TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск — Троллейбусные линии и инфраструктура
К/ст "Квартал Гайового"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 апреля 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2022 14:37 MSK
Просмотров — 559

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:14.04.2013 17:50
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:6.093 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

19.07.2022 14:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Плеть КС промежуточного разворотного кольца на Гаевого.
+1
+1 / –0
24.07.2022 10:16 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Зачем здесь нужньі такие вьікрутасьі с самопересечениями? Слишком намудрено.
+1
+1 / –0
24.07.2022 17:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 19.07.2022):
> Зачем здесь нужньі такие вьікрутасьі с самопересечениями? Слишком намудрено.

Чтобы позволить троллейбусу, который "оборачивается" на данном кольце, отстаиваться. В то время как троллейбусы, следующие по сквозному маршруту, могли проезжать без помех.

Левый провод (тчк. зр. зрителя) здесь уходит на Юбилейный. Средний и правый за спиной фотографа имеют сходную, а потом расходную стрелку. После чего средний провод уходит на кварталы Южный и Мирный, а правый уходит на разворот на 180, и обратно в город.

На этих фото троллейбусы, следующие на Южный и Мирный проходят точку отстоя по внешнему проводу:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk...790.jpg
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk...791.jpg
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk...792.jpg

Что бы потом пройти схождение и расхождение, и оказаться на среднем проводе:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk...800.jpg
Расхождение видно сразу за троллейбусом.

В случае оборота на данном кольце, троллейбус сперва заедет как бы в "карман" из проводов на отстой:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk...793.jpg
После чего пройдёт крестовину с проводом на Юбилейный, схождение и расхождение с проводом на Южный и Мирный, и уйдёт по крайнему правому проводу в город:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/lugansk...800.jpg

Всё логично. Признаться, задел, с каким в своё время строился луганский ГЭТ, во время визитов в город не переставал удивлять.
+3
+3 / –0
24.07.2022 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Art101, 24.07.2022):
> Зачем здесь нужньі такие вьікрутасьі с самопересечениями? Слишком намудрено.

Осталось со времён, когда здесь была конечная 52 и 54 маршрутов, которые отстаивались или вставали на обед.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.