TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 81-717 (ММЗ) № 0115; Санкт-Петербург — Метрополитен — Перегонка вагонов метро по ж/д; Самара — Транспортировка вагонов метро по ж/д
Санкт-Петербург, Станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Возвращение третьей партии вагонов обратно в Самару после прохождения КВР (8795-0115-8049-8790-8047).

Автор: kier4727 · Санкт-Петербург           Дата: 9 ноября 2021 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2021 12:40 MSK
Просмотров — 1398

Подробная информация

Самара, 81-717 (ММЗ) № 0115

Депо/Парк:ТЧ-1 «Кировское»
С...:08.1987
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:1987
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.12.1987
КВР — 11.2021

Закреплённое формирование:
• 0115-8039-0423-8793

Хронология:
• 02.2018—04.2018 — "Саранхэ". Рекламное оформление состава: (Фото 1, Фото 2, Фото 3 © Mashinist_09).
• 09.11.2021 — 8795-0115-8049-8790-8047 — третья партия вагонов прошла КВР на ОЭВРЗ (г. Санкт-Петербург).
• 16.12.2022 — Пуск в пассажирскую эксплуатацию после прохождения КВР.

Информация:
• Является пятым составом, прошедшим и запущенным в пассажирскую эксплуатацию после капремонта.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6100
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

24.12.2021 14:48 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Почему составы на заводе сцепляют и обкатывают в правильной составности (голова - промежутки - голова), а в состав поезда при перегонке вцепляют как попало?
+5
+5 / –0
24.12.2021 19:14 MSK
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург
Фото: 2699
Чтобы не разворовали и не повредилась кабина. С номерными проще - их можно перецепить, а с асинхронниками труднее. Они настроены заранее, а в депо могут перепутать составность, и ничего не поедет.
Еще возможно экономят на защите лобовой части (деревянные рейки на морде)
+2
+3 / –1
25.12.2021 01:41 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Цитата (frunzenecc, 24.12.2021):
> Чтобы не разворовали и не повредилась кабина. С номерными проще - их можно перецепить, а с асинхронниками труднее. Они настроены заранее, а в депо могут перепутать составность, и ничего не поедет.
> Еще возможно экономят на защите лобовой части (деревянные рейки на морде)

Т.е. переброска вагонов между асинхронными составами невозможна? Или она сложнее, чем на поездах старого образца?
+1
+1 / –0
27.12.2021 10:18 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (CKD Fatum, 25.12.2021):
> Т.е. переброска вагонов между асинхронными составами невозможна?

Скажу за 722 и 556 - если один вагон ломается,весь состав снимается. даже менять вагоны местами внутри состава если не невозможно,что крайне трудно с точки зрения телодвижений для его нормальной работы.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.