
А уж чтобы водитель выбегал из кабины смотреть за штангами, а уж тем более ставил их вручную, там это вообще нонсенс.
У нас же, на 43ем постоянно вижу, как водитель выбегает из кабины, даже когда опускаются штанги, проверять точно ли они зафиксированы, как надо.
–5
+4 / –9
23.09.2021 16:47 MSK
Ссылка
Rayllz · Набережные Челны
Фото: 1812
> Я понял! Это электробус с динамической зарядкой!

На самом деле, я конечно не знаю что, да как происходит, но не мог ли он быть зарегистрирован как электробус? Тогда и логичны появления гос. номеров. Если не так, знающие, можете посвятить? :)
+2
+3 / –1
23.09.2021 17:19 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Цитата (ava111, 23.09.2021):
> Ловушку на остановке судьба не позволяет сделать?

На остановке - не положено, вдруг кого током ударит. За остановкой, где знак висит, нельзя - там опоры КС в аварийном состоянии. На конечной - ну тут я даже не знаю, честно. Конечную готовили спешно, заранее там врезали только четвёртый провод для зарядки 23, в итоге поняли, что на маленькой конечной с резко возросшим количеством троллейбусов наступает жопа, и во время обеда пригнали маляров, что валиками на асфальте рисовали разметку для удобства водителей.
+2
+2 / –0
23.09.2021 19:47 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 22.09.2021):
> Тут кстати, интересный момент: сотрудники, натягивающие провода для троллейбусов и для трамваев - это универсальные сотрудники, а вот инвертор в зарядной станции они не починят. Значит, для обеспечения надёжной работы системы потребуется не уменьшить штат энергохозяйства, а раздуть его на электронщиков, которые будут дежурить круглосуточно так же как контактники и потребуется их так же много как контактиков потому что лимитирующий фактор - время начала ремонта.

Специалистов, которые занимаются инверторами, потребуется гораздо меньше, чем аварийных бригад по обслуживанию КС. По той причине, что данное устройство гораздо менее склонно к выходу из строя, чем провода, которые могут оборваться по многим причинам. В случае неисправности на какой-либо зарядной станции электробус можно направить в другое место, всё это решается адекватной диспетчеризацией. Таким образом, достаточно будет 8-10 человек на район вроде Приморского. И никаких специальных подстанций и т.п.



Цитата (andreev, 22.09.2021):
> А электробусу не нужны зарядные станции и замена батарей спустя какое-то время?

Обслуживать зарядные станции проще и удобнее, чем КС под открытым небом (в том числе, под дождём, снегом, ветром и т.д.).



Цитата (ista011, 22.09.2021):
> да и зарядки, как выше написали, стоят денег, где-то по 13 млн.

Это разовые расходы, в отличие от постоянных затрат на поддержание КС в нормальном состоянии.


Цитата (ista011, 22.09.2021):
> а глобально будет водород.

Водород чисто физически намного сложнее вырабатывать и транспортировать по сравнению с электричеством. Возможно, где-то для грузоперевозок и подойдёт плюс военное применение, но в крайне ограниченных масштабах.
–12
+2 / –14
23.09.2021 20:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Atlantis, 23.09.2021):
> Обслуживать зарядные станции проще и удобнее, чем КС под открытым небом (в том числе, под дождём, снегом, ветром и т.д.).

Самое обслуживаемов в зарядных станциях - это, как раз, контактные площадки, которые на улице, да и внутри электрических ящиков особо не разренёшься и по сути всё обслуживание идёт на улице.


Цитата (Atlantis, 23.09.2021):
> И никаких специальных подстанций и т.п.

Источники тока для зарядки батарей потребляют такую грязную мощность, что подстанции для них - отдельные. В Москве вообще зарядки подключают к выпрямительным подстанциям. Не просто так.


