TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива, New Flyer Xcelsior XT40 № 5791; Сан-Франциско, область залива, Marmon-Herrington TC48 № 776; Сан-Франциско, область залива, New Flyer Xcelsior XT40 № 5808
  Сан-Франциско, область заливаNew Flyer Xcelsior XT40 № 5791 
Marmon-Herrington TC48 № 776 
Škoda 14TrSF № 5538 
New Flyer Xcelsior XT40 № 5808 
Presidio Division Yard
Presidio trolleybus yard, a post-COVID weekend view.

Троллейбусный парк Presidio, вид выходного дня в период после ковида.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 июля 2022 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.08.2022 19:35 MSK
Просмотров — 965

Подробная информация

Сан-Франциско, область залива, New Flyer Xcelsior XT40 № 5791

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:San Francisco Municipal Railway
С...:2018
Модель:New Flyer Xcelsior XT40
Построен:2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Сан-Франциско, область залива, Marmon-Herrington TC48 № 776

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:San Francisco Municipal Railway
Модель:Marmon-Herrington TC48
Построен:1950
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Списан в 1977. Отреставрирован в 2012. В составе музейного флота.

Сан-Франциско, область залива, New Flyer Xcelsior XT40 № 5808

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:San Francisco Municipal Railway
С...:2019
Модель:New Flyer Xcelsior XT40
Построен:2019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:14.654 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

09.08.2022 19:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The now-historic Škoda 14TrSF trolleybus is visible behind the 1950-built Marmon-Herrington TC48 trolleybus.

За троллейбусом Marmon-Herrington TC48 постройки 1950-го года, виден ныне музейный троллейбус Škoda 14TrSF.
+1
+1 / –0
10.08.2022 17:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Местные нормы ТБ позволяют оставлять троллейбусы в депо подключёнными к контактной сети?
+2
+2 / –0
10.08.2022 17:57 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Мне кажется что наверное этот веер еще и отключается от питания)
+1
+1 / –0
10.08.2022 21:01 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Возник такой косвенный вопрос - интересно, а в СФ применяются такие же графитовые вставки, как и у нас, которые требуют замены ну как минимум раз в день в сухую погоду (во влажную - сильно чаще), или всё же что-то более продвинутое? И входит ли это в обязанность водителей, или это сугубо часть осмотровых работ в цеху? Тот же вопрос и про ПЦЦшки со штангами.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.