TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск — Схемы
Бета-версия оформления правил перевозок и схемы в городском электрическом транспорте (Создается для предприятия на общественных началах)

Автор: Nik.12           Дата: 29 августа 2022 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.09.2022 22:42 MSK
Просмотров — 1365

Подробная информация

Комментарии · 15

06.09.2022 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 9
Не проще ли было сделать схему наподобие тульской - с цветным отображением маршрутов и т.п.?
Кольцо на Запольной давно не работает, не вижу смысла отображать его, равно как кольцо на Счетмаше и у троллейбусного депо
0
+1 / –1
06.09.2022 23:59 MSK
Ссылка
Cheloveynik_98 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Шестой маршрут можно не изображать.Его явно не будут восстанавливать.Кроме того к/ст 2 можно выделить полностью.

Далее пропущена остановка на улице Серёгина,которая расположена возле школ.Остановка КПК всё-таки называется ККПФ.Для 11 маршрута вообще Стройгигант(это как раз можно обозначить в скобках).

Также лучше использовать единые сокращения т.е. проспект - пр. или только просп..Реки и ж/д стоит дорисовать полностью
+1
+1 / –0
07.09.2022 00:07 MSK
Ссылка
Cheloveynik_98 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Майк Шевченко, 06.09.2022):
> Кольцо на Запольной давно не работает, не вижу смысла отображать его, равно как кольцо на Счетмаше и у троллейбусного депо

Я так понимаю автор скопировал схему Курскэлектротранса,поэтому изменений никаких нет.Само руководство не может проверить схему маршрутов ЭТ на наличие ошибок)
+1
+1 / –0
07.09.2022 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Майк Шевченко, 06.09.2022):
> Не проще ли было сделать схему наподобие тульской - с цветным отображением маршрутов и т.п.?
> Кольцо на Запольной давно не работает, не вижу смысла отображать его, равно как кольцо на Счетмаше и у троллейбусного депо

Спасибо за обратную связь, по поводу 1 вопроса: была задача обновить существующие схемы, но сохранить их облик. Так что изменения совсем незначительные.
По поводу 2 вопроса: на схеме отображены все линии и круги где ещё остались пути или контактная сеть, сейчас идёт принятие решения нужно ли это на схеме.
0
+0 / –0
07.09.2022 14:11 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если схема создаётся для пользования обычными пассажирами, то все прочие круги, кольца не просто можно не добавлять, а скорее НУЖНО убрать, чтобы не засорять ими схему, скажем так. И зачем отображать де-факто закрытые линии как перспективные? Вероятность их открытия вновь около 0.
+1
+1 / –0
08.09.2022 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Александр Е., 07.09.2022):
> Если схема создаётся для пользования обычными пассажирами, то все прочие круги, кольца не просто можно не добавлять, а скорее НУЖНО убрать, чтобы не засорять ими схему, скажем так. И зачем отображать де-факто закрытые линии как перспективные? Вероятность их открытия вновь около 0.

Это уже вопросы к КЭТ тут я уже не решаю.
+1
+1 / –0
11.09.2022 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Nik.12, 07.09.2022):
> Цитата (Майк Шевченко, 06.09.2022):
> > Не проще ли было сделать схему наподобие тульской - с цветным отображением маршрутов и т.п.?
> > Кольцо на Запольной давно не работает, не вижу смысла отображать его, равно как кольцо на Счетмаше и у троллейбусного депо
>
> Спасибо за обратную связь, по поводу 1 вопроса: была задача обновить существующие схемы, но сохранить их облик. Так что изменения совсем незначительные.
> По поводу 2 вопроса: на схеме отображены все линии и круги где ещё остались пути или контактная сеть, сейчас идёт принятие решения нужно ли это на схеме.

Считаю,что круги визуально засоряют схему. Думаю, что не надо их отображать.

6-й троллейбусный маршрут не должен быть отображён, так как он был закрыт в середине 2010-х гг.

Стоит дорисовать реки. А лучше всего изобразить схему с углом 45 градусов
0
+0 / –0
27.09.2022 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Майк Шевченко, 11.09.2022):
> Считаю, что круги визуально засоряют схему. Думаю, что не надо их отображать.
Считаю, что кольца нужны, т.к. в случае укоротов по разным причинам для пассажира удобно понимать как ходит транспорт. Но в таком случае надо более корректно обозначить направления разворота. К примеру на пл. Дзержинского нет разворота к автовокзалу.
Про "перспективные" линии уже писали. Если надо оставить, то тогда уж "неиспользуемые" или на край "служебные" чтоб уж максимально обтекаемо описать просранные ветки.
0
+0 / –0
27.09.2022 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (breeeze, 27.09.2022):
> К примеру на пл. Дзержинского нет разворота к автовокзалу.

Прямого разворота нет, но в случае чего можно обернуться через треугольник, с применением заднего хода. Так даже через Северное трамвайное депо оборачивались при необходимости, пока оно ещё существовало.

Цитата (Cheloveynik_98, 06.09.2022):
> Остановка КПК всё-таки называется ККПФ.

