TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Северный мост
Северный мост

Автор: Danikvrn · Воронеж           Дата: 11 декабря 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.12.2021 22:22 MSK
Просмотров — 1603

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Юрий Боб+1
Антоха07281996+1
Denis+1
NeoTroll+1
Semilyakov+1
Alexandr Matr+1
Иван Маринин+1
Локхид+1
Александр Vl+1
Владимир Мартынов+1
Dима66+1
Яков Фёдоров+1
Илья Марченко+1
Сергей Лапин+1
DanilRus2004+1
Sentinel+1
УКВЗ+1
Андрей Татрин+1
Enterpolitan+1
Vlado2619+1
Wujek Staszek+1
VadTrans+1
Абрам+1
Андрей Сычёв+1
Seriy+1
vandorlaa+1
Kosta1466+1
KKP+1
UmbrellaMoon+1
Vasiljev Sergei+1
Олег Довгалюк+1
Ivan Voiteshonok+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Volferc+1
Стальной Гвоздь+1
Андрэ+1
МаксD3100+1
DANIIL+1
Сергей Валерьевич+1
Александр М5+1
Alexey Becker+1
TRalex+1
vadya+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
kamaz+1
Алексей Краснов+1
Косякин Денис+1
Киpeeв Андрей+1
Юрий Лихачёв+1
Dozenazer+1
Изускин Александр+1
Луис+1
Серега Ф.+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
anton121+1
an-tonik+1
Александр Колесников+1
Александр Конов+1
Щукин Д.+1
Томич+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Селивёрстов+1
Сэм+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Советский+1
АкварельМедиаГрупп+1
L62+1
Alataire+1
татр-т6б5+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Михаил Семенцов+1
LEKTOR+1
MAXSON+1
X-Rayder+1
Федин Кирилл+1
AntoNN+1
Ivanchik228+1
Potato+1
Шпекавыг+1
Shpachok Miner+1
Jan Horsky+1
медведь+1
Hikitka+1
Ananas Artem+1
Vladlen99+1
TRIIB+1
Михаил_123+1
YaMain+1
manil+1
Andrew Gri-Shen+1
Хоббит+1
citrus+1
Александров Николай+1
Местный фотограф+1
Aleksandr Yakubenko+1
Victor Irkut+1
EugeJhon+1
Еся+1
Sergei 34+1
Union+1
Дмитрий Денисенко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS20EXR
Выдержка:1/70 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:14.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

21.12.2021 22:31 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Ждёт своего часа
+28
+28 / –0
22.12.2021 08:22 MSK
Ссылка
ae_little · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (МИгИ, 21.12.2021):
> Ждёт своего часа

Быть демонтированым?
+21
+23 / –2
22.12.2021 19:07 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Да удивительно что столько времени нетронутым или он официально законсервирован?
+15
+15 / –0
22.12.2021 19:48 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Своровать сложно
+8
+8 / –0
22.12.2021 20:29 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.12.2021):
> Своровать сложно

Но куски рельсов выковыривали, даже фото было, правда не здесь.
+5
+5 / –0
22.12.2021 22:16 MSK
Ссылка
Danikvrn · Воронеж
Фото: 232
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.12.2021):
> Своровать сложно

!

Это да, но на мосту всё же можно встретить отрезки без рельс
+4
+5 / –1
22.12.2021 22:24 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Задам, возможно, глупый вопрос, но почему-то раньше о нем не задумывался: а зачем, собственно, этот мост был сделан двухъярусным? В том смысле, почему трамвайная часть не в одном уровне с автомобильной, а поднята? Экономия на ширине опор? Вроде и не такая уж экономия, с учетом того, что трамвайная часть не прямо над автомобильными, а все же частично "между ними"
+14
+15 / –1
22.12.2021 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 180
А здесь кто-нибудь ходит?
+1
+4 / –3
22.12.2021 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Илюха_ЛэП, 22.12.2021):
> Задам, возможно, глупый вопрос, но почему-то раньше о нем не задумывался: а зачем, собственно, этот мост был сделан двухъярусным? В том смысле, почему трамвайная часть не в одном уровне с автомобильной, а поднята? Экономия на ширине опор? Вроде и не такая уж экономия, с учетом того, что трамвайная часть не прямо над автомобильными, а все же частично "между ними"

Была легенда чтобы потом под метро переделать. Но мне это кажется чушью ибо конструкции очень слабые.
+6
+6 / –0
22.12.2021 23:37 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> А здесь кто-нибудь ходит?

