TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-775 «Москва 2020» (МВМ) № 75209; Мытищи — АО "Метровагонмаш"; Мытищи — Новые вагоны для Московского метрополитена
Мытищи, АО "Метровагонмаш"

Автор: Konovser           Дата: 20 марта 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2022 08:35 MSK
Просмотров — 884

Подробная информация

Москва, 81-775 «Москва 2020» (МВМ) № 75209

Депо/Парк:ТЧ-5 «Калужское»
С...:01.06.2022
Модель:81-775 «Москва 2020» (МВМ)
Построен:02.2022
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.11.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.06.2022
Примечание:С 02.11.2022 — ТЧ-7
История

• 01.06.2022: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-18 "Солнцево"
• 09.06.2022: поступил в депо приписки ТЧ-5 "Калужское"

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

• Производитель: "IFE" (по ссылке более подробно)

Тематическое брендирование

• 01.03.2023 — 09.2023: "БКЛ. Два сердца столицы"
• 25.12.2023 — 03.2024: "Новогодний поезд 2024"

Формирование состава

75209-77209-76377-76378-76379-76380-77210-75210

Комментарии · 10

22.03.2022 09:48 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
В связи с санкциями вопрос. Чьего производства вагонные кондиционеры, импортные или от и до российские?
+5
+5 / –0
22.03.2022 11:44 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Кондиционеры не самая большая проблема этих составов, поверьте, но они заявлены как российские, хотя я уверен, что в управляющей электронике почти всё импортное.
+6
+8 / –2
23.03.2022 07:01 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да найдут способы как доставить в Россию импортные запчасти. Правда это отразится на стоимости, но рынок есть рынок и посредники найдутся.
+3
+4 / –1
23.03.2022 10:14 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 104
Тяговый инвертер Россия? всё остальное очень легко заменит китай.
0
+1 / –1
23.03.2022 11:17 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Sергий, 23.03.2022):
> Тяговый инвертер Россия?

Транзисторы в нём импортные, кем бы он ни был спроектирован (МВМ) и окончательно собран (МВМ).
+1
+1 / –0
23.03.2022 12:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cypok, 22.03.2022):
> Чьего производства вагонные кондиционеры, импортные или от и до российские?

Один раз ходил на собеседование в фирму, которая делает кондиционеры для вагонов электричек. В метро тогда ещё не было кондеев, но я думаю, они же этим занимаются
0
+0 / –0
23.03.2022 17:55 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А "Орлан" - это что? Какую функцию он выполняет? Электровоз что ли?
–2
+0 / –2
23.03.2022 18:04 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Куда больший интерес вызывает замещение Хитачевских моторов.
0
+0 / –0
23.03.2022 18:07 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Гриша, 23.03.2022):
> А "Орлан" - это что? Какую функцию он выполняет? Электровоз что ли?

Дизель-поезд, ждёт отправки заказчику.
0
+0 / –0
25.03.2022 09:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (telkomrwt, 23.03.2022):
> замещение Хитачевских моторов.

Асинхронники в России делать умеют.не вижу проблем. Да, они могут оказаться шумнее, но это так же прпвится работой с поставщиком. Да, решать такие вещи, на которые всем плевать всю жизнь было, а тут один заказчик хочет прямой аналог импорта по характеристикам - тяжело, но возможно. Только это потребует больших денег на обновление поставщика.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.