TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Троллейбусный профилакторий
Троллейбусный профилакторий
Ангар троллейбусного профилактория по состоянию на 3-е января 2022 года

Автор: Danikvrn · Воронеж           Дата: 3 января 2022 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.01.2022 21:46 MSK
Просмотров — 855

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS20EXR
Выдержка:1/300 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

10.01.2022 22:07 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Территорию не фотографировал?
+3
+3 / –0
11.01.2022 20:51 MSK
Ссылка
Danikvrn · Воронеж
Фото: 232
Цитата (Миха 71605РМ, 10.01.2022):
> Территорию не фотографировал?

Есть фото с видом на веер, а остальное не смог сфотографировать, как на зло сёл фотоаппарат) (
0
+0 / –0
16.01.2022 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 9
Интересно, данная территория можно было считать за троллейбусное депо № 3?
Ведь, это территория находится на другом берегу.
+2
+2 / –0
21.04.2022 20:55 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ), 16.01.2022):
> Интересно, данная территория можно было считать за троллейбусное депо № 3?
> Ведь, это территория находится на другом берегу.

Левобережный троллейбусный профилакторий -Воронеж, ул. Землячки, 11 (1980-1999)
Из книги "Трамвай и троллейбус в Воронеже", авт. Р. Фомин, В. Пащенко

В 1970-х годах в отдалённой промзоне на улице Землячки на левом берегу началось строительство небольшого троллейбусного эксплуатационного предприятия - профилактория. Единственным строением на его большой территории был цех мелкого ремонта троллейбусов на две канавы. Проектная мощность предприятия - 50 машин. Планировалось, что площадка будет помимо ремонта еще и обслуживать левобережные маршруты, работающие вдали от своих депо.

Открытие профилактория состоялось в апреле 1980 года. Как и задумывалось, в нем проводился дневной профосмотр троллейбусов и некоторые виды внепланового ремонта. Несмотря на то, что иногда предприятие именовалось "ночной троллейбусной площадкой", троллейбусы там отстаивались ночью в редких случаях, когда машина не могла добраться в своё депо своим ходом из-за серьезной поломки, а ремонтная бригада депо не могла добраться до профилактория до конца смены.

В 1999 году в целях оптимизации расходов ВГЭТ предприятие было закрыто. В полном размере его возможности так и не были использованы. В 2000х годах передавался в ведение ПАТП-5, но была в собственности ВГЭТ, и ее продали в 2009(?) году. В 2009 году при "обещаниях" возрождения троллейбуса планировалось возобновление работы в качестве троллейбусного парка №3

Т.е. троллейбусы никогда здесь не ночевали, следовательно предприятие не являлось парком, да и по персоналу было от силы человек десять.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.