Цитата (Atlantis, 23.09.2021):
> Специалистов, которые занимаются инверторами, потребуется гораздо меньше, чем аварийных бригад по обслуживанию КС. По той причине, что данное устройство гораздо менее склонно к выходу из строя

Их потребуется примерно столько же, только их загрузка будет околонулевой. В их работе главное - скорость реагирования, а она зависит вероятной скорости перемещения между объектами, а на вертолётах им летать не разрешат:)
+7
+8 / –1
23.09.2021 21:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ista011, 22.09.2021):
> а глобально будет водород

Не будет. Месторождений водорода нет, а получение водорода потребует природный газ, как сырьё, и электроэнергию в бОльших количествах, чем из водорода потом получится. Так что водород это лишь не самый умный вариант "длинной выхлопной трубы", когда автобус едет в Лондоне, а окружающую среду загрязняет в России. Единственное пока место, где "длинная выхлопная труба" оправдана любой ценой, это Пекин и другие крупные китайские города с их смогом, но там уже ездят электробусы.
P.S. "Водоробус" при работе выделяет водяной пар, а он тоже "парниковый газ".
+4
+5 / –1
23.09.2021 21:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2021):
> P.S. "Водоробус" при работе выделяет водяной пар, а он тоже "парниковый газ".

Если бы он выделял водяной пар - это было бы очень хорошо. Только выхлоп топливных элементов с достаточным для коммерческого использования ресурсом имеет температуру 60-80 градусов. То есть, "выхлоп" в основном в жидком состоянии и этого выхлопа для автобуса БК нифига не мало - примерно литр на километр. Можно его кипятить, можно собирать и сливать обратно в электролизёр после смены, а вот на дорогу выливать - так себе идейка при уличной температуре ниже нуля. Ну и ещё таком момент - дистиллированная вода - не особо безопасна для окружающей среды и её придётся минерализовывать для слива за борт.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2021):
> а получение водорода потребует природный газ, как сырьё,

Сжигание метана наполовину в атмосфере водяного пара - это издевательство над экологией и здравым смыслом. Правильный водород - это водород из электролизёра. Если поставить оный около АЭС или прицепить к тепловозу, спускающемуся с какого-нибудь перевала - это будет вполне разумное использование мощностей.
+4
+4 / –0
23.09.2021 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 23.09.2021):
> дистиллированная вода - не особо безопасна для окружающей среды и её придётся минерализовывать для слива за борт.

Дистиллированной водой нельзя поливать комнатные растения, у них нет другого источника воды. А вот в канаву или пожарный водоём её можно сливать без малейшего вреда.

Цитата (Arctic Fox, 22.09.2021):
> либо на батарейки. С развитием последних необходимость вешать провода отпадает, примером тому ГЭТ Питера, где в последние годы решительно отказались от сооружения новых участков сети и подстанций для их питания.

В Питере сделали упор на экологичные газовые автобусы. В этом смысле суть транспортной реформы в замене тысяч дизельных автобусов на тысячи газовых. Рядом с таким масштабом десятки новых троллейбусов и трамваев, а особенно единицы электробусов как-то теряются. То есть в Питере роль московских электробусов будут играть газовые автобусы. Хотя Беглов и ляпнул, что перевозчики-победители обязаны закупать электробусы.
+2
+3 / –1
23.09.2021 22:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2021):
> . А вот в канаву или пожарный водоём её можно сливать без малейшего вреда.
>

Любое неестественное вещество, сливаемое в природу в промышленных масштабах со временем приводит к появлению проблем. Ну и зима в России не особо способствует сливу воды в канаву.
+4
+4 / –0
23.09.2021 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Любое неестественное вещество, сливаемое в природу в промышленных масштабах со временем приводит к появлению проблем.

Ну на самом деле это касается и естественных веществ, но сливаемых в несвойственную им среду. Допустим, если обычную (не грязную, не дистиллированную) воду сливать в соленое озеро. При промышленных масштабах такого слива это плохо влияет на экологию того самого озера (типичный пример Северный Крым). В этом смысле дистиллированная вода не лучше и не хуже любой другой, но сливаемой куда попало.
+2
+2 / –0
24.09.2021 07:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (BigJeck, 23.09.2021):
> На остановке - не положено, вдруг кого током ударит.

