TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск — Схемы
ПЛАН-СХЕМА
ОПТИМІЗАЦІЇ МАРШРУТНОЇ МЕРЕЖІ КРАМАТРСЬКОГО ТРОЛЕЙБУСА

Схема складена за проєктом рішення виконавчого комітету Краматорської міської ради «Про затвердження переліку міських тролейбусних маршрутів та мережі міських, приміських автобусних маршрутів загального користування».

Громадські обговорення стосовно нової маршрутної мережі відбулися 5.11.21 о 15:00 у великому залі засідань Краматорської міської ради за адресою пл.Миру, 2 (4 поверх).

Автор: BalMi           Дата: Ноябрь 2021 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2021 19:45 MSK
Просмотров — 2265

Подробная информация

Комментарии · 27

11.11.2021 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 60 · Локальный редактор
Немного субъективного мнения от автора схемы.

Отношусь в этой оптимизации скорее положительно, чем отрицательно. Конечно, фраза "отменили 6 маршрутов - ввели один" звучит очень шокирующе, но всё немного иначе. Если в двух словах, дилемма такова: у нас есть 6 троллейбусов с АХ - мы либо вводим 6 маршрутов на каждом из которых работает 1 троллейбус с интервалом в час, либо запускаем один загруженный маршрут, на котором будут работают все эти 6 троллейбусов с интервалом 10 минут.

4 года назад Краматорск выбрал первый вариант, и были запущены троллейбусные маршруты на Красногорку, Беленькое и Лазурный. Теперь же, видимо, КТТУ решило сесть на прибыльный и загруженный маршрут. И нет, я не ошибся в формулировке - именно "сесть на загруженный маршрут". Сейчас в Краматорске работает маршрутка №10 "Лазурный - Вокзал" с интервалом 5-8 минут. Её хотят не просто полностью продублировать троллейбусом, но и попросту отменить! Да, один из самых загруженных маршрутов Краматорска, который обслуживается Рутами просто "забирают" у частника о отдают под обслуживание троллейбусу. Звучит, если чесно, фантастически.

Возможно, в этом есть некая месть "Юмвосе" - нынешнему владельцу №10. Дело в том, что у горсовета, если судить со стороны, вообще "ни клеется" с перевозчиком. Частник игнорирует все инициативы власти - именно его водители отказывались возить школьников бесплатно с 1 сентября, не желали отказываться от Рут, чего требовал сам мэр, а валидаторы для безналичной оплаты начал устанавливать самым последним среди всех перевозчиков.

К тому же, на Лазурном строится областная многопрофильная больница (и, по всей видимости, её даже достроят!) и проектируется новый микрорайон. Поэтому, через 2-3 года к, и так немалому, пассажиропотоку из самого большого спальника Краматорска добавятся приезжие из Славянска, Дружковки и Константиновки и загрузка на направление "Вокзал/Автовокзал - Лазурный" вырастет в несколько раз. Сани с лета, так сказать.


UPD от 7.11:
Ну что ж, схему рассматривают уже неделю. За это время и общественные слушания прошли, и их результат уже опубликован.

-Троллейбусы #1 и #3 будут курсировать без измений - в час "пик" по будням без изменения трассировки линий.

-Троллейбус #2 остаётся в привычной трассе, но изменится график - на маршрут выпустят ещё 5 машин, что позволит уменьшит интервал с 7 до 5 минут.

-Троллейбус #3а (один рейс с НКМЗ-КТТУ через Парковую, который обслуживался одной машиной #5) отменяется в любом случае, независимо от того, останется ли троллейбус #5.

-Троллейбус #5 и его существование под вопросом. В новой транспортной программе предусмотрен запуск троллейбуса #10, и если подстанции на отрезке Автовокзал - ЖД смогут потянуть ещё и #5, то он останется. В ином случае, до ЕМСС будет продлен автобус #15, который сейчас дублирует троллейбус только до Станкостроя (ост.КЗВВ на схеме).

-Троллейбус #6 урежут выпуск с 6 до 4 машин, что не удивительно, ведь большую часть пути он имеет общую трассу с #10.

-Троллейбусы #7 и #7а, которые ходили в частный сектор на Красногорску, отменят. Но, все же, троллейбус показал, что пассажиропоток у того направления имеется, поэтому после отмены троллейбуса туда запустят два коммунальных маршрута автобуса, которые будут курсировать по, схежей с нынешней троллейбусной, трассе.

