TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0622
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 0622  —  маршрут 61, парковый рейс
Тихорецкий проспект

Автор: TramLVS · Санкт-Петербург           Дата: 25 июня 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.06.2022 02:57 MSK
Просмотров — 594

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0622

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:10.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1991
Заводской №:1155
Текущее состояние:Списан (04.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2009 — ТП-1, 1036; до 01.2003 — ТП-4, 4006
На заводской табличке дата постройки 01.91. Бортнадпись: построен 25.02.91
КР ПТМЗ 2000 г.
КВР в ЦКР 12.2014 г. Оборудована стажёрская кабина.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:TramLVS
Авторские права:Danila Borisov
Выдержка:3/10 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

08.02.2023 10:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Уже и капиталки 2014 года не нужны ГЭТу?
+5
+7 / –2
08.02.2023 11:03 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1873
Судя по базе, самая старая капиталка лвса в сттп старше всего на несколько месяцев, так что думаю, что списали по состоянию/пробегу. Возможно, имело смысл передать в какой-нибудь другой парк, но это известная проблема.
В целом, гнилое ведро отправилось куда ему следует.
+4
+8 / –4
08.02.2023 18:01 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
За что 0622 на списание,ведь КВР был у него - 12.2014 г? Можно было бы и первому парку отдать его,всё равно СТТП получил - аж 7 новых "Богатырей-М".
0
+8 / –8
08.02.2023 18:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 08.02.2023):
> Возможно, имело смысл передать в какой-нибудь другой парк, но это известная проблема.

Вот я именно про это. Нет единой политики списания. В Ланском и Кировском парках полно ЛВС вообще без КР. А с пластиковой мордой вообще не списывали вроде пока, кроме битых.
В СТТП более старых ЛВС и быть не могло, туда передавали только свежие КР.
+6
+8 / –2
08.02.2023 21:12 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2023):
> туда передавали только свежие КР

Да ну? Посмотрите предыдущие фотографии этого вагона.
–1
+1 / –2
08.02.2023 22:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 08.02.2023):
> Да ну? Посмотрите предыдущие фотографии этого вагона.
Неправильно написал - часть из них капиталили уже в СТТП, но так или иначе они были для 100 маршрут и все прошли КР в последние несколько лет.
+6
+6 / –0
08.02.2023 23:08 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2023):
> В Ланском и Кировском парках полно ЛВС вообще без КР. А с пластиковой мордой вообще не списывали вроде пока, кроме битых.

Я отчасти соглашусь с Мишей.
Слегка кощунственно списывать такие вагоны. Я сегодня на аналогичном 5028 работал - разница года выпуска в год , а КР того же 2014-го. Так вот у нас это считается хорошим вагоном. Ибо у нас полно всяких аппаратов, которые вроде и крепкие, но внутри настолько стрёмные, что хочется перед пассажирами извиняться за уродливые стулья, тусклые лампы и измазанное серой краской пространство. И ведь никто их не спишет даже когда город получит все заказанные Богатыри да Витязи.
СТТПшные ЛВСы достойнее Володарского хлама. Я помню 5116 до пожара и списания, я работал недавно на 5117 - это всё экс-СТТП и они в нормальном виде к нам приходили и исправно работают (работали).
+15
+15 / –0
09.02.2023 11:52 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Potato, 08.02.2023):
> И ведь никто их не спишет даже когда город получит все заказанные Богатыри да Витязи.

А после того, как все КТМ-31 из 7 парка придут? Уж после этого-то по идее нужно многое списать... Конечно 20 КТМов не заменят все ЛВСы без КВР (29 штук, включая ЛВС-86К-М), но всё же
+4
+4 / –0
09.02.2023 11:54 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (ЭД9М-0210, 09.02.2023):
> Конечно 20 КТМов не заменят все ЛВСы без КВР (29 штук, включая ЛВС-86К-М), но всё же

И нужно учитывать, что по состоянию силовых конструкций под списание вполне могут пойти ранние КВР (как сейчас 5053 и ранее 5064). А мы продолжим какой нибудь фантасмагорический 5006 насиловать до скончания веков:D
+4
+4 / –0
09.02.2023 12:38 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
ЛВСы после капиталки нужно оставлять, одиночки особенно 99к уже тихий ужас,их первыми в расход
+8
+8 / –0
09.02.2023 16:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Формально можно списать любой ЛВС.
Но подход к списанию должен быть единый по городу, а не так, что каждый парк выбирает, что ему неугодно.
Из-за неравномерных поставок (а сейчас по троллейбусам это еще усугубится, например, в ТбП-3 почти все машины будут одного и того же года выпуска) всегда будут вагоны, которые в конкретном парке уже не нужны, а в масштабах города еще как нужны.
+8
+8 / –0
09.02.2023 21:35 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1873
Вообще, как я понимаю, пока что просто парк отставил, так что есть шанс что упарвление гэта отклонит заявку на списание
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.