Это каким таким образом ударит? Мне уже интересно.
0
+0 / –0
24.09.2021 09:16 MSK
Ссылка
ava111 · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (BigJeck, 23.09.2021):
> Цитата (ava111, 23.09.2021):
> > Ловушку на остановке судьба не позволяет сделать?
>
> На остановке - не положено, вдруг кого током ударит. За остановкой, где знак висит, нельзя - там опоры КС в аварийном состоянии. На конечной - ну тут я даже не знаю, честно. Конечную готовили спешно, заранее там врезали только четвёртый провод для зарядки 23, в итоге поняли, что на маленькой конечной с резко возросшим количеством троллейбусов наступает жопа, и во время обеда пригнали маляров, что валиками на асфальте рисовали разметку для удобства водителей.

Что за бред?
+1
+2 / –1
24.09.2021 10:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BigJeck, 23.09.2021):
> На остановке - не положено, вдруг кого током ударит

То есть, вместо того чтобы программно проверить изоляцию токоприёмника напряжением батареи мы портим всю концепцию использования автономных троллейбусов?(

Цитата (Олег Бодня, 24.09.2021):
> Это каким таким образом ударит?

Ну как,если плохая изоляция токоприемника, то кузов может оказаться под напряжением относительно земли. Но это же можно проверить, включив линейный контактор, и, соответственно, подав на них напряжение батареи.

Подъём токоприемника не на остановке, действительно, безопаснее потому что в момент появления потенциала на кузове нет людей одновременно подключённых к кузову и к земле и если загорится красная лампочка на приборе контроля изоляции, то водитель опустит штанги и продолжит рейс на батарейках либо высадит пассажиров безопасно.
+3
+3 / –0
24.09.2021 15:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Володя, 24.09.2021):
> Ну как, если плохая изоляция токоприемника, то кузов может оказаться под напряжением относительно земли.

На всех современных троллейбусах есть приборы контроля утечки тока. Машины с повреждённой изоляцией вообще не должны покидать пределов депо. И ловушки тут не при чём. Треснуть в таком случае может на конечной после смены углей, в депо, да когда угодно.
+4
+4 / –0
24.09.2021 18:10 MSK
Ссылка
BigJeck · Прочие города РФ
Фото: 98
Цитата (ava111, 24.09.2021):
> Что за бред?

Что именно из этого? Я, понимаю теперь, что немного сумбурно описал ситуацию с одним из продлённых недавно маршрутов, но, увы, реальность такова.


Цитата (Володя, 24.09.2021):
> То есть, вместо того чтобы программно проверить изоляцию токоприёмника напряжением батареи мы портим всю концепцию использования автономных троллейбусов?(

Перестраховываются.
+1
+1 / –0
24.09.2021 19:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 24.09.2021):
> На всех современных троллейбусах есть приборы контроля утечки тока

Чтобы этот прибор проконтролировал отключённые от проводов штанги на них надо подать хотя бы какое-то напряжение соизмеримого с КС уровня. На троллейбусе с УАХ такое имеется в батарее, но батарея отключена от штанг линейным контактором. То есть, штанги во время движения на АХ выпадают из под контроля прибора измерения изоляции и чтобы они безопасно поднялись их надо протестировать принудительным включением ЛК примерно на 3 секунды перед разрешением на подъём.
0
+0 / –0
25.09.2021 11:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Любое неестественное вещество, сливаемое в природу в промышленных масштабах со временем приводит к появлению проблем.

Дождь это та же дистиллированная вода, причём даже не в промышленных, а в глобальных масштабах. Минералов в тучах нет, а в канаве есть.
+1
+2 / –1
25.09.2021 17:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2021):
> Минералов в тучах нет, а в канаве есть.

Пока дождь до земли долетает дистиллятом он перестаёт быть. грязи в воздухе навалом, а в городском воздухе совсем много.
+3
+3 / –0
25.09.2021 20:02 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Самое обслуживаемов в зарядных станциях - это, как раз, контактные площадки, которые на улице, да и внутри электрических ящиков особо не разренёшься и по сути всё обслуживание идёт на улице.

Так они в любом случае под навесом, в отличие от КС.


Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Источники тока для зарядки батарей потребляют такую грязную мощность, что подстанции для них - отдельные. В Москве вообще зарядки подключают к выпрямительным подстанциям. Не просто так.