Призрак трамвая.
+17
+17 / –0
23.12.2021 00:24 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (ЛВС-90, 22.12.2021):
> А здесь кто-нибудь ходит?

сюда легко зайти пешком (по крайней мере не было проблемой 2 года назад), ощущения апокалиптические и очень интересные. невольно оглядываешься назад, не едет ли трамвай и не собьёт ли тебя, хотя понятно, что ничего не ходит уже очень много лет, и не может ходить. что-то вроде рефлекса.
+17
+17 / –0
23.12.2021 00:57 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 22.12.2021):
> А здесь кто-нибудь ходит?

Недавно ходил Danikvrn и сделал фото. Обычные жители, скорее всего, здесь не ходят, потому что наверх сложновато залезать, а у улицы и так есть тротуары.
+8
+9 / –1
23.12.2021 07:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Остатки былой, более развитой цивилизации :-/
+26
+28 / –2
23.12.2021 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 22.12.2021):
> А здесь кто-нибудь ходит?

судя по панорамам - вполне)
https://yandex.ru/maps/-/CCUymVqvLA
+2
+3 / –1
23.12.2021 12:32 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.12.2021):
> Цитата (Илюха_ЛэП, 22.12.2021):
> > Задам, возможно, глупый вопрос, но почему-то раньше о нем не задумывался: а зачем, собственно, этот мост был сделан двухъярусным? В том смысле, почему трамвайная часть не в одном уровне с автомобильной, а поднята? Экономия на ширине опор? Вроде и не такая уж экономия, с учетом того, что трамвайная часть не прямо над автомобильными, а все же частично "между ними"
>
> Была легенда чтобы потом под метро переделать. Но мне это кажется чушью ибо конструкции очень слабые.

А метро зачем наверх уводить, тем более если потом оно все равно под землю уйдет? Сделать в одном уровне метро тожеине проблема, как на автозаводском мосту в Москве или у Гидропарка в Киеве
–4
+2 / –6
23.12.2021 12:48 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Илюха_ЛэП, 22.12.2021):
> а зачем, собственно, этот мост был сделан двухъярусным

Цитата (Илюха_ЛэП, 23.12.2021):
> А метро зачем наверх уводить

В теории, чтобы сэкономить на ширине, и соответственно на фундаменте. Но, это я это за уши притягиваю. Основная причина, думаю, что в СССР было огромное количество инженеров и архитекторов, с великолепным образованием и неограниченным бюджетом, которым было, условно, не чем заняться. Они творили что-то новое, необычное, масштабное. На вопрос зачем 2 этажа, можно ответить, "а почему бы и нет". Не просто мост, а двухэтажный! Ура, товарищи!
Так много чего появилось. Микрорайон Северное Чертаново, например. Не жилмассив, а просто город на Марсе.
Избыточная творческая и архитектурная идея, как фундаментальная наука: А давайте построим такую хреновину, вдруг потом опыт пригодится. И, ведь, пригождался!..
+6
+8 / –2
23.12.2021 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 6622 · Общий редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2021):
>
> Была легенда чтобы потом под метро переделать. Но мне это кажется чушью ибо конструкции очень слабые.

А ты давал экспертную оценку? Или "на глаз" определил?
–3
+3 / –6
23.12.2021 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (ae_little, 22.12.2021):
> Быть демонтированым?

Да, это его единственная судьба.
0
+2 / –2
08.02.2022 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 22.12.2021):
> 22.12.2021

Закладчики тут ходят, и романтичные пары
0
+0 / –0
08.02.2022 22:29 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677
Цитата (ALX, 23.12.2021):
> это его единственная судьба

Выдвигались такие варианты использования верхнего яруса моста: https://vrntimes.ru/articles/mneniya/ot-...erhnego
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.