TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, LVS-89 № 3076
  სანქტ-პეტერბურგი LVS-89 № 3076 
ინტერიერი,ხედი უკან

ავტორი: Danilaspb           Date: 24 აპრილი 2022 წელი, კვირა

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.04.2022 15:07 MSK
ნახვები — 1057

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, LVS-89 № 3076

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
დან...:12.2006
მოდელი:LVS-89
დამზადებულია:12.1989
ქარხნის ნომერი№:1076
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
დანიშნულება:სამუზეომო
შესწორება:12.2006 ex Tram depot #3
20.07.1990 г. принят на баланс т/п им. Блохина
С 1.08.1990 г. опытная эксплуатация с пассажирами

Comments · 8

26.04.2022 20:05 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Почему же всё-таки такие ЛВСы не пошли в серию как полноценный эквивалент парника, а массово выпускали «полуторные» ЛВС-86?
+2
+2 / –0
26.04.2022 20:26 MSK
Link
Potato · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 919
Слабая энерговооруженность.
Она и у ЛВС-86К слабовата по сравнение с парником, а тут совсем беда.
+8
+8 / –0
26.04.2022 23:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2385
А ещё им не хватало степеней свободы в сочленениях для прохождения участков путей, изогнутых одновременно вокруг двух осей (крен и тангаж)
+1
+1 / –0
27.04.2022 10:57 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Snow Panther, 26.04.2022):
> Почему же всё-таки такие ЛВСы не пошли в серию как полноценный эквивалент парника, а массово выпускали «полуторные» ЛВС-86?

Потому что решили вывести тележки из под сочленений и придумали ЛВС-93, и он может и пошёл бы в серию, но там уже времена поменялись.


Цитата (Potato, 26.04.2022):
> Слабая энерговооруженность.
> Она и у ЛВС-86К слабовата по сравнение с парником, а тут совсем беда

Так можно же было просто двигатели помощнее поставить, не меняя конструкцию
+2
+2 / –0
27.04.2022 12:30 MSK
Link
არ არის სურათები
Citát (K.Mikhail.S, 27.04.2022):
> Так можно же было просто двигатели помощнее поставить, не меняя конструкцию

И получить вагон, уходящий в боксование по поводу и без. Сцепной вес от увеличения мощности двигателей очень мало бы изменился.
+6
+6 / –0
27.04.2022 14:51 MSK
Link
Potato · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 919
Цитата (K.Mikhail.S, 27.04.2022):
> Так можно же было просто двигатели помощнее поставить, не меняя конструкцию

Промышленность готова была серийно поставить крупные партии более мощных ТЭД? Сильно сомневаюсь.
0
+0 / –0
27.04.2022 19:14 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Цитата (Potato, 26.04.2022):
> Слабая энерговооруженность.

А поставить более мощные двигатели или сделать моторными тележки под сочленениями нельзя было?
+2
+2 / –0
27.04.2022 19:28 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
Цитата (Snow Panther, 27.04.2022):
> А поставить более мощные двигатели
Не было двигателей нужных габаритов с нужным моментом. ДК-263, хоть и 80 кВт, но не сильно превосходит 50 кВт ДК-259Е по моменту.

Кроме того, нехватка сцепного веса. Асинхронный тяговый привод на ЛВС-86М2 позволяет перегружать 50 кВт АТД-3.2 более чем вдвое, и на пустом вагоне склонность к буксованию/юзу на высоких позициях КВ заметна.

Цитата (Snow Panther, 27.04.2022):
> сделать моторными тележки под сочленениями нельзя было?
Без полного перепроектирования узла сочленения и шкворневой балки тележеки - нет. Этот узел не менялся с ЛВС-66, который был уникально легким - всего 24 т.
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.