TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар — Строительство трамвайной линии по Московской улице
К/ст "Улица Петра Метальникова"
Вид на будущие посадочные платформы

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 19 марта 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 22.03.2022 19:05 MSK
Просмотров — 772

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Oleg Bodnya
Авторские права:CC BY-NC-ND Oleg Bodnya
Время съёмки:19.03.2022 13:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:3.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

22.03.2022 19:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Давно не проводил "инспекцию" строящейся линии, да и недолго уже осталось ждать до открытия. Тем не менее, традиция есть традиция, поэтому привожу новый отчёт с нашей "стройки века".

Итак, что же мы имеем на 19 марта. Трамвайный путь весь собран, обкатан линейным вагоном (если не ошибаюсь, на прошлой неделе). Местами ещё идёт сварка стыков, кое-где, возможно, требуется выправка пути, но это всё уже по мелочи. Аналогично и по контактной сети. Контактный провод смонтирован по всей линии, установлены необходимые термокомпенсаторы и изоляторы. Питание пока по временной схеме - от линии до ул. Солнечной (подстанция №4 на ул. Зиповской). Соответственно, подключены не все фидеры, сделаны временные перекидки. За оставшиеся 10 дней можно всё доделать и испытать в работе (пора бы уже).

Значительно хуже дело с благоустройством. Успеть за 10 дней привести окружающее линию пространство в удобную для пассажиров среду, по-моему, нереально. Значит, как минимум будет аврал, как максимум - перенос сроков.

Конечная станция. Посадочные площадки не готовы. Установлен только бортовой камень, нет мощения, остановочный павильон пока один - в состоянии каркаса. Диспетчерская обшита декоративными панелями, но пока ещё имеет нежилой вид. Подземные переходы готовы только конструктивно. Над переходами смонтированы металлические каркасы, отделочные работы, судя по всему, начались только недавно. При этом наземный переход через ул. Московскую уже демонтирован (я в первую очередь про знаки), пешеходы проходят через оставленные лазейки в заборах на свой страх и риск. Возможно, будет светофорный объект для организации поворота трамваев с выделенной линии на конечную станцию, но пешеходный переход там не предусмотрен.

Переезды через трамвайную линию. Я насчитал 5 штук вместо запланированных трёх. При этом переезд в районе ул. Жигулёвской какой-то очень узкий и хитромудрый (из двух частей, каждая под косым углом к проезжей части). На переездах уже лежат плиты, старые переезды демонтированы. По всей длине линии смонтированы перильные ограждения (наши любимые "заборы").

Пешеходные переходы. Новые переходы сделаны в створе трёх промежуточных остановок. Все они оборудованы новыми светофорными объектами вызывного действия. Светофоры пока не подключены, проводка выведена вчерновую, а в пешеходных светофорах для перехода трамвайной линии отсутствуют сердечники (видимо, жёлтые мигающие сигналы "Осторожно, трамвай!" делаются по спецзаказу). Знаков у данных переходов пока нет, действуют старые переходы через улицу, которые, судя по всему, позже будут перекрыты.

Промежуточные остановки. На всех посадочных площадках установлены каркасы остановочных павильонов - пока без стеклопакетов, настила сидений и без подключения освещения и всяких сервисных приблуд (похоже, они будут). Сами площадки не почищены, но это вообще дело пяти минут. На остановке "Ул. Солнечная" новые павильоны ожидания пока так и не поставили.

Тяговая подстанция. Внешне готова. Дырищи в фундаменте заделаны вентиляционными решётками, на корпус навешаны всякие таблички, из которых, в частности, следует, что подстанция имеет юбилейный №30. 19 марта шла асфальтировка территории вокруг подстанции.

Самая беда - с проезжей частью и пешеходными тротуарами. Судя по всему, погодные условия пока не позволяют выполнить асфальтировку верхнего слоя автодороги, а приведение в порядок тротуаров вообще оставлено на потом. 19 марта рабочие асфальтировали что-то очень похожее на новую автобусную остановку между ул. Автомобильной и ТЦ "Стрелка" - на порядочном отдалении от трамвайной конечной и уж тем более от ул. Петра Метальникова. Неудобно будет для пассажиров. На совмещённую автобусно-трамвайную конечную, похоже, можно не рассчитывать.
+20
+20 / –0
22.03.2022 19:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Сегодня линию обкатывала группа "добровольцев" из числа сотрудников КТТУ - https://t.me/tipichkras/12753
+6
+6 / –0
22.03.2022 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С 24 марта дожди и мокрый снег по прогнозам. Предположу реальную дату открытия линии к 1 или 9 мая, а не 31 марта. Хотелось бы к 31 марта, но интуиция подсказывает, что при всём желании не успеют всё сделать к этой дате
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.