TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оренбург — Закрытые линии
Парковый проспект
Общий вид на линию до ЖД Вокзала со стороны вокзала, увы троллейбус сюда больше не вернется (если конечно не закупят троллейбусы с АХ), линия вероятно всего под напряжением, ну точнее все что от нее осталось, во всяком случае провода к линии на пересечении Парковый проспект — Рыбаковская подключены.
А так же в кадре видно то что заменило троллейбус на данном направлении.

Автор: Jeka22 · Орск           Дата: 6 апреля 2022 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.05.2022 21:35 MSK
Просмотров — 697

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:Evgeniy Zolotov
Время съёмки:06.04.2022 12:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

28.05.2022 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Деградация системы. Впрочем, как и деградация во многих сферах Оренбурга
+1
+1 / –0
30.05.2022 21:49 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 344
За то Оренбург строится во всю, многоэтажки возводятся даже за 10 КМ от Оренбурга и без нормального транспорта там это конечно тот еще прикол.
Там даже автобусы и те не ездят или ездят но очень редко, я на окраине максимум 3-4 автобуса видел, за то троллейбусов на выезде из города на конечной стоит прилично так) насчитал минимум 7 штук и плюс еще в городе самом где то на линии было 5 или 6 троллейбусов.
Но вообще да система деградируют и увы это реальность :(
Идеально было бы заменить автобус №51 от ЖД Вокзала до нового микрорайона на троллейбус вот тогда бы система зажила ибо 51 маршрут автобуса наибольшее количество народа возит а бывает что аж под крышу забит я на нем просто от конечной до конечной считая ездил и видел сколько пассажиров на нем ездит и можно сказать что дофига.
0
+0 / –0
31.05.2022 08:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 30.05.2022):
> Идеально было бы заменить автобус №51 от ЖД Вокзала до нового микрорайона на троллейбус вот тогда бы система зажила ибо 51 маршрут автобуса наибольшее количество народа возит а бывает что аж под крышу забит я на нем просто от конечной до конечной считая ездил и видел сколько пассажиров на нем ездит и можно сказать что дофига.

Конечно, система начала бы возрождаться, если бы все оставшиеся троллейбусные маршруты перевели на троллейбусы с автономным ходом. Центр города проходили бы без контактной сети, да и в новые микрорайоны могли бы без проводов заходить. Но к сожалению, в Оренбурге пока администрация города особо не переживает за развитие не только муниципальных троллейбусов, но и муниципальных автобусов. Очень хорошие из последних, примеры Санкт-Петербурга, Волгограда, Самары, Йошкар-Олы, Пензы где получает развитие не только классический троллейбус, но и на троллейбусы с автономным ходом, которых будет больше. Оренбург пока отстаёт и очень.
0
+0 / –0
31.05.2022 09:06 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Для организации маршрутов под АХ надо купить несколько десятков машин с АХ. Врятли город сможет сам себе купить их. Без КС в центре – это в данном случае медленное угасание сети, а закрытие линии к одному из ключевых мест в городе – безумие
0
+0 / –0
31.05.2022 11:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jeka22, 30.05.2022):
> за то троллейбусов на выезде из города на конечной стоит прилично так) насчитал минимум 7 штук и плюс еще в городе самом где то на линии было 5 или 6 троллейбусов.

Тоже обратил внимание, что при выпуске на 12 маршрут в 8 машин до 6 штук могут собраться на одной конечной. Зачем так делают?
0
+0 / –0
15.06.2022 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 782
Цитата (Drezden, 31.05.2022):
> Пензы где получает развитие не только классический троллейбус, но и на троллейбусы с автономным ходом

Честно говоря, уже надоело бесконечное упоминание Пензы в любом радостном формате за последние месяцы. Кроме очередного правительственного бла-бла-бла, длящиеся долгие годы и нескольких недель покатушек двух троллейбусов (которые уже благополучно закончились), никаких подвижек к радости пока нет. Никаких закупок не объявлено, а если и будет - куда всё это новое добро девать, на какой инфраструктуре катать и кем обслуживать собираются - тоже неясно.

Вместо пустых растрат на АХ надо строить нормальные полноценные линии, что в формате маршрутов Пензы, того же СПб или любых иных городов. Но у нас хороший понт как всегда дороже денег и поэтому вместо нормального развития троллейбуса получаем огромные траты на аккумуляторные игрушки
+1
+2 / –1
16.06.2022 00:17 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Деньги на линии где взять? Местный бюджет врятли потянет. А троллейбус на АХ реальнее кредит взять
0
+0 / –0
16.06.2022 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 782
Тут вскрывается ещё одна проблема, когда на новые троллейбусы денег получается где-то взять, а в итоге они ползут с минимальной скоростью по отвратительной сети.
Причём у некоторого количества регионов может даже и есть эти деньги на строительство, но зачем париться, ведь есть "супер модный крутой инновационный АХ"
+1
+1 / –0
16.06.2022 20:03 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Вот в этом случае это плохо.
В Красноярске часть сети при получении АХ ремонтировали. Что-то при ремонте улиц, что-то в текущем порядке.
Обычно АХ без концепции развития сети врятли одобрят
+1
+1 / –0
07.08.2023 19:15 MSK
Ссылка
Денис Володин · Оренбург
Нет фотографий
На август 2023 все ещё висит от вокзала до кинотеатра "космос"
–2
+0 / –2
25.08.2023 11:46 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 344
Да она там висит, а в поселок Ростоши всю КС срезали прям с заменой опор, но вероятно если захотят возродить троллейбус туда то они его возродят, опоры толстые установили не как в центре.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.