TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 705; Трамваи — Tatra T3 (TR37)
  Харьков Tatra T3SUCS № 705 
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
Маневровый пульт управления

Автор: georgijkh1zniakk           Дата: 23 января 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.02.2022 06:05 MSK
Просмотров — 1000

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SUCS № 705

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:11.2019
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176852
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 705+706. До 11.2019 — Октябрьское, 3009; до 08.2017 — ВРМ, 7809; до 2016 — Братислава, 7809
16.08.2017 — начало линейной эксплуатации.
05.04.2018 — разбит при сходе на ул. Клочковской
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
03.2020 — восстановительный ремонт
с 31.03.2020 — СМЕ 705+706, имеется возможность самостоятельной работы вагона 706

Комментарии · 8

03.02.2022 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Удалите МС, пожалуйста. Во-первых оно неправильно указано для наземного ОТ, во-вторых, зачем его указывать под фото маневрового пульта?
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
03.02.2022 09:32 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Artemonik, 03.02.2022):
> оно неправильно указано для наземного ОТ, во-вторых, зачем его указывать под фото маневрового пульта?
Тут уже один пользователь любил чудить с указанием МС, теперь другой?? А возможно и тот же самый но под новым аккаунтом!
+4
+6 / –2
03.02.2022 10:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
А откуда ты знаешь, работают они или нет?
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+9 / –0
03.02.2022 12:01 MSK
Ссылка
Егор Дяченко · Харьков
Фото: 100
Цитата (Andrey_Sheva, 03.02.2022):
> А откуда ты знаешь, работают они или нет?

Меня больше интересует чего он вообще туда полез.
+2
+2 / –0
03.02.2022 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 03.02.2022):
> А откуда ты знаешь, работают они или нет?

Удалил эти рассуждения на тему пыли и неработающего пульта.
+5
+6 / –1
03.02.2022 21:40 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Данный пульт скорее всего сам по себе и рабочий, но должен в кабине на пульте стоять тумблер заднего пульта, а так же чтоб контактора реверса правильно отвечали за движение вагона Р1-4 вперёд и Z1-4 назад. Иначе данный пульт не рабочий кроме кнопки звонка, которая работает при включенном управлении.

как поехать с данного пульта: в кабине включить реверс назад, включить выключатель на пульте задний пульт, в заднем пульте для начала движения нужно нажать и удерживать кнопку ТОРМОЗ, и далее жмём на кнопку ЕЗДА. После отпуска кнопки ЕЗДА вагон будет двигаться на выбеге, если надо тормозить, то отпустить кнопку ТОРМОЗ, вагон сам динамическим тормозом остановиться и в конце наложит колодочный тормоз. Выключатель откроет и закроет 1ю дверь при включенном реверсе назад
+6
+6 / –0
03.02.2022 22:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Михаил Звягинцев, 03.02.2022):
> вагон сам динамическим тормозом остановиться и в конце наложит колодочный тормоз.

После отпускания кнопки "бдительность" (а не "тормоз") сразу же накладывается колодочный.
+4
+4 / –0
04.02.2022 23:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
И привязать бы это сюда: https://transphoto.org/articles/2380/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.