TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № ГМ-20; Краснодар — Строительство трамвайной линии по Московской улице
Московская улица
Работы по утрамбовке щебёночной подушки

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 15 февраля 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.02.2022 00:15 MSK
Просмотров — 1110

Подробная информация

Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № ГМ-20

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:23.05.1980
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1972
Заводской №:1014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Грузовой вагон. До 23.05.1980 — 496; до 09.03.1977 — ЗТД, 260
Указаны модель и заводские данные по документам МУП "КТТУ".
В реальности вагон имеет кузов модели КТМ-5М 1970-1971 г.в.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Oleg Bodnya
Авторские права:CC BY-NC-ND Oleg Bodnya
Время съёмки:15.02.2022 11:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22.014 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.02.2022 00:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Трамвайный путь. Линия почти собрана, остался разрыв в районе будущих посадочных платформ на конечной станции. Насколько я понимаю, нужно ещё выждать некоторое время на затвердевание бетона в подземном переходе. На готовых участках идёт подбивка и выправка пути - вручную и с помощью спецмашины на тракторном ходу. Также ведётся термитная сварка оставшихся стыков. В районе конечной ещё не везде полностью уложена гравийная подушка. Технологический тупик собран, но пока без упоров в торце. Сходная стрелка на кольце уже готова.

Контактная сеть. На пути в сторону конечной контактный провод смонтирован на всём протяжении до разворотного кольца, в сторону центра - без изменений (весь прямой участок). Подключены питающие фидеры, установлены секционные изоляторы, межпутные перекидки, системы термокомпенсации. В общем, КС постепенно приобретает тот вид, который должен быть у действующей трамвайной линии. На конечной станции смонтировано подавляющее большинство растяжек, контактного провода пока нет. За диспетчерской лежит ещё несколько опор КС, которые, возможно, будут установлены в конце работ. Ну, или останутся про запас.

Подземные переходы. Самый отстающий участок. В том, что на ул. Московской, ещё не залита вторая шахта лифта. На ул. Петра Метальникова ещё видно шпунтовое ограждение - делают стену в грунте. Это значит, что там копаться ещё как минимум полгода, если не больше. К открытию линии их точно не доделают. И вообще, как уже не раз говорили, не надо было и начинать.

Диспетчерская. Установлены окна и двери, первый этаж обшит термоизоляцией. На стенах монтируется металлокаркас для навесных фасадов. Попутно идут работы внутри помещений. Привезены рулоны гидроизоляции для крыши. Так что есть шанс, что диспетчерскую успеют доделать к открытию линии.

Остановочные пункты. Установлены каркасы павильонов на остановках "Ул. Жигулёвская" и "Ул. Ахтарская", причём оба - в сторону конечной. Не совсем понятно, будут ли такие же павильоны в сторону центра. Если нет, то я бы хотел взглянуть на того идиота, который решил ставить навесы ожидания на тех остановках, где практически никто ожидать транспорта не будет. На остановке "Ул. Гомельская" видны закладные под павильоны на площадке в сторону центра, а вот на "Ул. Ахтарской" уже даже уложена плитка, а павильона на площадке в сторону центра нет. Это очень странно. Ну и остановки предсказуемо очень узкие. Ошибки проектирования налицо.

Тяговая подстанция. Внешних отличий с конца января не заметил, работы идут внутри здания.

Благоустройство. Готовы два переезда - у "Тандера" и в створе ул. Жигулёвской. На автомобильной проезжей части укладывается верхний слой асфальта, несмотря на то, что бордюры есть не везде, а местами уже сбиты. Началось озаборивание линии - с севера на юг. Так что фотографировать трамваи с тротуара не получится.
+22
+23 / –1
17.02.2022 00:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Пробка на заднем плане и на других снимках от 15 февраля - следствие душевных обнимашек двух шинокопытных существ со столбом, помноженное на асфальтовые работы во второй полосе. Улица была полностью парализована как минимум на 3-4 часа. Некоторое время был доступен запрещённый ПДД объезд по тротуару, но эту лавочку быстро прикрыли.

http://fotobus.msk.ru/photo/2815542
+12
+12 / –0
18.02.2022 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Хочется порадоваться за Краснодар, что идет развитие, пускай даже и с ошибками в виде заборов, узких остановок и ненужного подземного перехода на конечной.
+8
+9 / –1
20.02.2022 01:54 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3060 · Редактор видеокаталога
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2022):
> На готовых участках идёт подбивка и выправка пути - вручную и с помощью спецмашины на тракторном ходу.

Эту машину даже засняли https://transphoto.org/video/7750/
0
+0 / –0
20.02.2022 14:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Я тоже её снимал на фото и видео, но так как уже фотки этого забавного трактора уже выкладывались, решил не дублировать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.