TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сызрань — Остатки троллейбусной линии и инфраструктуры
Казанская улица
В планы по развитию входило строительство троллейбусной линии в сторону южных районов, до ОАО "Пластик".

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 30 апреля 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 26.06.2022 16:07 MSK
Просмотров — 314

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Koshekans
Время съёмки:01.05.2022 11:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

12.09.2022 21:17 MSK
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов
Фото: 1
Т.е. на этом участке движения троллейбусов не было вообще?
0
+0 / –0
01.10.2022 16:47 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Нет, линия была только в планах.
+1
+1 / –0
20.10.2022 03:28 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Это любопытная информация!

Надо понимать, что в планах было и строительство путепровода через ЖД?

Потому что как ни проектируй троллейбусную линию - хоть по Мира, хоть по Жуковского - а пересечения с двухпутной электрифицированной ЖД-линией не избежать. На данный момент, там переезды.
+1
+1 / –0
07.11.2022 15:40 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 20.10.2022):
> Надо понимать, что в планах было и строительство путепровода через ЖД?

Все эти перспективные линии были только на уровне хотелок. Сызрань изначально не приспособлена для организации троллейбусного движения - везде узкие улицы и негабаритные путепроводы на пересечениях с железной дорогой, либо полное отсутствие путепроводов, как в случае с дорогой в южные районы. Даже та единственная линия, которая была построена, а точнее, ее вторая очередь - от депо до универмага, потребовала полной реконструкции улиц и строительства двух новых мостов через Крымзу. Для такого небольшого города это баснословно дорого, а потому было возможно только тогда, когда развитие троллейбуса продвигал и финансировал ЮКОС. Как только поддержка инвестора прекратилась, на троллейбусе можно было сразу ставить крест.

Цитата (Мистер Гуй, 20.10.2022):
> Потому что как ни проектируй троллейбусную линию - хоть по Мира, хоть по Жуковского - а пересечения с двухпутной электрифицированной ЖД-линией не избежать. На данный момент, там переезды.

Строго говоря, в тот момент линия Сызрань - Сенная была еще неэлектрифицированной однопуткой. Вторые пути там появились только в 2007 году, а первые поезда под электротягой пошли в 2008.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.