TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир — Транспорт Житомира в военное и послевоенное время — (с 24.02.2022)
  ЖитомирТранспорт Житомира в военное и послевоенное время — (с 24.02.2022)
Проспект Миру
Photo: Oleg Tereshchenko

Прислал Editor           Дата: 5 марта 2022 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.03.2022 03:57 MSK
Просмотров — 1899

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Oleh Tereshchenko
Авторские права:Oleh Tereshchenko
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

15.03.2022 12:35 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Видны новые медные провода и аварийка КС их монтирующая.
P.S.Специально для не понимающих публикацию на СТТС этого фото.
+27
+27 / –0
15.03.2022 13:48 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Не пойму, это последствия взрыва, или какие-то баррикады?
–10
+13 / –23
15.03.2022 13:50 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Судя по всему взрыва. На заднем плане:
https://goo.gl/maps/zcbLVowTazFeKNpP8
Видимо он и был основной целью удара.
+17
+19 / –2
16.03.2022 15:30 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Приятно удивляет то что: а) движение ЭТ восстанавливают быстро б) что его вообще восстанавливают в таких условиях, когда непонятно сколько эта сеть проживет до следующих "боевых повреждений"...
Или сейчас ситуация с топливом потребностью техники для эвакуации населения и нужд армии такая, что внутри города только ЭТ и модет пассажиров хоть как-то возить? ИМХО, мне всегда казалось, что проводной ЭТ как раз таки плох в условиях войны или катаклизмов, одним из его минусов...
–4
+3 / –7
16.03.2022 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Илюха_ЛэП, 16.03.2022):
> Или сейчас ситуация с топливом потребностью техники для эвакуации населения и нужд армии такая, что внутри города только ЭТ и модет пассажиров хоть как-то возить? ИМХО, мне всегда казалось, что проводной ЭТ как раз таки плох в условиях войны или катаклизмов, одним из его минусов..

С началом нападения россии, потребность в топливе возросла, все виды кроме обычного А95 подорожали, но оно есть. при возможности стараются выпускать ЭТ, придерживая топливо на случай если потребуются именно автобусы. Часть автобусов как коммунальных так и частных уже забрана ВСУ, для различных целей
+12
+15 / –3
17.03.2022 08:36 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (nikooolay, 16.03.2022):
> потребность в топливе возросла, все виды кроме обычного А95 подорожали, но оно есть. при возможности стараются выпускать ЭТ, придерживая топливо на случай если потребуются именно автобусы. Часть автобусов как коммунальных так и частных уже забрана ВСУ, для различных целей

Зауважу, що в Києві міркують трохи інакше - тролейбуси не випускають на маршрути, а майже все місто (особливо Правий берег) вивозиться "великими" автобусами.

Отаке.
+4
+4 / –0
17.03.2022 08:36 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
А95 тоже уже подорожал.
Заправлял неделю с хвостиком назад за 39 грн/л, сейчас уже 40+, и это в Киеве
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.