Возможно это где-то обсуждалось, но почему его так быстро списали? Вроде бы трамваи в отличии от опытных автобусов, не пускали на всякие краш-тесты....
Советская опытная малосерийная ТИСУ начала 1970ых. В полевых условиях реальной линейной эксплуатации оборудование вагона оказалось неработоспособным и неремонтопригодным.
Такой современный (на тот момент) вагон, и обговнить бугелем... А вообще он выглядит в разы современнее РВЗ-6. Жаль, что эти вагоны не пошли в серию, а застряли с теми музеями...
Цитата (Бараш Алексей, 28.05.2022): > Такой современный (на тот момент) вагон, и обговнить бугелем... > А вообще он выглядит в разы современнее РВЗ-6. > Жаль, что эти вагоны не пошли в серию, а застряли с теми музеями...
То что РВЗ-7 в серию не пошли действительно жаль. А вот РВЗ-6 не обижайте: как по мне, так он заслуживает не менее культового статуса, чем Т3.
Цитата (Z-Navigator, 29.05.2022): > То что РВЗ-7 в серию не пошли действительно жаль. А вот РВЗ-6 не обижайте: как по мне, так он заслуживает не менее культового статуса, чем Т3. Успел покататься на РВЗ-6 в Казани, Витебске, Салавате, Уфе, Даугавпилсе... Да, качественные вагоны, видно, что их делали на совесть... Но просто тут же ведь прослеживается аналогия с 677-ми - Луноходами, которые делали столько лет, в то время, когда уже существовали такие современные автобусы... И РВЗ-6. слишком уж много лет продолжали выпускать...
链接