TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск — Схемы
Схема маршрутов и линий Красноярского троллейбуса с 1 декабря 2018 по 31 декабря 2019.

Автор: Глеб Коленчуков · Красноярск           Дата: 1 декабря 2018 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.05.2022 16:29 MSK
Просмотров — 899

Подробная информация

Комментарии · 6

27.05.2022 05:29 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Зачем возле депо подписывать маршруты? Депо фактически в городе одно и в целом понятно, что оттуда идёт выпуск. А так выглядит как конечная для маршрутов
+4
+6 / –2
27.05.2022 12:40 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 583
Цитата (Wolf92, 27.05.2022):
> Зачем возле депо подписывать маршруты?

Фактически, для удобства. А так можно просто другим цветом пометить чтобы не казалось конечной, подправим.
+2
+2 / –0
27.05.2022 16:04 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Для тех, кто не читает регулярно комментарии под красноярскими фото, можно пояснения по двум вопросам?

- служебные и "невозможные" линии были востребованы пассажирами, или реально бесполезные и без них сеть ничего особо не теряет?
- отсутствие сквозного маршрута через весь город доставляет какие-то неудобства пассажирам? всего 5 маршрутов, и все радиальные от ЖД вокзала фактически
+4
+4 / –0
27.05.2022 16:18 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 583
Цитата (Пeresvet, 27.05.2022):
> служебные и "невозможные"

Заметим, что карта по состоянию на 2019 год, более новые карты в разделе схемы.
Копылова была востребованной(там был почти сквозной маршрут 15), но она закрылась на глобальный ремонт, сейчас она отремонтирована, снова востребована.
Ветлужанка после перезагрузки также хорошо вывозится вместе с РусАлом.
Насчёт Воронова не знаю, не застал те времена.
Отсутствие сквозного маршрута в период осени 2018 - лета 2020 действительно заставило пользоваться автобусами(по крайней мере меня).
+2
+2 / –0
27.05.2022 16:27 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Пeresvet, 27.05.2022):
> отсутствие сквозного маршрута через весь город доставляет какие-то неудобства пассажирам?

Беда красноярского троллейбуса в том, что он за шестьдесят три года своего существования так и не получил своего долженствующего развития на правом берегу: обратите внимание по всем схемам, где протянуты троллейбусные линии.
+3
+3 / –0
28.05.2022 02:22 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
На Воронова, когда там был 11 маршрут от Автовокзала до Краза, особо большого потока не видел. В начале 00х был 1 маршрут, который от Воронова, когда там была конечная, ходил до Студгородка. Поток на нём был, потом 83 маршрут автобуса его забрал.
По Металлургов насквозь без захода на Тельмана ходил троллейбус 11а Краз - Ж/Д Вокзал. Большого количества народа на нём не помню.

Развитие на правом не получил троллейбус, а на левом трамвай. Теперь каждый берег со своим электротранспортом
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.