TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы — Троллейбусные линии
Сейфуллин даңғылы

Автор: Skipper · Алматы           Дата: 13 февраля 2022 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.02.2022 16:01 MSK
Просмотров — 416

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:13.02.2022 10:53
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

13.02.2022 22:01 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
Это считается скоростная линия?
Почему не построили современную, наподобие как в Европе? Те линии что построены в СНГ "советская", на самом деле это древняя американская годов из тридцатых (из учебника "Эксплуатация контактной сети")
Постоянно слетают рога, обрывы и троллейбусы едут гораздо медленнее автобуса Про пересечения даже говорить не буду
0
+1 / –1
14.02.2022 04:16 MSK
Ссылка
Фото: 96
Цитата (the.traveller, 14.02.2022):
> Постоянно слетают рога, обрывы и троллейбусы едут гораздо медленнее автобуса Про пересечения даже говорить не буду

Про то что, медленнее автобуса я бы не сказал. Почему? Потому что, я лично сам видал такие картины, что троллейбусы ездят быстрее автобуса. И даже пересечения проезжали с огромной скоростью и не вылетали. Если даже вылетали, то минимум 2 раза.


И это всё зависит от напряжения, сколько его и т.д. Если очень маленькое напряжение, то можно видеть целый кордон из троллейбусов.
+1
+1 / –0
14.02.2022 07:18 MSK
Ссылка
Skipper · Алматы
Фото: 350
Цитата (the.traveller, 14.02.2022):
> Это считается скоростная линия?

Нет это обычная линия.

На этом участке до улицы Шолохова полностью обновили контактную сеть (включая крепления, изоляторы и т.д.)

Цитата (the.traveller, 14.02.2022):
> Почему не построили современную, наподобие как в Европе?

А чем эта хуже ?
0
+0 / –0
14.02.2022 08:08 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
Цитата (Skipper, 14.02.2022):
> А чем эта хуже ?

Из-за сильной раскачки при движении. Спецчасти, крестовины, стрелки - им скоро уже сто лет будет, как их изобрели. Это ладно здесь всего лишь один маршрут остался.
Пассажиры принципиально не хотят ездить на троллейбусах из-за скорости. Пересечения, стрелки и повороты в странах Европы троллейбусы проходят на скорости, а у нас ползут. По Шепеткова висит знак - 15 км/ч, плюс несколько поворотов. Это меньше скорости велосипеда. Там пешком наверное быстрее дойти.
Ургенч - Хива троллейбусы проходят на бешеной скорости
0
+1 / –1
14.02.2022 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 96
Но еще постоянно бывает такое что напряжения на КС нет, а с троллейбусов аккумуляторы убрали.
И даже сегодня такой случай был.

Где-то в Аксае то ли обрыв, то ли нет напряжения. Но по Жубанова 6 троллейбусов 11 маршрута были.
0
+0 / –0
14.02.2022 17:20 MSK
Ссылка
Skipper · Алматы
Фото: 350
Цитата (Кирилл Петров, 14.02.2022):
> а с троллейбусов аккумуляторы убрали.

Их не убирали. Аккумуляторы просто выработали свой ресурс.
0
+0 / –0
14.02.2022 17:56 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2295 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Цитата (the.traveller, 14.02.2022):
> Это считается скоростная линия?

В принципе, да, т.к. такой тип подвеса называется продольно-цепным и позволяет троллейбусу ехать на довольно немалых скоростях (Бишкек тому в пример).

Цитата (the.traveller, 14.02.2022):
> Постоянно слетают рога, обрывы и троллейбусы едут гораздо медленнее автобуса

Обрывы случаются в результате различных причин, обрывы и для Москвы (ранее) и для американских городов нередкость. Обрывы возникают по различным причинам - от банального износа медного провода до неправильно смонтированных спец.частей и слишком высокой скорости проезда этих спец.частей.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.