TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Ремонты трамвайных линий
Праспект Машэрава
Заменена стрелка и часть кривой на узле пр. Машерова/ул. Красная

Автор: iNikit0s · Минск           Дата: 12 мая 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.05.2022 12:33 MSK
Просмотров — 933

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.05.2022 10:46
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.05.2022 14:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Арматура под заливку бетоном?
+6
+6 / –0
12.05.2022 15:15 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1014
Да
+5
+5 / –0
12.05.2022 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 641
Хотите сказать, настанет тот час, когда здесь не нужно будет выбегать с ломиком ?)
+2
+4 / –2
12.05.2022 15:46 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1014
А как будто тут выбегали с ним всегда)
+4
+5 / –1
13.05.2022 08:54 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 468
Цитата (iNikit0s, 12.05.2022):
> А как будто тут выбегали с ним всегда)

Да вон, кто-то на заднем плане бегает))))
+8
+8 / –0
13.05.2022 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (iNikit0s, 12.05.2022):
> А как будто тут выбегали с ним всегда)

Если данный стрелочный перевод будет переводиться в автоматическом режиме, то где располагается привод остряков? В данной стрелке я вижу только одну стрелочную коробку под тягу и замыкатель.
+2
+2 / –0
13.05.2022 10:12 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Есть варианты конструкции перевода с приводом в этой самой коробке.
+1
+1 / –0
13.05.2022 10:37 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1014
Цитата (Silbervogel, 13.05.2022):
> на заднем плане бегает

Ну это уже тех.неисправность стрелки, сделают. Можете пару видео с 5 маршрута посмотреть (вроде есть на странице города), стрелка в основном работает.




Цитата (Южанин, 13.05.2022):
> стрелочную коробку под тягу и замыкатель.

На столбе висит шкаф и от него провод под землёй идёт в эту коробку. А провод от лиры уже по верху идёт.
+1
+2 / –1
13.05.2022 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (Алексей Волков, 13.05.2022):
> Есть варианты конструкции перевода с приводом в этой самой коробке.

А можно какой-нибудь конкретный наглядный пример?
0
+0 / –0
13.05.2022 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 1234
Цитата (Южанин, 13.05.2022):
> А можно какой-нибудь конкретный наглядный пример?

В Москве разве не такая система? Не помню, чтобы там были какие-то внешние приводы в ящиках.
0
+0 / –0
13.05.2022 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 988
В Москве на рабочих (противошёрстных) стрелках установлено две стрелочные коробки: в одной находится тяга с замыкателем, в другой - соленоидные приводы. На сходных (пошёрстных) стрелках установлена только одна стрелочная коробка. В ней соответственно находится тяга с замыкателем. Сверху коробки накрыты металлическими крышками. Если две стрелочные коробки, то и две крышки. Это визуально легко определить.
+2
+2 / –0
20.09.2022 20:58 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1014
Поставили на въезде на ДС "Зелёный Луг" брянский привод для стрелки, но пока не подключили. Эксплуатирутеся ли где-то ещё? И как оно вообще, надёжно?)

По крайней мере ломиком легко переводится по сравнению с чешским аналогом.
+1
+1 / –0
21.09.2022 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (iNikit0s, 20.09.2022):
> брянский привод

Скорее всего, это привод завода "Термотрон". Привод этого завода использовался в 2019-2021 годах на стрелочном переводе в Москве на разворотном кольце "Курский вокзал". Его впоследствии заменили. В ходе эксплуатации этого привода был выявлен недостаток: при осаживании трамвайных вагонов привод давал сбой и остряки становились вразрез, если их заранее не переводили в ручном режиме по нужному направлению.

Цитата (iNikit0s, 20.09.2022):
> ломиком легко переводится по сравнению с чешским аналогом

Ломиком легко и чешская стрелка с гибкими остряками переводится. Просто там ломик надо вставлять не между остряком и рамным рельсом, а в специальное отверстие в стрелочной коробке с приводным механизмом. А на практике большинство водителей трамваев так не делают и переводят стрелку по старинке.
+3
+3 / –0
21.09.2022 10:21 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1014
Цитата (Южанин, 21.09.2022):
> специальное отверстие в стрелочной коробке

я в курсе, просто сам механизм там более тугой.


Цитата (Южанин, 21.09.2022):
> при осаживании трамвайных вагонов привод давал сбой и остряки становились вразрез, если их заранее не переводили в ручном режиме по нужному направлению.

благодарю)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.