Это не имеет особого значения, просто будут модернизировать обычные подстанции в соответствии с ростом нагрузки. Не железная дорога же и не метро.


Цитата (Володя, 23.09.2021):
> Их потребуется примерно столько же, только их загрузка будет околонулевой. В их работе главное - скорость реагирования, а она зависит вероятной скорости перемещения между объектами, а на вертолётах им летать не разрешат:)

Аварийной бригаде для ремонта КС также требуется время, чтобы добраться до проблемного участка. И почему столько же, если, как я уже сказал, зарядки могут работать нормально месяцами, в отличие от КС с необходимостью постоянного обслуживания? Кроме того, выход из строя одной зарядки вообще не проблема при широкой их сети и быстрота прибытия бригады в этом случае уже не столь критична.
–4
+0 / –4
27.09.2021 13:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Atlantis, 25.09.2021):
> И почему столько же, если, как я уже сказал, зарядки могут работать нормально месяцами, в отличие от КС с необходимостью постоянного обслуживания?

Есть ли у кого-нибудь доступ к типовому регламенту обслуживания контактной сети? Столько обсуждений о величайшей трудоёмкости, а цифр никто в глаза не видел.

Столько же потому что в транспортной работе важно время реагирования на происшествие. Соответственно, количество бригад будет примерно равным тому что сейчас есть потому как город не уменьшился. Да, они будут чужими и не так считаться в бухгалтерии,но какая разница?
+4
+4 / –0
27.09.2021 18:52 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 27.09.2021):
> Есть ли у кого-нибудь доступ к типовому регламенту обслуживания контактной сети? Столько обсуждений о величайшей трудоёмкости, а цифр никто в глаза не видел.

Даже и без цифр понятно, что натяжение КС требует контроля, равно как и стрелки. Это явно увеличивает затраты.


Цитата (Володя, 27.09.2021):
> Столько же потому что в транспортной работе важно время реагирования на происшествие.

В том-то и дело, что время уже не будет настолько критическим фактором. Ну, сломалась зарядка, поехал на другую при необходимости.


Цитата (Володя, 27.09.2021):
> Соответственно, количество бригад будет примерно равным тому что сейчас есть потому как город не уменьшился.

Тут главный фактор - не размер города, а статистика аварийных ситуаций.
–6
+0 / –6
27.09.2021 20:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Atlantis, 27.09.2021):
> В том-то и дело, что время уже не будет настолько критическим фактором. Ну, сломалась зарядка, поехал на другую при необходимости.

Сломалась зарядка - встало 12-14 машин. Это даже для крупной конечной офигенно много.

Цитата (Atlantis, 27.09.2021):
> Тут главный фактор - не размер города, а статистика аварийных ситуаций.

В нормальном гражданском обществе мэр, который при переходе на электробусы решит действовать по вашей логике будет отправлен в отставку после первого случая выхода из строя зарядки. В России да, погундят и успокоятся.

Цитата (Atlantis, 27.09.2021):
> Даже и без цифр понятно, что натяжение КС требует контроля, равно как и стрелки. Это явно увеличивает затраты.

Вот есть у меня два круглосуточных сотрудника на ставке они либо раз в день объезжают хозяйство, либо просто сидят на базе в ожидании вызова. Какая разница в затратах? Топливо? Это смешная разница в затратах при том, что для зарядки нужен сотрудник с несравнимо большим запасом знаний и умений по сравнению с человеком, который умеет натягивать провода, что то же требует некоторых знаний и умений, но не из разряда высшего образования.
+8
+8 / –0
27.09.2021 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 27.09.2021):
>
> Сломалась зарядка - встало 12-14 машин. Это даже для крупной конечной офигенно много.

запас мощности должен быть.

Цитата (Володя, 27.09.2021):
> для зарядки нужен сотрудник с несравнимо большим запасом знаний

Присутствие данного лице не нужно 24/7. И мелким предприятиям он скорее всего не требуется в штрате.
–4
+0 / –4
28.09.2021 12:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 27.09.2021):
> Присутствие данного лице не нужно 24/7

То есть, движение может спокойно прекращаться или сильно сокращаться пока это лицо не соизволит приехать, а ещё оно может быть в отпуске, на выходном и на больничном? И да, основные маршруты в своевременном городе должны работать 24/7 или около того.

