TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар — Строительство трамвайной линии по Московской улице
К/ст "Улица Петра Метальникова"
Выгрузка элементов стрелочного перевода

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 29 января 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.02.2022 00:10 MSK
Просмотров — 447

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Oleg Bodnya
Авторские права:CC BY-NC-ND Oleg Bodnya
Время съёмки:29.01.2022 12:28
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:8.981 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

17.02.2022 00:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Снежный покров не позволил оценить объём работ по благоустройству. То, что сделано по трамвайному пути, приходится также додумывать, исходя из косвенных признаков. Поэтому отчёт на 29 января не совсем полноценный :-)

Трамвайный путь. Судя по тому, что по пути в направлении от центра уже проезжал снегоочиститель (не самостоятельно, а с питанием от ВВ-14), этот путь уже полностью собран до разворотного кольца, включая стрелку и пути в сторону будущих посадочных площадок. Соседний путь до НГ был проложен до подземного перехода, так что "подземники" уже реально тормозят дальнейшие строительные работы. В субботу на будущем кольце наблюдал разгрузку элементов стрелочного перевода . Судя по всему, это будущая сходная стрелка за посадочными площадками. Возможно, за выходные её уже и смонтировали.

Контактная сеть. Подвешен провод на пути в направлении от центра, при этом он пока не соединён с действующей КС и термокомпенсаторами. Примерно на половине трассы на этом пути ещё не смонтированы фиксаторы-оттяжки, а на обоих путях - противоугонные стопоры. Местами КС подвешена ещё явно вчерновую, так как высота подвеса разнится в широких пределах. Чистовым внешне выглядит только "консольный" участок (за исключением нескольких пролётов ближе к действующему кольцу). На новом разворотном кольце смонтированы растяжки, пока без контактного провода.

В диспетчерской началась заливка то ли второго этажа, то ли контура технических помещений под будущей крышей.

В районе пересечения с ул. Жигулёвской складированы железобетонные плиты для организации второго переезда через трамвайные пути.

Тяговая подстанция приобретает "жилой" вид: смонтирована крыша, установлены окна, межпанельные швы, система отвода воды. Идут работы внутри помещений, стоят машины наладчиков, подключён и бурчит дизель-генератор.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.