TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМЗ-5235 № 7014
  Москва ТМЗ-5235 № 7014 
Салон, вид вперёд

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 6 ноября 2006 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.03.2007 00:00 MSK
Просмотров — 1343

Подробная информация

Москва, ТМЗ-5235 № 7014

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:04.2005
Модель:ТМЗ-5235
Построен:04.2005
Заводской №:1
VIN:X8952353060AE3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 08.01.2018 — Рязань, 1104
Троллейбус ТМЗ-5235 был построен на Тушинском машиностроительном заводе (ОАО "Тушино-Авто") в 2005 г. Он собран в кузове низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, и оснащён приводом переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Было у троллейбуса любопытное отличие: гидравлическая система отопления, но в процессе эксплуатации она была демонтирована.
Единственная машина этой модели, была представлена публике на выставке "МИМС-2005" в конце августа 2005 года, после чего она отправилась обратно на завод. В марте 2006 года он был передан в 7 троллейбусный парк, в апреле 2006 экспонировался на выставке на Васильевском спуске. К этому времени он был оборудован "Автоматизированной системой оплаты проезда, регистрации пассажиропотоков, учёта транспортной работы и диспетчеризации пассажирского автотранспорта "ЗВЕЗДА" — оптические датчики над дверями считали количество вошедших и вышедших пассажиров. Все пассажиры обязаны были провалидировать свои билеты, а на устройстве в кабине выводилось количество людей не оплативших проезд. После выставки троллейбус опять отправился на завод. Кузов ЛиАЗ-5292.00 оставлен без переделок: такая же глухая задняя стенка, как и в автобусах. На стенах оставлены валидаторы от системы "ЗВЕЗДА".
КР МТрЗ 28.12.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 57
Москва:
В сентябре 2006 года этот троллейбус под номером 7014 начал работу с пассажирами на маршруте №26.
Работал на маршрутах №16/26
С 2009 г. работал на маршрутах №40/46
С 21.06.2014 г. работал на маршруте №40
С 12.2016 г. до 09.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 09.2017 г. не эксплуатировался
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Комментарии · 7

21.11.2008 23:38 MSK
Ссылка
Димитрий Гришаев
Салон ужасный! Очень мало мест для сидения!
05.05.2009 07:49 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 743
Да разве мало? Зайдите в "Мегаполис" =)
0
+0 / –0
05.05.2009 14:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Да нормальный салон. Просто задняя площадка не предназначена для того, чтобы там стоять. Стоять можно на накопительной площадке напротив средней двери. Здесь же сиденья
0
+0 / –0
05.05.2009 15:28 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (RTT, 05.05.2009):
> Да разве мало? Зайдите в "Мегаполис" =)

22 штуки, один хрен мало.
Площадка тут средненькая, так себе. Для такого кол-ва мест и проходов такой ширины просто позорная.
Тут, кстати, без изменений в конструкции и без ущерба для стоящих можно ещё 2 ряда сидений разместить. Да, и без ущерба для людей ростом до 2 метров. А если гр***аное АСКП убрать, то и вовсе 3. Согласитесь, это многое говорит о профессионализме проектировщиков.
0
+0 / –0
05.05.2009 15:59 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 05.05.2009):
> Согласитесь, это многое говорит о профессионализме проектировщиков.

Хватит уже о проектировщиках. А также хватит уже болтать о том, что нужно чуть ли ни каждый сантиметр использовать с выгодой. Модель не позволяет сделать салон лучше. И никаких два ряда сидений здесь разместить нельзя, потому что как раз получится тот самый ущерб для стоячих
0
+0 / –0
05.05.2009 16:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не надоело этот кузов обсуждать? Ну не подходит он для троллейбуса и что? И кстати куда тут предлагается 2 ряда сидений? на перднюю арку? с созданием подиума? это уменьшит салон:)потому что это будет похоже на заднюю часть СР-15:) или 5292.20(для меня кроме чуть более низких подиумов и потери 1 сидячего места скраю шахты 5292 от СР не отличается;)
0
+0 / –0
05.05.2009 16:31 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 05.05.2009):
> Хватит уже о проектировщиках.

Вы боитесь, что они помрут от икоты?

> А также хватит уже болтать о том, что нужно чуть ли ни каждый сантиметр использовать с выгодой.

А вам нравится, когда наши производители впаривают пассажирам СВ по цене БВ, БВ по цене ОБВ и так далее?

> Модель не позволяет сделать салон лучше. И никаких два ряда сидений здесь разместить нельзя, потому что как раз получится тот самый ущерб для стоячих

Позволяет, и ещё как. Я на габаритном чертеже специально мерял. И говорю это не просто так бездоказательно. Короче, сравните с МАЗ-103. Где здесь 3 ряда в длину - у МАЗа 4. Где здесь 2 ряда - у МАЗа 3.
Правда, у МАЗа база на 20 см больше, но там и кресла от Икаруса - тоже место требуют.

Цитата (Володя, 05.05.2009):
> И кстати куда тут предлагается 2 ряда сидений?

Один ряд между 2 и 3 дверью дополнительно помещается.
Один ряд между передним колесом и 2й дверью.
И один ряд на передних колёсах лицом вперёд был бы, если б не АСКП.

> потому что это будет похоже на заднюю часть СР-15

Не понял логики. Я не предлагаю делать двойные ступеньки и кривые проходы.

> 5292.20(для меня кроме чуть более низких подиумов и потери 1 сидячего места скраю шахты 5292 от СР не отличается;)

И 2х мест за дверью и большего размера задней площадки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.