TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 60102 № 135
  МинскБКМ 60102 № 135  —  маршрут 9, следует на маршрут
Вуліца Даўгабродская

Автор: iNikit0s · Минск           Дата: 18 ноября 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.11.2021 22:29 MSK
Просмотров — 433

Подробная информация

Минск, БКМ 60102 № 135

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:БКМ 60102
Построен:06.2008
Заводской №:124
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
• Регламентированный ремонт — 03.2024
• Работает на разрывных графиках маршрутов 6, 9, 11

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:18.11.2021 15:12
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

30.11.2021 14:21 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
https://t.me/transportnovel/2502?single

Модельный ряд трамваев BKM Holding (новое название "Белкоммунмаша") пополнился двумя новыми вагонами – односекционным БКМ-811 и трехсекционным БКМ-856. Их главная "фишка" – 100-процентно низкий пол в салоне.

Трехсекционный трамвай БКМ-856 (модификация 85600М – "челнок") имеет длину 33,2 м и опирается на четыре моторные тележки. Число дверей – 5 (10 для 85600М). Двери – выносно-сдвижного типа с системой противозащемления. Пассажировместимость – 314 (330) человек. Число мест для сидения – 66 (56). Мощность электродвигателей – 400 кВт (50х8). Снаряженная масса – 38.750 (39.400) кг. Максимальная – 62.360 (63.500) кг. Запаса автономного хода – до 1 км в базовой комплектации.

Односекционный трамвай модели 811 имеет длину 16,3 м. Схема дверей – 1+2+2+1. Пассажировместимость – 165 человек. Число мест для сидения – 33. Мощность электродвигателей – 200 кВт (50 х 4). Снаряженная масса – 19.800 кг, максимальная масса – 30.600 кг. https://www.abw.by/novosti/commercial/223839
+3
+3 / –0
30.11.2021 14:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Bulat Gabitov, 30.11.2021):
> Трехсекционный трамвай БКМ-856 (модификация 85600М – "челнок")

Stadler B85600M. Совпадение? Не думаю.
0
+0 / –0
30.11.2021 23:14 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Хм, интересно: а из каких соображений БКМ даёт номера моделей своих трамваев? Вот с троллейбусами понятно - первая цифра обозначает номер поколения, разработанного завода (за исключением 321 в кузове Ольгерд, это по сути 5 поколение), а с трамваями как? Вот с 1М проглядывается логика, что 1 - это первая для завода модель трамвая, М - Минск, название города, где находится БКМ. А с последующими моделями уже непонятно - 60102, 743 и так далее.
+2
+2 / –0
30.11.2021 23:42 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1014
Из книги "Трамвай от А до Я" Семченкова С.С.:
6 - трамвай первого поколения
0 - односекционный
1 - две моторные тележки, три двери
02 - тиристорно-импульсная система управления
+3
+3 / –0
30.11.2021 23:55 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (iNikit0s, 30.11.2021):
> Из книги "Трамвай от А до Я" Семченкова С.С.:

А по остальным моделям там есть пояснения?
+2
+2 / –0
01.12.2021 07:02 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1014
Нет, эта книга конкретно по 60102. По ней водителей учат
+2
+2 / –0
01.12.2021 08:53 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (iNikit0s, 30.11.2021):
> 0 - односекционный

Тогда как он расшифрует 62103?)
+3
+3 / –0
01.12.2021 10:39 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1014
Возможно, односекционный полунизкопольный:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.