На самом деле, у обслуживания зарядок, как и контактных сетей самая работа ночью выходного дня, когда объёмы движения минимальны.

Цитата (nikooolay, 27.09.2021):
> запас мощности должен быть.

Недозагруженная инфраструктура - это вообще очень дорого.
+5
+5 / –0
28.09.2021 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Atlantis, 27.09.2021):
> Цитата (Володя, 27.09.2021):
> > Соответственно, количество бригад будет примерно равным тому что сейчас есть потому как город не уменьшился.
>
> Тут главный фактор - не размер города, а статистика аварийных ситуаций.

Как показал опыт Москвы,количество аварийных ситуаций за один и тот же период времени по КС троллейбуса и с зарядками электробусов примерно одинаково.И это при том что электробусов там пока что меньше чем было раньше троллейбусов.
+2
+3 / –1
29.09.2021 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Володя, 28.09.2021):
> То есть, движение может спокойно прекращаться или сильно сокращаться пока это лицо не соизволит приехать, а ещё оно может быть в отпуске, на выходном и на больничном?

Что обслуживать в зарядке 24/7?

Цитата (Володя, 28.09.2021):
> Недозагруженная инфраструктура - это вообще очень дорого.

Это необходимый резерв на случай выхода оборудования из строя. Простои обходятся еще дороже.
–3
+0 / –3
29.09.2021 08:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 29.09.2021):
> Что обслуживать в зарядке 24/7?

Ночью то, что вызвало ошибки днём, не приведшие к полному отключению. А днём те неисправности, которые не позволяют эксплуатировать вообще.

Цитата (nikooolay, 29.09.2021):
> Это необходимый резерв на случай выхода оборудования из строя

Дешевле держать нормальный штат обслуживающего персонала и заряжать в базовом сценарии эксплуатации батарейки на уровне 40-50%. Так и ресурс батареек будет заметно выше, и их деградация будет не заметна и аварийные бригады будут устранять неисправности без изменения объёмов движения.

Процесс заряда-разряда батареи - это процесс физического переноса ионов Лития из анода в катод и обратно. Чем меньше путь туда-сюда тем меньше портится кристаллическая решётка по дороге и тем больше ресурс. Причём, рост ресурса не линейный от глубины разряда.
+3
+3 / –0
03.10.2021 19:15 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Володя, 27.09.2021):
> Сломалась зарядка - встало 12-14 машин. Это даже для крупной конечной офигенно много.

Почему встало? Поехали и зарядились к другой, если потребуется. Вообще, в полноценном электробусе зарядка должна быть только один раз - ночью либо в межрейсовом интервале, соответственно, днём зарядка вовсе не потребуется. Это же огромное преимущество - отсутствие привязки к КС.


Цитата (Володя, 27.09.2021):
> В нормальном гражданском обществе мэр, который при переходе на электробусы решит действовать по вашей логике будет отправлен в отставку после первого случая выхода из строя зарядки.

Переход на электробусы должен осуществляться постепенно, по мере готовности инфраструктуры и обслуживающего персонала, а не мгновенно. Именно для того, чтобы посмотреть на недостатки и их исправить для нормальной работы.





Цитата (Володя, 27.09.2021):
> Вот есть у меня два круглосуточных сотрудника на ставке они либо раз в день объезжают хозяйство, либо просто сидят на базе в ожидании вызова. Какая разница в затратах? Топливо? Это смешная разница в затратах при том, что для зарядки нужен сотрудник с несравнимо большим запасом знаний и умений по сравнению с человеком, который умеет натягивать провода, что то же требует некоторых знаний и умений, но не из разряда высшего образования.

Разница в затратах в масштабах такой системы, как МГТ, будет очень большой (и не только по топливу, но и по зарплатам, и прочим отчислениям). В итоге, говоря условно, два высококвалифицированных специалиста обойдутся намного дешевле для бюджета транспортной организации, чем несколько аварийных бригад. Кстати, по аналогии - на ЖД произошло то же самое, когда станции стали массово переводить на ЭЦ и убрали кучу стрелочных постов. И ничего, эффективность и удобство эксплуатации только выросли. Так же будет и здесь.