-Троллейбусы #8, и кольцевые 8а и 8б отменятся. Основной пассажиропоток на этих маршрутах наблюдался на отрезке "Лазурный-Центр" - именно этот отрезок и будет сохранен в новосозданном #10, который, помимо всего прочего, ещё и будет везти людей дальше - на автовокзал, Новый Свет, Старый город и ЖД

-Троллейбус #10, безусловно, изюминка это транспортного торта.
Во-первых, он даёт нормальное, интервальное троллейбусное сообщение для житей Лазурного с центром,
Во-вторых, своим появлением искореняет главную маршрутку города - #10.
В-третьих, позволяет заработать городу, поскольку этот маршрут априори не может быть убыточным, а его прибыль зависит от итогового качества троллейбусного сервиса.


И ещё немного занятной информация, которая может быть интересной:
-КТТУ закупило 27 полунизкопольных автобусов, которыми начнет
"отвоевывать" маршруты у частников. Эти же автобусы, в том числе, нужны и для запуска маршрутов вместо отменнённых троллейбусных. Первая партия прийдёт в 10-х числах ноября.
-На этой неделе прибыла первая партия автобусов уже для частных перевозчиков. Конкретно, начиная с пятницы, АТП-11410 заменило Руты на маршрутах #21, #30 и #31.
-С 01.01.2022 оплата в транспорте становится безналичной. Во всем подвижном составе установлены валидаторы. Власть аргументирует свои действия выводом доходов транспортных предприятий города из "тени". Стоимость проезда за наличные деньги будет составлять 12грн.
-С 01.09.2021 все ученики 1-11 классов имеют право с 01.09 по 15.06 передвигаться общественным транспортом абсолютно бесплатно неограниченное количество раз. Студенты, обучающиеся в Краматорских учебных заведениях, имеют скидку 50%. И даже с частниками, пусть и не без боя, но договорились - вот как бывает


UPD2 от 10.11:
Опубликованы результаты общественных обсуждений и по поводу автобусных маршрутов. Так как это сайт об электротранспорте, подробно расписывать не буду - подробно можно прочить тут: https://www.kramatorskpost.com/yizditi-p...u_84120 .
Если кратко, то: Уменьшили количество маршруток в 3 раза, увеличили количество автобусов в 2 раза. После введения реформы на маршрутах города будет работать 28 троллейбусов, 29 автобусов малой вместимости, 62 автобуса средней вместимости.
+10
+10 / –0
11.11.2021 19:52 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 613 · Локальный редактор
а вот это мне не нравится что убирают троллейбус на Красногорку, надо в ближайшее время поехать снять.

и пятерку поснимать так же
+2
+3 / –1
11.11.2021 22:38 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> если подстанции на отрезке Автовокзал - ЖД смогут потянуть ещё и #5, то он останется.
Пррр приехали, а миллион евро вбахали стесняюсь спросить для чего в новую подстанцию в бывшем трамвайном депо ,проблемы скорее могут возникнуть на станкострое ,там подстанция старая .
0
+1 / –1
12.11.2021 11:12 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Да, один из самых загруженных маршрутов Краматорска, который обслуживается Рутами просто "забирают" у частника о отдают под обслуживание троллейбусу. Звучит, если чесно, фантастически.

Ты это Бахмуту скажи троллейбусный маршрут номер 5,6 вообще не дублируют маршрутки. В Бахмуте маршрутки ходят там где нет троллейбуса. За исключением только 12 маршрутка она ходит раз в час, и дублирует 3 троллейбус полностью.
+2
+2 / –0
12.11.2021 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Троллейбусы #1 и #3 будут курсировать без измений - в час "пик" по будням без изменения трассировки линий.

Таким чином залишиться фактично 3 маршрути: 2,6,10. І хтось це хоче видати за перемогу? Пхе.


Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Основной пассажиропоток на этих маршрутах наблюдался на отрезке "Лазурный-Центр"


Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Да, один из самых загруженных маршрутов Краматорска

Якщо на Лазурний є такий пасажиропотік, що туди доцільно запустити 8 машин, то там треба будувати контактну мережу. А автономні машини залишити за менш популярними маршрутами.
+1
+3 / –2
12.11.2021 15:03 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Если такой популярный маршрут будет№10,как и планируется, может лучше запустить классический троллейбус, после обкатки автономниками
+3
+3 / –0
12.11.2021 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Якщо прям так бракує рухомого складу, то ідея звучить логічно.
Тільки от парк все одно згодом треба буде розширювати, посилювати 1 маршрут (як-не-як, він залишається монополістом по своїй трасі, як 1 трамвай в Дніпрі) і повертати маршрути на Красногірку.
Також приєднаюся до думки, що КМ на Лазурний з часом все одно знадобиться, як і нові підстанції.

