TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Осинники РВЗ-6М2 № 40  —  маршрут Южная
Улица Ленина
Сплетение на путепроводе через ж/д к шахте "Капитальная"

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 6 августа 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.03.2009 18:05 MSK
Просмотров — 894

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +66
Dozenazer+1
Федор Киселев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Little Tram+1
Евгений Барцио+1
Maxim Dmitriev+1
Karol95+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
TatroNik555+1
ЁжикНН+1
Синий трамвай+1
KKP+1
maximum1978+1
makfan+1
Nikolay Ryzhov+1
Дима Ягодкин+1
atto+1
Serega MGT+1
AS+1
Павел Мельников+1
ekb Alex+1
Максим Наумов+1
D.Möschke+1
ifa42+1
Sentinel+1
Александр Колесников+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Валерьевич+1
кнопка+1
PRESSA74+1
Александров Николай+1
Shon+1
Надднепрянский путешественник+1
Антифактор+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
WEST+1
bangkokdave+1
Archi+1
MMG+1
Илья Болилый+1
verbounty+1
Григоров Станислав+1
Архитектор+1
tzhs+1
sav2403+1
Zero+1
Гарёк+1
Yotjeg+1
YaMain+1
Novert Байкальский+1
L62+1
Maestro+1
Александр Рябов+1
ZZ-TOP+1
Володя Царенко+1
Palmer+1
Д.Матвеев+1
Aztec+1
Dima61+1
Дима82+1
Nicolas+1
Руслан Измайлов+1
Maksimus+1
prosvetus+1
Антон triangel+1
Влад Заулин+1
пантограф 71-630+1
ТИО+1
MAXMASTER+1
дядя андрей+1
BaNDiT69+1
робот+1
Voldemar+1
Silvish+1
Владислав Лысов+1
Илюха_ЛэП+1
Ник Харлей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
IKS+1
Maxtor+1
S7+1
Solaris+1
Артем Веселов+1
Коляныч+1
пассат+1
hmsuliss+1
2shae+1
Serj+1
eurosanya+1
Anatoly+1
Шпекавыг+1
ИванИванов+1
Jullyk+1
AlexD+1
Николай Николаевич+1

Осинники, РВЗ-6М2 № 40

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1987
Заводской №:5873
Текущее состояние:Списан (08.2009)
Назначение:Пассажирский
Списан из-за деформации рамы после ДТП

Комментарии · 7

24.07.2009 20:50 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Что-то странно как-то пути лежат... Вверх - по 1 и 3 рельсе, а вниз по 2 и 4?
0
+0 / –0
24.07.2009 21:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Да. Это так называемое сплетение. Оно делается, если место узкое, а геморроиться со стрелками не хочется.
0
+0 / –0
18.10.2009 20:32 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
А как тогда регулируют движение?
Да и не сказал бы я, что это геморройнее - вместо сплетения поставить стрелки...
0
+0 / –0
04.02.2011 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (ЁжикНН, 18.10.2009):
> вместо сплетения поставить стрелки

у стрелок обслуживание намного сложнее, чем у простой пересечки
0
+0 / –0
04.02.2011 16:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Преимущества сплетения:
- Нет необходимости обслуживать механизм стрелки (очищать от грязи/пыли/снега, смазывать, провоизводить мелкий ремонт)
- Нет необходимости выходить и переводить стрелку, если она не самооткидная.
- Снижается вероятность схода вагона с рельсов или хода вагона "в разрез"
- Уменьшается износ рельсового полотна (-:
0
+0 / –0
07.02.2011 12:43 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Вагона нет и линия закрыта...
+2
+2 / –0
09.02.2011 14:59 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 546
Ну, пока ещё не совсем закрыта. Есть вероятность, что построят кольцо в районе остановок "Подстанция" или "9-й Штольни", так что возможно, что движение по путепроводу возобновится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.