Цитата (Володя, 28.09.2021):
> И да, основные маршруты в своевременном городе должны работать 24/7 или около того.

Вот это точно лишнее. 18-20 часов максимум. А вообще, маршруты должны работать в зависимости от обслуживаемых пассажиропотоков и подстраиваться под их колебания в течение дня.


Цитата (Володя, 28.09.2021):
> То есть, движение может спокойно прекращаться или сильно сокращаться пока это лицо не соизволит приехать, а ещё оно может быть в отпуске, на выходном и на больничном?

Конечно, не может. Но в том-то и смысл, что электробусы не привязаны к одной зарядке и могут заряжаться в другом месте. Нет критического влияния исправности конкретного источника энергии, в отличие от обычного электротранспорта, который при неисправности КС уже не в состоянии обеспечить перевозку пассажиров.


Цитата (Володя, 28.09.2021):
> Недозагруженная инфраструктура - это вообще очень дорого.

Любая инфраструктура всё равно имеет определённый запас прочности на случай форс-мажора.


Цитата (Володя, 29.09.2021):
> Ночью то, что вызвало ошибки днём, не приведшие к полному отключению.

На практике это редкость.
–2
+0 / –2
03.10.2021 19:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Atlantis, 03.10.2021):
> Почему встало? Поехали и зарядились к другой, если потребуется.

Потому что выбранная концепция - электробусы с ультрабыстрой зарядкой и небольшим запасом хода - ущербна.
Не хватит ему запаса хода, чтоб доехать до другой конечной с живыми зарядками.
+4
+4 / –0
03.10.2021 21:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 03.10.2021):
> Потому что выбранная концепция - электробусы с ультрабыстрой зарядкой и небольшим запасом хода - ущербна.

Перестраивать все дороги в России чтобы они допускали работу транспортных средств с осевой нагрузкой 13 тонн пока никто не собирается. В Китае уже есть дороги под осевую нагрузку 16 тонн, но то в Китае. А самое смешное - это существование двухосного коммунального шасси модели 53605. Ведь надстройщики его используют на все 20 тонн полной массы(7+13). И ничего, все эти мусоровозы, пылесосы и поливалки имеют ОТТСы и активно эксплуатируются.

А вообще, электробус с ультрабыстрой зарядкой - это вырожденный случай троллейбуса с большой автономкой.

Хотя, мне вот нравится концепция гармошек с часовой(обеденной) зарядкой от ультрабыстрой зарядки. Так и ресурс батареи будет нормальным потому что к часовым ещё можно добавить зарядки на регулирующем отстое, и электробус, как троллейбус, будет всегда готов выйти на помощь сверхурочно даже круче дизельного.

Цитата (Atlantis, 03.10.2021):
> Вот это точно лишнее. 18-20 часов максимум. А вообще, маршруты должны работать в зависимости от обслуживаемых пассажиропотоков и подстраиваться под их колебания в течение дня.
>

А почему автомобильный траффик - круглосуточен? Причём, как он падает до какого-то уровня часов в 11 вечера так и остаётся стабильным до 6 утра.

Цитата (Atlantis, 03.10.2021):
> На практике это редкость.

И откуда такие познания в практике? Диагностика вполне показывает все виды предсмертных состояний полупроводниковых ключей.

Цитата (Atlantis, 03.10.2021):
> Но в том-то и смысл, что электробусы не привязаны к одной зарядке и могут заряжаться в другом месте.

В Москве автобусы привязаны к своим маршрутам сильнее, чем трамваи. Водитель трамвая модет позвонить диспетчеру и сказать "тут ДТП на встречных путях, я поеду по другим путям!" Водитель автобуса будет стоять до победного.

Цитата (Atlantis, 03.10.2021):
> Переход на электробусы должен осуществляться постепенно, по мере готовности инфраструктуры и обслуживающего персонала, а не мгновенно.