У вас, бува, безкоштовної пересадки між маршрутами запровадити не бажають? Із новою системою оплати це стає простіше.
+3
+4 / –1
12.11.2021 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Владимир Комирной, 12.11.2021):
> У вас, бува, безкоштовної пересадки між маршрутами запровадити не бажають?

Нет, потому что пробки.
–1
+0 / –1
12.11.2021 16:43 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
"Маш/будівників" - це дуже дивний варіянт... Краще вже:
"Машино-
будівників"
(хоча особисто я прихильник версії "Машинобудівельників").

І декілька помилок:
*військКомат;
*сільГОСПринок;
*ірти(без "ш")ська;
і ще декілька моментів на кшталт "актюбИнська", "брИз", "двірцева"? тощо.

P.S. маршрут скасовується, а не відміняється.
0
+2 / –2
12.11.2021 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 60 · Локальный редактор
По поводу строительства КС на Лазурный.
Идея то, конечно, правильная, но:
-Постойка сети на Лазурный требует ~10млн
-После постройки сети нужно будет закупать
обычные троллейбусы, иначе идея невелируется.
-Для запуска дополнительных маршрутов
потребуется капитальный ремонт им всех
подстанций. Сейчас максимально допустимый
выпуск - 29 машин. А ремонт всей
инфраструктуры влетит в миллионы. Это прямо
было озвучено на обсуждениях 5-го числа.
–1
+1 / –2
12.11.2021 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> -После постройки сети нужно будет закупать
> обычные троллейбусы, иначе идея невелируется.

Ключовий момент.
Зображене на фото - наслідок нестачі р/с і слабкості підстанцій, на виправлення КТТУ потрібні великі кошти, хоч стрибай, хоч падай.
А 10 лямів за КМ на Лазурний - це ціна трьох односекційних тролейбусів, і то, якщо вдало взяти.
–4
+0 / –4
12.11.2021 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 12.11.2021):
> А 10 лямів за КМ на Лазурний - це ціна трьох односекційних тролейбусів,

у якомусь 2015 році.
+2
+3 / –1
12.11.2021 22:49 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> Для запуска дополнительных маршрутов
> потребуется капитальный ремонт им всех
> подстанций. Сейчас максимально допустимый
> выпуск - 29 машин.

Подстанции в Кромахе реконструировали в 2016-2018 годах. Так что это тут не уместно.

А проблема в износе ПС и нехватка водителей.
0
+0 / –0
12.11.2021 23:02 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
А запустить трамвай № 3 или хотя бы маршрутку вдоль его линии не хотят?) 8а и 8б были вместо трамвая как бы, а теперь их вслед за трамваем отменяют
0
+1 / –1
12.11.2021 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СТТС, 12.11.2021):
> А запустить трамвай № 3

Утопическая фантастика. Там же трамвай по сути полностью искореняют. Так-то движения уже несколько лет нет, но обломки инфраструктуры ещё недолгое время будет.
+1
+2 / –1
12.11.2021 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 60 · Локальный редактор
8а и 8б никогда не позиционировались как маршруты вместо трамвая. У них другой пассажиропоток и направления. Вместо трамвая №3 курсирует коммунальный автобус №11, который на 95% копирует маршрут трамвая №3 редакции от 2003 года, когда трамвай ещё ездил в старый город.
К слову, на месте старых трамвайных путей маршрута №5 построят велодорожки. Тендер на разработку документации уже проходит.
0
+0 / –0
13.11.2021 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> Постойка сети на Лазурный требует ~10млн

Тобто менше, ніж переплатили за батареї у 8 автономниках, що туди то, при тому, що контактна мережа не здохне років за 5-10, на відміну від батарей, які ще й неекологічні при виробництві, до речі.

Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> После постройки сети нужно будет закупать
> обычные троллейбусы,

Їх і так треба купувати.
+1
+3 / –2
13.11.2021 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Андрій Макарець, 13.11.2021):
> Цитата (BalMi, 12.11.2021):
> > Постойка сети на Лазурный требует ~10млн
>
> Тобто менше, ніж переплатили за батареї у 8 автономниках, що туди то, при тому, що контактна мережа не здохне років за 5-10, на відміну від батарей, які ще й неекологічні при виробництві, до речі.

Це якісь застрарілі ціни. Лінія на Лазурний - це 4-4,5 км. На мінімалках це 25-30 млн.грн. Додатково ще живлення. Підстанція близько 35 млн. грн., кабельні мережі 15-20 млн.грн. мінімум. Тобто близько 80 все разом.
Але не все так страшно, якщо враховувати ресурс мереж. При ціні автономника 8,5, а звичайного тролейбуса 5,5 млн.грн. конкретно ця лінія вже десь при випуску 7 машин стає дешевшою ніж акумуляторники.
0
+0 / –0
13.11.2021 20:13 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Dmitry Abrams, 12.11.2021):
> Подстанции в Кромахе реконструировали в 2016-2018 годах.
С фин помощи ЕС привели к 21 столетию только одну подстанцию на территории бывшего трам депо все остальное в целом привет из 80х .
0
+0 / –0
15.11.2021 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 23
Если бы было больше машин с АХ, то м-т №6 тоже можно было бы исключить из данной схемы, а взамен еще больше усилить №10 с 6 до 10 машин.
0
+0 / –0
15.11.2021 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрій Макарець, 13.11.2021):
> Тобто менше, ніж переплатили за батареї у 8 автономниках, що туди то, при тому, що контактна мережа не здохне років за 5-10, на відміну від батарей, які ще й неекологічні при виробництві, до речі.



Цитата (VRar, 13.11.2021):
> Але не все так страшно, якщо враховувати ресурс мереж. При ціні автономника 8,5, а звичайного тролейбуса 5,5 млн.грн. конкретно ця лінія вже десь при випуску 7 машин стає дешевшою ніж акумуляторники.

80млн/3 млн разницы в цене - это доплата на 26 машин. Пусть ресурс контактной сети в 3 раза больше, получается 8 машин. те сопоставимые цифры, а с учетом развития технологий акб, доплата за автономных ход через 10 лет может составить не 3 млн, а 1 млн
0
+0 / –0
10.12.2021 15:32 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> -Троллейбус #10, безусловно, изюминка это транспортного торта.
> Во-первых, он даёт нормальное, интервальное троллейбусное сообщение для житей Лазурного с центром,
> Во-вторых, своим появлением искореняет главную маршрутку города - #10.
> В-третьих, позволяет заработать городу, поскольку этот маршрут априори не может быть убыточным, а его прибыль зависит от итогового качества троллейбусного сервиса.

Можливо, є сенс розглянути питання запуску маршруту від Лазурного через Соцмісто до вокзалу? (31 маршрутка)
Частина машин замість тр10 могла би утворити зв'язок Лазурний-Соцмісто-Залізн.вокзал.
0
+0 / –0
10.12.2021 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 60 · Локальный редактор
Одне з найпоширеніших питань.
Але ні, сенсу у запуску тролейбусів за маршрутом автобусу #31 нема. У соцмісті просто немає такого пасажиропотоку який є на Даманському.
На відміну від траси #10, #31 проходить через приватний сектор та двоповерхове соцмісто.
Чи потрібне зменшення інтервалу у #31? Так, безумовно. Але тролейбус там явно зайвий.
0
+0 / –0
12.12.2021 09:54 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Хотели ото строить на Лазурный контакную сеть надо было делать , судя с тендеров уже начинают закупать аккумуляторы для машин с автономкой ,как то быстро они сдыхать начали .Да и вообще эти автономники такое себе ,летом кондиционер не включи ,а зимой печку ,так и ездят жаровня-холодильник .
0
+0 / –0
19.12.2021 12:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (BalMi, 11.11.2021):
> Да, один из самых загруженных маршрутов Краматорска, который обслуживается Рутами просто "забирают" у частника о отдают под обслуживание троллейбусу. Звучит, если чесно, фантастически.

Не особо и фантастически, в Харькове это в порядке вещей последние пару лет
0
+0 / –0
24.02.2022 07:54 MSK
Ссылка
Ooweo · Краматорск
Фото: 12
Почему эти изменения до сих пор не реализовали?
0
+0 / –0
24.02.2022 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 60 · Локальный редактор
С 1-го марта
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.