Пожалуй, из всех неточностей больше всего бросается в глаза. Два КПК на одной схеме, обе – конечные 1 маршрута (троллейбусного и трамвайного), это забавное совпадение.
0
+0 / –0
27.09.2022 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (breeeze, 27.09.2022):
> Цитата (Майк Шевченко, 11.09.2022):
> > Считаю, что круги визуально засоряют схему. Думаю, что не надо их отображать.
> Считаю, что кольца нужны, т.к. в случае укоротов по разным причинам для пассажира удобно понимать как ходит транспорт. Но в таком случае надо более корректно обозначить направления разворота. К примеру на пл. Дзержинского нет разворота к автовокзалу.
> Про "перспективные" линии уже писали. Если надо оставить, то тогда уж "неиспользуемые" или на край "служебные" чтоб уж максимально обтекаемо описать просранные ветки.

Кольца не нужны. Человеку, еждущему в трамвае, нужна удобная, практичная схема под угол 45. И никаких колец, тупиков абсолютно не надо
+1
+1 / –0
29.09.2022 08:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Майк Шевченко, 27.09.2022):
> Человеку, еждущему в трамвае, нужна удобная, практичная схема под угол 45. И никаких колец, тупиков абсолютно не надо

Удобство и практичность схемы как раз и заключается в возможности ее применения в различных вариантах. А это, помимо привязки к городским объектам и точкам пересадки еще и универсальность. В случае трамвая короткие рейсы не редкость из-за дтп, обрывов итп. Зная, где авария, по кольцам без проблем можно понять на каком участке нет движения, а где транпорт продолжает ходить.
А наклоны и минимизация информации - это не про практичность, это про красоту.
Цитата (Юрий Боб, 27.09.2022):
> Прямого разворота нет, но в случае чего можно обернуться через треугольник, с применением заднего хода.

Честно говоря не ожидал, что через целое кольцо задом ворочаются, там все-таки не маленький треугольник, как на северном был.
0
+0 / –0
29.09.2022 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 9
> Цитата (Майк Шевченко, 06.09.2022):
> > Не проще ли было сделать схему наподобие тульской - с цветным отображением маршрутов и т.п.?
> > Кольцо на Запольной давно не работает, не вижу смысла отображать его, равно как кольцо на Счетмаше и у троллейбусного депо
>
> Спасибо за обратную связь, по поводу 1 вопроса: была задача обновить существующие схемы, но сохранить их облик. Так что изменения совсем незначительные.
> По поводу 2 вопроса: на схеме отображены все линии и круги где ещё остались пути или контактная сеть, сейчас идёт принятие решения нужно ли это на схеме.

Ну, тогда сделай схему наподобие варшавской. Так хоть будет поудобнее. Но реки отобрази, пожалуйста: https://transphoto.org/photo/1520663/?gid=1956
0
+0 / –0
29.09.2022 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (breeeze, 29.09.2022):
> Цитата (Майк Шевченко, 27.09.2022):
> > Человеку, еждущему в трамвае, нужна удобная, практичная схема под угол 45. И никаких колец, тупиков абсолютно не надо
>
> Удобство и практичность схемы как раз и заключается в возможности ее применения в различных вариантах. А это, помимо привязки к городским объектам и точкам пересадки еще и универсальность. В случае трамвая короткие рейсы не редкость из-за дтп, обрывов итп. Зная, где авария, по кольцам без проблем можно понять на каком участке нет движения, а где транпорт продолжает ходить.
> А наклоны и минимизация информации - это не про практичность, это про красоту.
> Цитата (Юрий Боб, 27.09.2022):
> > Прямого разворота нет, но в случае чего можно обернуться через треугольник, с применением заднего хода.
>
> Честно говоря не ожидал, что через целое кольцо задом ворочаются, там все-таки не маленький треугольник, как на северном был.

Ну, тогда хоть пусть была бы схема наподобие варшавской. Так хоть было б поудобнее. Но без рек как-то неудобно: https://transphoto.org/photo/1520663/?gid=1956
0
+0 / –0
29.09.2022 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (breeeze, 29.09.2022):
> Цитата (Юрий Боб, 27.09.2022):
> > Прямого разворота нет, но в случае чего можно обернуться через треугольник, с применением заднего хода.
>
> Честно говоря не ожидал, что через целое кольцо задом ворочаются, там все-таки не маленький треугольник, как на северном был.

А чего ты хотел? После закрытия линии по Дзержинского наши умники оставили часть линии как треугольник (который редко используется)
0
+0 / –0
29.09.2022 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (breeeze, 29.09.2022):
> Цитата (Юрий Боб, 27.09.2022):
> > Прямого разворота нет, но в случае чего можно обернуться через треугольник, с применением заднего хода.
>
> Честно говоря не ожидал, что через целое кольцо задом ворочаются, там все-таки не маленький треугольник, как на северном был.

На старых (но качественных) схемах Мишки отражено путевое развитие на пл. Дзержинского:
https://transphoto.org/photo/218182/
https://transphoto.org/photo/381665/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.