TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Павлодар — Ремонты и строительство трамвайных путей
Ломов көшесi
Капитальный ремонт самого крупного в городе трамвайного перекрестка

Автор: Работник ТУ · Павлодар           Дата: 11 июня 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.06.2022 12:31 MSK
Просмотров — 761

Подробная информация

Комментарии · 7

12.06.2022 12:39 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1425 · Фотомодератор
Какой-то сложный перекресток)
+5
+5 / –0
12.06.2022 12:46 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2383 · Локальный редактор
Единственный перекресток в Казахстане, где трамваи идут на все четыре стороны)
+7
+7 / –0
12.06.2022 13:05 MSK
Ссылка
Transport_moscow · Москва
Фото: 5172
И как тут стрелки переключать когда их слишком много?
0
+0 / –0
13.06.2022 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Работник ТУ, 12.06.2022):
> Единственный перекресток в Казахстане, где трамваи идут на все четыре стороны)

Как будто у Казахстане так много трамвайных систем)
+1
+1 / –0
13.06.2022 19:03 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Metro_repost, 12.06.2022):
> И как тут стрелки переключать когда их слишком много?

Ничего не «слишком». Таких перекрёстков на свете хватает.
Как переключать? На выбор:

А) Вручную ломиком, руками водителя каждого проходящего вагона;
Б) Вручную посредством живого стрелочника, высматривающего подходящие вагоны, бегающего с ломиком по узлу и переводящего стрелки;
В) Системой контактов на КС, замыкаемых токоприёмниками вагонов и соленоидов;
Г) При помощи диспетчера-стрелочника, перманентно находящегося в застеклённой будке на углу, следящего за приближающимися вагонами и со своего пульта выставляющего им стрелки как нужно при помощи сервоприводов и тех же соленоидов;
Д) Радиоавтоматикой, при которой стрелка сама реагирует на приближающийся вагон и по сигналу из него ставится в нужное положение без активного участия человека.
Е) Никак не переключать, уложив стрелки вообще без остряков (перьев) в такой геометрической конфигурации, чтобы вагон, двигаясь с заданной скоростью, чисто кинематически катился на развилке по нужному пути (условно „прямо“, тогда как для проезда по ответвлению с меньшим радиусом было бы нужно механическое воздействие на ходовую часть).

Какое из решений применено в данный момент на перекрёстке на фото — не знаю, пусть местные рассказывают.
+7
+7 / –0
14.06.2022 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Славик, 13.06.2022):
> Е) Никак не переключать, уложив стрелки вообще без остряков (перьев) в такой геометрической конфигурации, чтобы вагон, двигаясь с заданной скоростью, чисто кинематически катился на развилке по нужному пути

Противошёрстные стрелки без остряков? Где это такое встречается?
0
+0 / –0
14.06.2022 14:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Оквард Сайленс, 13.06.2022):
> Противошёрстные стрелки без остряков? Где это такое встречается?

Придумал на ходу по аналогии со стрелками на КС для роликового токосъёма, работающими «на оттяжку». Я не всерьёз это предлагал, конечно.

Ещё, кстати, можно просто заварить стрелки в одном положении и использовать только его, а при редкой необходимости проезда по другому пути класть в нужные места съёмные накладки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.