Нормально обновлять 10% парка. Пока Москва, видуально, очень быстро обновляется на электробусы, но по 3% от парка...Ну и да, инфраструктуру за просто так строить никто не будет.

Цитата (Atlantis, 03.10.2021):
> Вообще, в полноценном электробусе зарядка должна быть только один раз - ночью либо в межрейсовом интервале, соответственно, днём зарядка вовсе не потребуется.

Разные маршщруты имеют разную эксплуатационную скорость. Причём, очень сильно разную в пределах МГТ я так понимаю эти пределы отличаются в 5 раз. От 8 до 36 км/ч. Два водителя работают до 20 часов в сутки. Соответственно, суточный пробег от 80 километров до 720. И какую батарейку ставить? На 720 километров? Больше мегаваттчаса запасённой энергии? И сколько энергии уйдёт на перевозку этого?

Цитата (Atlantis, 03.10.2021):
> Почему встало? Поехали и зарядились к другой,

Потому что это именно так работает. Зарядка должна работать, а не простаивать. Она типа надёжная и если что её починят за тот час, когда машины перебьются на остатках заряда. А за час приедут контактники и починят её.
+4
+4 / –0
05.10.2021 21:16 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Tolya, 03.10.2021):
> Потому что выбранная концепция - электробусы с ультрабыстрой зарядкой и небольшим запасом хода - ущербна.

Именно в таком виде и для данных условий - да. Но кто сказал, что концепцию нельзя изменить по мере накопления опыта?


Цитата (Володя, 03.10.2021):
> А почему автомобильный траффик - круглосуточен? Причём, как он падает до какого-то уровня часов в 11 вечера так и остаётся стабильным до 6 утра.

Автомобильный трафик также имеет большие суточные колебания с минимумом между часом ночи и 5 часами утра (в среднем). Только при чём здесь это, если мы говорим о пассажиропотоках ОТ?


Цитата (Володя, 03.10.2021):
> И откуда такие познания в практике? Диагностика вполне показывает все виды предсмертных состояний полупроводниковых ключей.

Диагностика может показывать то же самое и на обычной подстанции для электротранспорта, и на ТЭЦ, где угодно. В этом отношении нет никакой разницы, получает ли транспортное средство электроэнергию по проводу/контактному рельсу либо использует автономные аккумуляторы с зарядкой на специальных точках. Вас же не смущает остановка энергоблока АЭС или ТЭЦ из-за технического сбоя?


Цитата (Володя, 03.10.2021):
> В Москве автобусы привязаны к своим маршрутам сильнее, чем трамваи. Водитель трамвая модет позвонить диспетчеру и сказать "тут ДТП на встречных путях, я поеду по другим путям!" Водитель автобуса будет стоять до победного.

Это организационные проблемы, а не технические. Устраняются ещё проще - волевым решением МГТ.


Цитата (Володя, 03.10.2021):
> Нормально обновлять 10% парка. Пока Москва, видуально, очень быстро обновляется на электробусы, но по 3% от парка...Ну и да, инфраструктуру за просто так строить никто не будет.

А много дорогостоящей инфраструктуры и не требуется, только увеличить число подстанций, где требуется, да модернизировать распределительные сети. Всё это делается постепенно и, конечно же, одновременно с внедрением автономных электрических транспортных средств.


Цитата (Володя, 03.10.2021):
> Соответственно, суточный пробег от 80 километров до 720. И какую батарейку ставить? На 720 километров? Больше мегаваттчаса запасённой энергии? И сколько энергии уйдёт на перевозку этого?

Естественно, выбирается исходя из конкретных маршрутов, на которых будет работать транспортное средство. И внедрение электробусов по уму следует начинать с относительно небольших маршрутов с минимальным дневным пробегом, чтобы получить опыт эксплуатации, на основе которого и разрабатывать ТЗ для будущих транспортных средств.


Цитата (Володя, 03.10.2021):
> Потому что это именно так работает. Зарядка должна работать, а не простаивать. Она типа надёжная и если что её починят за тот час, когда машины перебьются на остатках заряда. А за час приедут контактники и починят её.

Я так и не понял, почему зарядка должна обязательно сломаться. Причём все порты (а их на точке должно быть минимум с десяток).
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.