TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5428
Условная публикация
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5428 
 71-623-03.01 № 3713 
71-623-03 № 3710 
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Макаревич Саша · Москва           Дата: 5 июня 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.12.2021 07:27 MSK
Просмотров — 1879

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Dima61+1
Александр Колесников+1
Yastrebov Nikolay+1
Kr1p+1
L-Alex+1
Yuriy Meshanskiy+1
Slava+1
Ilya Rudakov+1
Клим Максим+1
IvanPG+1
Сергей Лапин+1
Vasiljev Sergei+1
Луис+1
СПЕКТР-1+1
TomausLE+1
TramLVS+1
Хоббит+1
Jan Horsky+1
Maksimus+1
vadya+1
Сергей Сергеев+1
Vladlen99+1
leoMPTS+1
VLM124+1
Empty Underground+1
Андрей Сычёв+1
Александр Конов+1
Андрэ+1
Salvador+1
DDA_Photographies+1
Denis+1
базик-2215+1
Diman+1
артём мтрз 334+1
vandorlaa+1
Sentinel+1
Shpachok Miner+1
Александр Рябов+1
Tsyganenko82+1
Дмитрий Золотарёв+1
Дима Иванов+1
Sheson+1
Hikitka+1
Wetal+1
tatra t4su+1
Серега Ф.+1
YaMain+1
Владислав Лысов+1
Сергей Советский+1
oktmvps+1
Александр Vl+1
Сергофан+1
Томич+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Krasnogvardeez+1
frunzenecc+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
01-06+1
Лев Мощевитин+1
Михаил_123+1
Абрам+1
Артём Лазарев+1
Muttutgut+1
Михаил Абрамов+1
Человек 2320+1
manil+1
Captain Baltica+1
DANIIL+1
AVB+1
glizdinskiy+1
FOHR 0392+1
Yosheek+1
Николай Кармаевский+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Endcer+1
Еся+1
boris-f+1
Андрей Татрин+1
МаксD3100+1
Кривич Илья+1
A.T.+1
Aleksi+1
Юрий Лихачёв+1
Карандаш+1
Денис06+1
Глеб_НН25+1
Sergei 34+1
Ivanchik228+1
Aleks+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5428

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2019
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1988
Заводской №:2060
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2019 — ТП-8, 8701; до 12.2009 — 8708; до 10.2003 — 8701; до ???? — С-2060

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 6s
Выдержка:1/1709 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:25
Фокусное расстояние:4.15 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.12.2021 08:52 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 326 · Локальный редактор
А не трамвайный парк №3, площадка №2?
Спасибо! Комментарий учтён
+21
+21 / –0
15.12.2021 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
Он конечно
+7
+7 / –0
15.12.2021 13:00 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что будут делать с 5428 ? .
+12
+14 / –2
15.12.2021 20:54 MSK
Ссылка
ЭД4М-0383 · Москва
Фото: 106
Цитата (Aleksandr Ras 90, 15.12.2021):
> Что будут делать с 5428 ? .

Я был в этом депо, ходили в музей, сотрудники говорили что его будут восстанавливать, и будет учебным
+6
+7 / –1
16.12.2021 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор
Может быть все таки оформим вагон нормально, что за детские секреты?
+9
+13 / –4
16.12.2021 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А внутри он цел? А то окна закрашены. Я его тоже отснял.
О...уже и минусаторы объявились )) Маленькие пакостники.
+2
+9 / –7
16.12.2021 20:27 MSK
Ссылка
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Цитата (Максимов А., 16.12.2021):
> Может быть все таки оформим вагон нормально, что за детские секреты?

Так оформляли же, потребовали удалить (не помню, кто)
+1
+2 / –1
18.12.2021 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (November_Foxtrot, 16.12.2021):
> потребовали удалить (не помню, кто)

Это же ТАЙНА!!!!1 Знают только посвященные. Сравнить два вагона внешне - ну никак
+7
+9 / –2
18.12.2021 14:16 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 344
Цитата (Максимов А., 18.12.2021):
> Это же ТАЙНА!!!!1 Знают только посвященные

Так может стоит все таки объединить? один черт прошлая судьба вполне себе известна у вагона, нет смысла уже прятать.
+4
+5 / –1
18.12.2021 15:05 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Удивительное дело - в базе, на информацию из которой то и дело ссылаются сторонние ресурсы и люди, считая её полной и истинной, уже несколько лет как забита полная ахинея по годам выпуска МСов и ПСов (и не только), но у всех жжёт только от истории одного несчастного «и так всем известного» ЛМ-68М. :)
–5
+4 / –9
18.12.2021 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 253
Расскажите про секреты вагона! Интересно!
Что-то типа второго Харькова в БД развели что ли?)
+1
+5 / –4
18.12.2021 20:09 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Jeka22, 18.12.2021):
> Так может стоит все таки объединить?

Нет, не стоит.

Цитата (Максимов А., 18.12.2021):
> Сравнить два вагона внешне - ну никак

Не надо ничего сравнивать.
–7
+4 / –11
18.12.2021 20:11 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (СПЕКТР-1, 18.12.2021):
> про секреты вагона!

Нет никаких секретов. Расходитесь, здесь нет ничего интересного.
–8
+2 / –10
19.12.2021 00:56 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Секрет на пустом месте. Вагон 1988 года, всю жизнь был учебным или служебным, в ТП-89, пробег небольшой, не было экстренных торможений по 15-30 за 2 смены.
Возможно он более ремонтопригоден, чем 5681, который успел по 10 лет побыть и хвостом и головой со всеми втекающими и вытекающими для рамы.

Исключительно моё предположение.

В 5681 нет ничего уникального. Поэтому и сохранять именно его для парника нет смысла.
+3
+5 / –2
19.12.2021 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Максим Ляденко, 18.12.2021):
> забита полная ахинея по годам выпуска МСов и ПСов (и не только), но у всех жжёт только от истории одного несчастного «и так всем известного» ЛМ-68М. :)

Одно дело вагоны, которые были построены и списаны до рождения подавляющего большинства СТТСников, другое дело вагон, отстранение от работы которого произошло на наших глаза.

P.S. А 2-осные довоенные вагоны многие вообще за настоящие трамваи даже не считают.
+9
+10 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.